8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Polaris

Последние вопросы по теме «Polaris»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен товара по гарантии на аналогичный в случае, если в магазине его нет в наличии
Здравствуйте, купил по скидке мясорубку за 2000 рублей(Polaris PMG 3043L Progear Inside), она сломалась( 1 раз пользовался). В данный момент , в других магазинах , она стоит от 7500 рублей. В магазине,котором покупал ее я , такая мясорубка отсутствует. Предлагают вернуть деньги, замену на аналогичную не рассматривают. Пока что не забрал деньги. Что можно предпринять в данном случае?
28 ноября 2019, 11:23, вопрос №2603351, Анатолий, г. Белгород
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли заменить товар при поставке без улучшения характеристик?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли победитель аукциона по 44ФЗ поставить товар соответствующий тех.заданию (не улучшенные характеристики, а такие же, если, конечно не считается улучшением увеличенный срок гарантии с 1 года на 3 года), но не прописанный в первой части заявки. Конкретно говоря: в первой части указан электрочайник Bosch (гарантия 1год), а планируем привезти Polaris (3года гарантии). Обе модели в точности соответствуют ТЗ. Благодарю за ответ.
28 октября 2019, 07:31, вопрос №2566347, Андрей, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подлежит ли обмену или возврату гриль при возникновении неисправности?
Здравствуйте. 22 августа я приобрела гриль polaris, у которого раздельная регулировка верхней и нижней панелей. На второй раз использования гриля, верхняя панель перестала включаться, т.е. не греет. Подскажите пожалуйста, подлежит ли обмену или возврату данный товар?
02 сентября 2019, 16:38, вопрос №2495018, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сгорел выпрямитель для волос после включения в сеть, можно вернуть деньги или отремонтировать его?
Добрый день. Купила выпрямитель для волос Polaris PHS 2090 K, 10 мая 2019 года за 990 р в сети магазина Магнит пользовалась несколько раз все устраивало, очень была довольна, но сегодня при включении в сеть из него посыпались искры и всё. Не работает больше. Не знаю как обратиться в магазин, коробка, чек все на руках есть.Боюсь что мне откажут в связи с тем, что магазин не специализированный.
19 мая 2019, 09:47, вопрос №2363296, Екатерина, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар по гарантии, если магазин был ликвидирован?
Здраывствуйте! Приобрели в 2015 году водонагреватель "Polaris". Гарантия на колбу 7 лет. Аппарат потек через 3 года. Магазин "контур бушующего", в котором приобретался данный прибор прекратил своё существование в нашем регионе. В сервисном центре "Polaris" выдали акт о неремонтопригодности водонагревателя. Признан заводской брак. Как вернуть деньги за некачественный товар.
07 марта 2019, 10:15, вопрос №2283847, Николай, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за перелом руки после катания на гироскутере?
Добрый день, перед новым годом купили гироскутер фирмы polaris, 7 января катались дома, гироскутер выключился на ходу, человек упал и сломал руку, хотим получить компенсацию с компании за физический и моральный ущерб. По предварительным данным дело в плате или аккумуляторе. Какую сумму компенсации можно получить в нашем случае исходя из практики в РФ? Потребуется ли сделать сначала независимую экспертизу гироскутера? Сколько будут стоить Ваши услуги по составлению предсудебной претензии. Спасибо.
11 января 2019, 09:27, вопрос №723541, Александр Водотыкин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара, если он не соответствует описанию в инструкции
я купил робот-пылесос Polaris (модель pvcr0610) дома обнаружил что сигналы подаваемые световыми индикаторами пылесоса не соответствуют описаниям в приложенной инструкции. Обратился в магазин (не прошло 20 дней). Меня отправили в сервисный центр сказав что это технически сложное устройство и по другому никак. В сервисном центре более 45 дней думали, связались с производителем (после моих дополнительных пинков) и сообщили что в данной инструкции описание неправильное. В инструкции есть следующий текст - "Примечание: Вследствие постоянного процесса внесения изменений и улучшений, между инструкцией и изделием могут наблюдаться некоторые различия. Производитель надеется, что пользователь обратит на это внимание. Мне предоставили другую инструкцию в формате PDF. НО: 1. Я выбирал пылесос по описанию и хочу чтоб он мигал именно так как было написано в инструкции которую я читал до покупки. 2. Инструкция приложенная к пылесосу изначально выполнена типографским способом на мелованной хорошей бумаге и соответственно входит в стоимость покупки. Сейчас у меня есть PDF файл и даже если его мне распечатают в магазине или сервисном центре это будет не типографское, а офисно/принтерное качество выполнения. Следовательно более дешёвое. Могу ли я сдать пылесос (кроме пробного запуска он не использовался) и вернуть деньги? Чек я сохранил.
