Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рольф

Последние вопросы по теме «Rolf»

Фильтры
Автомобильное право
По словам кредитного менеджера нужно было сделать договор с М-Ассистанс (опционный договор)
Была куплена машина с пробегом в салоне ROLF. Часть суммы было взято в кредит (банк MC Bank). По словам кредитного менеджера нужно было сделать договор с М-Ассистанс (опционный договор). Как я понимаю, это "развод". Хочу этот договор расторгнуть и вернуть средства.
, вопрос №3030820, Илья Черников, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации за ремонт в данном случае?
Купил в Рольф БУ автомобиль. По договору был ряд некритичных неисправностей. По факту оказалось, что авто имеет гораздо больше существенных неисправностей. Написал им претензию с просьбой расторгнуть договор. Автосалон автомобиль осмотрел. Наличие неисправностей признал, но расторгнуть договор отказался. Сейчас ремонтирую автомобиль за свой счет. сумма ремонта более 100000. Можно ли добиться компенсации за ремонт. Спасибо.
, вопрос №2282089, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Как вернуть предоплату за автомобиль, внесенную в салоне дилера?
Добрый день! Я внес предоплату 10 тыс.руб. за автомобиль (дилер - Рольф-Химки). Деньги отправил на карту менеджера, которая внесла за меня аванс. У меня есть электронная квитанция. Никаких документов (в том числе договор купли-продажи) не подписывал. В день сделки выяснилось, что автомобиля нет. Менеджер предложила замену, пока не приедет мой автомобиль. Я отказался. Теперь хочу вернуть аванс. Предполагаю, что дилер будет препятствовать. Как правильно поступить? Заранее благодарю. Кирилл Мурадов
, вопрос №2278410, Кирилл Мурадов, г. Москва
Административное право
Могут ли у мужа требовать персональные паспортные данные жены?
Добрый день, у мужа при официальном трудоустройстве просят заполнить в анкете паспортные данные жены,на сколько это правомерно и законно??? ( Компания "Рольф" )
, вопрос №2272173, Ксения, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как мне передвигаться на автомобиле, если он снят с учета?
добрый день.если я покупаю авто с пробегом в салоне, скажем РОЛЬФ, с прекращенной регистрацией от прежнего собственника,как на нем передвигаться?или договор купли продажи все решает?
, вопрос №2257443, ян, д. Выползово
Защита прав потребителей
На новом авто не участвовал в ДТП, а дилер утверждает, что двери снимались
Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
, вопрос №2216234, Степан, г. Тула
Защита прав потребителей
Продали битое авто под видом нового в салоне официального дилера
Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
, вопрос №2216233, Степан, г. Тула
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть б/у машину в салон и затраченные не нее средства?
Добрый день, 12.09.2018 купили поддержаный внедорожник Mitsubishi Pajero 2008 года у дилера Rolf Blue Fish в Санкт-Петербурге. Дилер специализируется на б/у машинах, крупная сеть в СПб. В договоре у нас были прописаны неполадки выявленные когда дилер сам делал диагностику, во вложении. Когда покупали, машина не заводилась но после того как ее прикурили, поехала. Через несколько дней заменила аккамулятор. Дело в том что машина проехала меньше 800км со дня покупки, она сейчаа в очедной раз на ремонте (мастерская не от дилера, а куда обычно привожу машины). Машина глохнет на светофорах, парковках и не реагирует на резкое нажатие педали газа (обороты идут и машину толкает вперед и не едет). Проблема появилась примерно через 1-2 недели, вышла ошибка check engine и глохла, отвезла в мастерскую, там сделали диагностику,была ошибка педали, ее отрегулировали. Так же поменяла масло, фильтр и воздушные фильтры. Через 2 недели опять начала глохнуть и вышла ошибка check engine, опять отвезла на ремонт. Заменила свечи и 6-ую катушку(на нее ошибку выдал), проехала 30 км и опять начались проблемы. 13.10.2018 Отвезла на официальный дилер Митсубиси для диагностики. Ошибок там не нашли но сказали что в свечных колодцах есть масло и они не рекомендуют ее использовать. В этот же день еле доехала до своей мастерской что б заменили колодца. 17.10.2018 забрала машину, еще заменила какой то датчик (который может быть мог влиять на проблему), проехала 2км и заглохла на перекрестке, вернула обратно на ремонт. С того момента механики ищут проблему но не могут найти, машина не выдает ошибок. На данный момент я потратила 52 000 пытаясь утранить проблему. Мы живем загородом и без машины ездить просто ад, когда в твою сторону ходит всего 1 автобус и 1 маршрутка. Я уже обратилась к дилеру где купила машину, сообщила о неисправности и сказала что хочу оформлять возврат. Для начала у них потребовала расширенную диагностику где прописаны дефекты на момент покупки. Они меня спросили как сейчас машина, говорю глохнет и механики не могут найчти причину, на что они ответили то тогда мы тоже не сможем найти проблему. В договоре есть пункт Постановление Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, с ним проверилась, моей проблемы там нет. Машина глохнет на перекрестках и при повороте не лево в меня могут влететь на полной скорости, как это может быть нормальным недостатком которые разрешает экплуатировать машину? Как на данные момент я могу надавить на дилера для получения компенсации либо возврата авто и всех затрат (страховка, регистрация в ГИБДД, ремонт и т д)? Какие вообще есть опции? За ранее спасибо
, вопрос №2143087, Карина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.04.2021