Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, если он не соответствует описанию в инструкции
я купил робот-пылесос Polaris (модель pvcr0610) дома обнаружил что сигналы подаваемые световыми индикаторами пылесоса не соответствуют описаниям в приложенной инструкции. Обратился в магазин (не прошло 20 дней). Меня отправили в сервисный центр сказав что это технически сложное устройство и по другому никак. В сервисном центре более 45 дней думали, связались с производителем (после моих дополнительных пинков) и сообщили что в данной инструкции описание неправильное. В инструкции есть следующий текст - "Примечание: Вследствие постоянного процесса внесения изменений и улучшений, между инструкцией и изделием могут наблюдаться некоторые различия. Производитель надеется, что пользователь обратит на это внимание.
Мне предоставили другую инструкцию в формате PDF. НО: 1. Я выбирал пылесос по описанию и хочу чтоб он мигал именно так как было написано в инструкции которую я читал до покупки. 2. Инструкция приложенная к пылесосу изначально выполнена типографским способом на мелованной хорошей бумаге и соответственно входит в стоимость покупки. Сейчас у меня есть PDF файл и даже если его мне распечатают в магазине или сервисном центре это будет не типографское, а офисно/принтерное качество выполнения. Следовательно более дешёвое. Могу ли я сдать пылесос (кроме пробного запуска он не использовался) и вернуть деньги? Чек я сохранил.
Сивков Антон Владимирович, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Сивков Антон Владимирович, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, вы вправе, обратиться с заявлением об отказе от исполнения договора и потребовать денежные средства, в связи с тем, что вам была представлена ненадлежащая информация о товаре. В вашем случае не идет речь о недостатках товара, то есть какой-либо поломки, поэтому, не важно какой это товар.
а как мне правильно составить претензию или другой документ с которым идти в магазин?
Вы можете обратиться к любому юристу для составления претензии, либо в свободной форме написать со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, в случае получения отказа, обратиться с иском в суд.