13 ноября 2017, 10:15, вопрос №1810463, Сивков Антон Владимирович, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Не принимают УФ лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV назад
купил уф лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV 31/12/2016 .пришел вернуть товар 04/01/2017 на стойки информации отказались принимать товар назад,т.к. сослались на то,что лампа уф для сушки ногтей является сложно техническим товаром,я проконсультировался этот прибор не является таковым,затем я имею право в течении 14 дней вернуть товар который мне не подошел,т.к. он не выдает 12 вт.как написано и гели не просушивает совсем. Затем вызвали сотрудника отдела,который с нами согласился по первому,но сослался на заполненный гарантийный талон и что по этой причине не могут принять товар,хотя товар в таких случаях принимается,а гарантийный талон заказывается у производителя.могу ли все же я вернуть товар?
09 января 2017, 17:44, вопрос №1494756, зенков сергей, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Бракованная сковорода
здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" была приобретена сковорода POLARIS OC 24F 24 см лит. ал. согласно ее описанию она имеет керамическое антипригарное покрытие, но про жарке любой пищи она сразу пригорает, даже при добавлении масла, в магазине отказались обменять ее на другую, сославшись на сервисный центр POLARIS, что делать, это гарантийный случай?
31 января 2015, 10:00, вопрос №708939, Артём, г. Армавир
1 ответ
Защита прав потребителей
Брак в Эльдарадо
Купили водонагреватель Polaris FDe 80v в эльдорадо 22.08.2014 .Он оказался не рабочим.В конце января его забрали на ремонт ,но вернули ,опять не рабочим .Как нам поступить!
18 января 2015, 11:21, вопрос №690774, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
18.10.2014 года в магазине "В-Лазер" купила водонагреватель "Polaris-FDRM-80V" в 14.38. Пока привезли домой, пока установили, заполнили водой,наконец включили, стали ждать, -не работает! Не нагревает, а потом и лампочка погасла. Обратный процесс отсоединения, и 20.10.2014 с утра водонагреватель был доставлен назад в магазин, как не работающий с "обнаружением существенного недостатка". Продавец ИП "Ерофеева Людмила Юрьевна" сразу возвращать деньги за некачественный товар отказался и составил квитанцию о проведении экспертизы на предмет работоспособности и ремонта на срок от 20 до 45 дней.Причём указав в квитанции об аппарате, что он был в употреблении и на нём потёртости...Денег возвращать не стали, указав , что это технически сложный товар. Сегодня 8 .11.2014 года уже 20 дней,а ответа о диагностики нет. У меня вопрос: Почему я , заплатив 11 тысяч рублей, теперь должна ждать этой диагностики без горячей воды, а потом может и ждать ремонта? Ведь за те сутки, что аппарат был у меня дома, я не прикипела к нему сердцем и мне совершенно не интересна его судьба в дальнейшем. Я просто хочу, чтобы у меня в доме была горячая вода. Я хочу сделать покупку в другом магазине, потому, что так бессовестно со мной обошлись, даже не предложив никакой замены аппарата и теперь ещё предположив, что я сломала его..А о том, что в течении 15 дней просто можно отказаться от покупки и слышать не хотят. Купить сейчас ещё один водонагреватель я не могу, деньги для меня не маленькие. вот и сижу без горячей воды..Помогите , пожалуйста ,советом, за ранее благодарю. 08.11.2014 года. Галина. г. Фокино Приморского Края.
08 ноября 2014, 05:42, вопрос №609389, Галина, г. Фокино
2 ответа
Защита прав потребителей
Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?
18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.
26 февраля 2014, 19:08, вопрос №381450, Ирина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарнтийный ремонт
Здравствуйте! У меня такая проблема, мы купили мультиварку фирмы Polaris, попользовались месяц ею, затем она раскололась в области крышки, мы отвезли в сервис данного магазина и у нас приняли мультиварку на гарантийный ремонт, через 42 дня нам позвонили и сообщили что готово можно забирать, мы приехали за мультиваркой, нам вернули не отремонтированную мультиварку и сказали что сервис не стал ремонтировать вашу мультиварку по причине того, что повреждение механическое, мы потребовали письменный отказ от ремонта, нам дали заявление, чтобы мы изложили свое недовольство и это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, нам начали хамить, мы запросили книгу жалоб, и оставили негативный отзыв в пользу магазина, как нам в дальнейшем поступить? мультиварка до сих пор лежит у них! Спасибо за ответ!
02 декабря 2013, 08:26, вопрос №316005, Эдуард, г. Тольятти
1 ответ
Все
Как получить деньги у магазина за неисправную мультиварку
Приобрели мультиварку "Polaris" в магазине "Сатурн-Р" и через некоторое время она сломалась. Отнесли прибор в гарантийную мастерскую, сказали, что исправили, привезли домой, опять не работает. Сдаем обратно, выдают справку заключение, что прибор не исправен (заводской брак), но мультиварку на руки не отдали, сказали, что сдадут сами. т.к. это серийный брак. Пришли в магазин с чеком и справкой в котором приобрели товар, они говорят. почему не привезли мультиварку и послали нас в центральный магазин Сатурн-Р. Что делать в данной ситуации.? Спасибо! Заранее благодарю!
21 апреля 2013, 04:54, вопрос №69872, Ирина Щербакова, г. Пермь
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2019