Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли вернуть деньги за абонемент(косметических услуг) который приобретён в рассрочку, выплачена часть суммы, но при этом нет чека так как было внесено наличными и чек потерялся
Здравствуйте можно ли вернуть деньги за абонемент(косметических услуг) который приобретён в рассрочку, выплачена часть суммы, но при этом нет чека так как было внесено наличными и чек потерялся
, вопрос №3213894, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент в Фитнес-клуб дистанционно, оплатила, но договор не подписывала
Добрый день. Приобрела абонемент в Фитнес-клуб дистанционно, оплатила, но договор не подписывала! Ожидаемо, но они хотят вернуть меньшую сумму. Есть пункт о расстроенным договора в одностороннем порядке, с вылитом 30%. Но я договор даже не подписывала. С момента покупки прошло 7-8 дней. Могу ли я вернуть всю сумму? Заранее спасибо
, вопрос №3212434, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купил абонемент в фитнес клуб на имя девушки, она сказала что не будет ходить, могу ли я вернуть деньги?
Купил абонемент в фитнес клуб на имя девушки, она сказала что не будет ходить, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №3212398, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Почему я должна платить неустойку?
Здравствуйте, я купила годовой абонемент в фитнес клуб через банк в рассрочку, ровно 1 месяц ходила, а теперь из за здоровья я не могу ходить, я обратилась в фитнес клуб что бы они мне вернули деньги за не использованные месяцы, они сказали что они вернут мне деньги с учетом неустойки в размере 30% от суммы, что мне делать? Почему я должна платить неустойку? Я же не просто так отказываюсь, я заболела и теперь не могу хотить.
, вопрос №3211356, Жазир, г. Москва
Кредитование
Здравствуйте, взяла абонемент вчера в рассрочку так как его хорошо впихнул мне, и я даже не поняла как это произошло, как мне лучше поступить чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, взяла абонемент вчера в рассрочку так как его хорошо впихнул мне, и я даже не поняла как это произошло, как мне лучше поступить чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №3211327, Яна, г. Москва
Договорное право
Какие у меня права в данном случае и как нужно правильно поступить?
Я купила абонемент в женский клуб через рассрочку в банке. Проходила 2 месяца, потом не смогла платить, тк возникли трудности с работой и оплатой абонемента. Обратилась с расторжением в клуб, на что ответили, что предоплату не возвращают. Какие у меня права в данном случае и как нужно правильно поступить? Сколько может вычесть клуб
, вопрос №3209446, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают
Добрый день! Ситуация следующая - 11.02.2022 купила годовой безлимитный абонемент в фитнес-клуб Амазония Павелецкая за 11.900₽. Активировала его 14.02.2022. А 28.02.2022 этот фитнес-клуб выкладывает историю в профиль своего инстаграма, что они переехали на другой адрес и указали номер телефона. В итоге я сходила в зал всего 1 раз! Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают. Сказали, что этот клуб (Амазония Печатники) уже давно существует и владельцы у них разные, но по моему абонементу я могу посещать их клуб. Предполагаю, что это что-то вроде франшизы. Располагается очень далеко от меня и вообще неудобно туда ехать. В связи с чем хотела сделать возврат, но проблема в том, что я не знаю куда обратиться, кому писать и как вообще поступить. Никаких контактных данных в договоре, кроме имени владельца и т.п., не указано. Номер Амазония Павелецкая уже не работает. В инстаграм отнекиваются, отвечает смм-менеджер профиля, что он не в курсе. В файлах прикрепляю договор+договор продления. До поста в инстаграм никакой информации о закрытии/переезде информации не было.
, вопрос №3208467, Айыына, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за оставшиеся 2 не использованных пиллинга?
