8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рольф

Последние вопросы по теме «Rolf»

Фильтры
Автомобильное право
По словам кредитного менеджера нужно было сделать договор с М-Ассистанс (опционный договор)
Была куплена машина с пробегом в салоне ROLF. Часть суммы было взято в кредит (банк MC Bank). По словам кредитного менеджера нужно было сделать договор с М-Ассистанс (опционный договор). Как я понимаю, это "развод". Хочу этот договор расторгнуть и вернуть средства.
21 апреля, 06:23, вопрос №3030820, Илья Черников, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации за ремонт в данном случае?
Купил в Рольф БУ автомобиль. По договору был ряд некритичных неисправностей. По факту оказалось, что авто имеет гораздо больше существенных неисправностей. Написал им претензию с просьбой расторгнуть договор. Автосалон автомобиль осмотрел. Наличие неисправностей признал, но расторгнуть договор отказался. Сейчас ремонтирую автомобиль за свой счет. сумма ремонта более 100000. Можно ли добиться компенсации за ремонт. Спасибо.
05 марта 2019, 17:33, вопрос №2282089, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Как вернуть предоплату за автомобиль, внесенную в салоне дилера?
Добрый день! Я внес предоплату 10 тыс.руб. за автомобиль (дилер - Рольф-Химки). Деньги отправил на карту менеджера, которая внесла за меня аванс. У меня есть электронная квитанция. Никаких документов (в том числе договор купли-продажи) не подписывал. В день сделки выяснилось, что автомобиля нет. Менеджер предложила замену, пока не приедет мой автомобиль. Я отказался. Теперь хочу вернуть аванс. Предполагаю, что дилер будет препятствовать. Как правильно поступить? Заранее благодарю. Кирилл Мурадов
02 марта 2019, 08:13, вопрос №2278410, Кирилл Мурадов, г. Москва
3 ответа
Административное право
Могут ли у мужа требовать персональные паспортные данные жены?
Добрый день, у мужа при официальном трудоустройстве просят заполнить в анкете паспортные данные жены,на сколько это правомерно и законно??? ( Компания "Рольф" )
25 февраля 2019, 09:12, вопрос №2272173, Ксения, г. Москва
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как мне передвигаться на автомобиле, если он снят с учета?
добрый день.если я покупаю авто с пробегом в салоне, скажем РОЛЬФ, с прекращенной регистрацией от прежнего собственника,как на нем передвигаться?или договор купли продажи все решает?
12 февраля 2019, 08:30, вопрос №2257443, ян, д. Выползово
1 ответ
Защита прав потребителей
На новом авто не участвовал в ДТП, а дилер утверждает, что двери снимались
Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
06 января 2019, 11:53, вопрос №2216234, Степан, г. Тула
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали битое авто под видом нового в салоне официального дилера
Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
06 января 2019, 11:51, вопрос №2216233, Степан, г. Тула
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть б/у машину в салон и затраченные не нее средства?
Добрый день, 12.09.2018 купили поддержаный внедорожник Mitsubishi Pajero 2008 года у дилера Rolf Blue Fish в Санкт-Петербурге. Дилер специализируется на б/у машинах, крупная сеть в СПб. В договоре у нас были прописаны неполадки выявленные когда дилер сам делал диагностику, во вложении. Когда покупали, машина не заводилась но после того как ее прикурили, поехала. Через несколько дней заменила аккамулятор. Дело в том что машина проехала меньше 800км со дня покупки, она сейчаа в очедной раз на ремонте (мастерская не от дилера, а куда обычно привожу машины). Машина глохнет на светофорах, парковках и не реагирует на резкое нажатие педали газа (обороты идут и машину толкает вперед и не едет). Проблема появилась примерно через 1-2 недели, вышла ошибка check engine и глохла, отвезла в мастерскую, там сделали диагностику,была ошибка педали, ее отрегулировали. Так же поменяла масло, фильтр и воздушные фильтры. Через 2 недели опять начала глохнуть и вышла ошибка check engine, опять отвезла на ремонт. Заменила свечи и 6-ую катушку(на нее ошибку выдал), проехала 30 км и опять начались проблемы. 13.10.2018 Отвезла на официальный дилер Митсубиси для диагностики. Ошибок там не нашли но сказали что в свечных колодцах есть масло и они не рекомендуют ее использовать. В этот же день еле доехала до своей мастерской что б заменили колодца. 17.10.2018 забрала машину, еще заменила какой то датчик (который может быть мог влиять на проблему), проехала 2км и заглохла на перекрестке, вернула обратно на ремонт. С того момента механики ищут проблему но не могут найти, машина не выдает ошибок. На данный момент я потратила 52 000 пытаясь утранить проблему. Мы живем загородом и без машины ездить просто ад, когда в твою сторону ходит всего 1 автобус и 1 маршрутка. Я уже обратилась к дилеру где купила машину, сообщила о неисправности и сказала что хочу оформлять возврат. Для начала у них потребовала расширенную диагностику где прописаны дефекты на момент покупки. Они меня спросили как сейчас машина, говорю глохнет и механики не могут найчти причину, на что они ответили то тогда мы тоже не сможем найти проблему. В договоре есть пункт Постановление Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, с ним проверилась, моей проблемы там нет. Машина глохнет на перекрестках и при повороте не лево в меня могут влететь на полной скорости, как это может быть нормальным недостатком которые разрешает экплуатировать машину? Как на данные момент я могу надавить на дилера для получения компенсации либо возврата авто и всех затрат (страховка, регистрация в ГИБДД, ремонт и т д)? Какие вообще есть опции? За ранее спасибо
23 октября 2018, 10:20, вопрос №2143087, Карина, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.04.2021