Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, с точки зрения законодательства - продавец обязан указывать серийный номер устройства в чеке или нет?
Добрый день. Произошла такая история: на Яндекс Маркете приобрел AirPods, но через год перестал заряжаться один из наушников. СЦ Apple не принимает устройство на ремонт, т.к. в чеке не указан серийный номер устройства. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения законодательства - продавец обязан указывать серийный номер устройства в чеке или нет?
Добрый день!
С точки зрения законодательства даже отсутствие кассового чека не является основанием для рассмотрения и удовлетворения требований потребителя. Так что стоит получить от них подробные обоснования такой позиции с учётом требований закона и того обстоятельства, что они и сами могут проверить подлинность устройства. Жалобы подаются в Роспотребнадзор, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!