Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале, Продавец
Списали деньги за подписку на сервис после истечения пробного периода. Поддержка говорит что вернуть деньги и отключить они не могут ссылаясь на оферту. Пункты оферты ниже. Но там не указан порядок возврата при отключении услуги. Что делать? Они правы? Или нужно писать претензию?
Оферта:
13.5. Услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале
13.5.1. Вайлдберриз по заявке Продавца за плату может оказывать ему услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале.
13.5.2. Информация о перечне и стоимости предлагаемых услуг по предоставлению дополнительного функционала размещена по ссылке: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories/jam. Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке изменять перечень и стоимость услуг по
предоставлению дополнительного функционала на Портале в порядке, предусмотренном п. 7 Договора.
13.5.3. Продавец оплачивает услуги в порядке, указанном при выборе услуги. При наличии
соответствующей технической возможности могут быть доступны следующие способы и порядок оплаты:
1) Оплата услуг со счета или банковской карты Продавца в момент совершения действий по заказу услуг;
2) Оплата услуг путем зачета стоимости услуг в порядке, предусмотренном пунктом 6.9
13.5.4. Срок исполнения обязанности Продавца оплатить услуги по предоставлению дополнительного функционала на Портале признается наступившим с момента направления Продавцом заявки на оказание услуг.
13.5.5. В случае отказа Продавца от услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,Продавец сохраняет право требовать предоставления услуг до окончания Периода оказанияуслуг,определяемого в соответствии с условиями, опубликованными на Портале, в котором было заявлено об отказе, и обязанность по оплате таких услуг до конца соответствующего Периода оказанияуслуг.Оказание услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале прекращается с момента начала нового Периода оказания услуг. К отношениям сторон, возникающих в рамках оказания Вайлдберриз услуг по предоставлению дополнительного функционала на Портале,применяются положения статьи 429.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Добрый день.
Исходя из представленной вами оферты, можно сделать следующие выводы:
1. Оферта не содержит четких положений о порядке возврата денежных средств при досрочном отказе от услуги. Это является пробелом в договоре.
2. Согласно пункту 13.5.5, при отказе от услуги Продавец сохраняет обязанность оплачивать услуги до окончания текущего периода оказания услуг. То есть возврат денежных средств за неиспользованный период не предусмотрен.
3. Однако, отсутствие четкого порядка возврата может рассматриваться как нарушение прав потребителя, так как лишает его возможности отказаться от услуги при ненадлежащем ее исполнении.
В данной ситуации рекомендую вам:
1. Направить в адрес сервиса письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за неиспользованный период подписки после отказа от услуги. Ссылайтесь на то, что условия оферты не содержат четкого порядка возврата, а тек же на статью 429.4 ГК РФ, которая предусматривает право потребителя на одностороннее расторжение договора с оплатой только фактических расходов исполнителя
2. Ссылаться на нормы Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми потребитель имеет право на возврат денежных средств при отказе от услуги.
3. Если претензия не будет удовлетворена, рассмотрите вопрос о подаче иска в суд для защиты своих прав как потребителя.
4. Потребовать возврата денежных средств за неиспользованный период п.
В целом, сервис не может ссылаться только на условия оферты, если они ущемляют права потребителя. Вам необходимо настаивать на возврате денежных средств за неиспользованный период.
Если претензия не будет удовлетворена, вы можете рассмотреть вопрос о судебной защите своих прав как потребителя.