В салоне красоты купила абонемент 3 пиллинга со скидкой.сделала один и не хочу больше ходить в этот салон. Могу ли я вернуть деньги за оставшиеся 2 не использованных пиллинга? Например заплатить полную сумму за 1 пиллинг без скидки. И остаток забрать
, вопрос №3203499, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Добрый день. У меня такая ситуация. Я купила абонемент в спортзал 10 занятий 3700. Отходила туда 3 занятия, и меня вывели с дистанционной работы в здание. Приезжать в зал в другую часть города вечером по пробкам крайне неудобно. Я во вторник пришла и сказала, что хотела бы вернуть деньги за оставшиеся занятия. Их осталось 7. Мне никто не позвонил, и я сама нашла номер и написала. Я с уважением написала и спросила как мне быть дальше. Мне ответили, что возможности вернуть денежные средства у них нет. Они предлагают либо заморозку, либо подарить этот абонемент другому человеку. Меня ни то, ни другое не устраивает. Я им ответила, что ни один вариант мне не подходит, и я хочу знать, когда у них будет эта возможность. Мне отправляют голосовое, где говорится, что я странно задаю вопросы, словно диктую им правила. У них проблема с арендой здания, и следовательно нет возможности возвратить деньги. И плюс, мне сказали, что 3 занятия я уже отходила, т.е. начала пользоваться их услугами и это якобы проблема для возврата денег. Было бы проще, если бы я купила и не ходила бы ни разу. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №3200829, Яна, г. Новый Уренгой
Гражданское право
Студия объявила о своём закрытии (банкротство) и обещала произвести перерасчёт
Здравствуйте! Купила абонемент в студию растяжки по акции. Абонемент включает в себя 24 занятия,из них я посетила лишь 10. Студия объявила о своём закрытии (банкротство) и обещала произвести перерасчёт. На написанное заявление ответили,что не смогут возратить средства,т.к остаток денежных средств превышает стоимость абонемента. Что делать в этом случае?
, вопрос №3200199, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в данный ситуации как ускорить процесс
Здравствуйте, абонемент в фитнес клуб закончился 2 февраля , помимо этого был внесён депозит на 8000 р наличными . 3 февраля написала заявление на возврат , уже прошло 2 недели со мной никто связывался , сегодня поехала в клуб узнать что да как, сказали что заявление ещё на рассмотрение ждите с вами свяжутся ! Что делать в данный ситуации как ускорить процесс
, вопрос №3199607, Tatiana, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли такое поведение администрации клуба?
Добрый день, пытаюсь вернуть деньги за абонемент в фитнес-клубе. Абонемент на год, заявление на возврат написала через два дня после оформления покупки. В фитнес-клубе настаивают, что одно посещение в первый день после активации карты приравнивается при возврате к месяцу посещения фитнес-клуба. При этом цена за год порядка 42 тыс. со скидкой (полная сумма 51 тыс.). А по прейскуранту за месяц считают сумму в 9 тыс. рублей (на сайте — 7 тыс. рублей) и расчет к возврату — 32 тыс. рублей. Законно ли такое поведение администрации клуба?
, вопрос №3197598, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате, если клиент отказывается посетить салон
Добрый день, клиент ходит к нам на массаж. Купил абонемент, расчет был картой, осталось 3 посещения на сумму 2100, клиент переехал в другой город и требует возврат. Можем ли мы отказать в возврате, если клиент отказывается посетить салон. Так как, чтобы деньги поступили с р/с надо приложить карту, которой он платил или забрать наличными.
, вопрос №3197259, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей
Здравствуйте, купила 12 процедур на услугу "лазерная эпиляция" 25.09.2021 по стоимости 7200 рублей, так как была скидка 50% на абонемент, чтобы в срочном порядке получить абонемент я сделала перевод по номеру телефона, который мне предоставила клиника. Проходила 5 процедур и мне не понравился аппарат, результат и не хотела больше ходить в клинику за данной услугой. Так как услуга оказана не 100% я решила вернуть деньги, со мной связалась женщина (администратор), уговаривать начала остаться, пройти все процедуры, но я настаивала на своем, чтобы вернуть денежные средства. И в итоге она предложила вернуть 1200 рублей. Расчет она делала исходя из того, что 1200 это стоимость одной процедуры без всех скидок. 5*1200=6000, 7200-6000=1200-сумма к возврату, но так как я купила абонемент со скидкой в 50%,то мои изначальные расчеты были другие: 7200:12=600, 600*5=3000, 7200-3000=3200- сумма к возврату. Кто в данном случае прав? никакого договора, ни чека не было, только было мной подписано соглашение о том, что я согласна на процедуру.
, вопрос №3196731, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем! Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь". Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам? Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
, вопрос №3196613, Клиент, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.03.2022