8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали битое авто под видом нового в салоне официального дилера

Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе.на днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал , что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

Показать полностью
, Степан, г. Тула
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Прежде всего следует следует получить какие-либо юридически значимые доказательства — запросить у дилера (который отказал в ремонте двери) какой-либо письменный документ, т.е. предложить изложить письменно причины отказа в ремонте и дать заключение о техническом состоянии передних дверей (наличии следов снятия). В этих целях следует обратиться с соответствующим письменным заявлением, которое вручить под роспись на втором (своём) экземпляре. Далее — по итогам — можно обратиться в т.ч. в независимую экспертную компанию с подобными же вопросами, а затем (опять же — по итогам) — в суд с иском о защите прав потребителя — либо к продавцу, либо к дилеру, который неправомерно отказывает в обслуживании…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
, вопрос №4112197, Светллана, г. Москва
Гражданское право
Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор
Здравствуйте! Сделала коту груминг в зоосалоне, он ему там все до кожи ободрал во могих местах. У кота температура и при притрагивании писается. Чек мне не дали, договора нет, платила наличкой, перед этим 2 человека с карт переводили и чеков тоже не было просто на номер телефоеа. Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор. Как быть? Камеры у них есть, все снимают. Я могу с них чек потребовать ссылаясь на закон. Кот у меня мейн-кун, поэтому я им этого прощать не собираюсь.
, вопрос №4112191, Наталья, п. Тульский
800 ₽
Наследство
Есть имущество в виде земли и расположенного дома на земле
Здравствуйте! Есть имущество в виде земли и расположенного дома на земле. Собственник дед, а бабушка умерла. Супружеская доля не выделенная ( были в браке но оформлено все на деда) Так же есть взрослые дети, к нотариусу за наследством на долю бабушки не обращались. Может ли сейчас дед продать имущество в виде земли и дома принадлежащие ему на праве собственности . спасибо
, вопрос №4111928, Анастасия, г. Ижевск
Материнский капитал
Здравствуйте, мой муж (официальный) продал дом, который достался ему в наследство, могу ли я сейчас купить этот дом на материнский капитал у женщины, которой он его продал?
Здравствуйте, мой муж (официальный) продал дом, который достался ему в наследство, могу ли я сейчас купить этот дом на материнский капитал у женщины, которой он его продал?
, вопрос №4111800, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2019