8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная сковорода

здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" была приобретена сковорода POLARIS OC 24F 24 см лит. ал.

согласно ее описанию она имеет керамическое антипригарное покрытие, но про жарке любой пищи она сразу пригорает, даже при добавлении масла, в магазине отказались обменять ее на другую, сославшись на сервисный центр POLARIS, что делать, это гарантийный случай?

31 января 2015, 10:00, Артём, г. Армавир
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

что делать, это гарантийный случай?

Артём

Если считаете, что товар ненадлежащего качества, то имеете право предъявить претензию продавцу, он обязан сам отправить товар в СЦ или куда считает нужным.

Успехов.

31 января 2015, 10:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть чугунную сковороду, после использования
Здравствуйте. Клиент купила чугунную сковороду 28 см дистанционным способом (интернет магазин). Сковорода 28 по внешнему краю, по внутреннему (за вычетом толщины стенок) - 27 см. Сковорода без крышки в комплекте. Клиент сообщила, что у нее есть 2 крышки, 26 и 28 см, и они не подходят к сковороде (26 немного утопает, а 28 ложится на стенки и может съехать). При этом к качеству товара претензий нет. На основании того, что ее крышки не подходят (и она считает, что нужного размера ей найти не удастся), она хочет вернуть сковороду. В результате переписки в WhatsApp было установлено, что сковорода использовалась (мы сделали скриншот, чтобы сообщения не были удалены позже). Имеем ли мы (интернет магазин) право отказать в возврате?
09 июня 2020, 17:24, вопрос №2796900, Александр, г. Королев
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть или обменять бракованную сковороду после 2 месяцев использования?
Мы купили сковороду 07.07.2015 и не пользовались ей после покупки около двух-трех недель (стояла в шкафу запакованная). Потом мы её использовали только для приготовления или разогрева пищи примерно раз в три - четыре дня. Не использовали металлических приборов для помешивания и чистки, мыли исключительно мягкой губкой, тарелки и кружки в неё не ставили. Пользовались обычным моющим средством. На днях я обнаружила на внутренней поверхности дыры в антипригарном покрытии. Выглядят они будто металл разъело чем-то, а по форме это маленькие дырочки и тоненькие щели. Хотим вернуть её в магазин или хотя бы обменять на другую сковороду.
24 мая 2018, 18:09, вопрос №967887, Наталья, г. Новосибирск
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар?
Купила сковроду в магазине. Только дома обнаружила поврежденное антипригарное покрытие. На следующий день попыталась сдать покупку. Но возвратить деньги отказались, объяснив, что такой товар должен пройти экспертизу. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза прошла и магазин деньги не вернет, а могут вернуть только поцарапанную сковороду. Как вернуть свои деньги за бракованный товар? Почему-то только после того, как я пришла с возвратом, продавцы стали объяснять, что такой товар нельзя сдать сразу в течении 14 дней, он должен проходить экспертизу, но почему-то не проверили качество товара до продажи и не пояснили правила обмена и возврата денег на такую посуду. Как экспертиза может показать, что товар был испорчен покупателем, если там, на мой взгляд, по характеру повреждений видно, что в домашних условиях таких четких, радиальных царапин на дне сковороды не сделаешь?
12 сентября 2017, 10:43, вопрос №1749630, Наталья, г. Москва
43 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен сковороды надлежащего качества на сковороду другого размера?
Здравствуйте. Я купила сковороду "Нева" с износостойким покрытием "титан". Диаметр 24 см. Дома я поняла, что лучше будет сковорода большего диаметра. Сковородой я не пользовалась, она в упаковке. Возможен ли обмен сковороды надлежащего качества на сковороду другого размера?
11 июня 2017, 06:04, вопрос №1664036, Светлана, г. Нижняя Тура
3 ответа
Все
Как вернуть бракованный товар в интернет магазин?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как быть: сегодня купила в интернет магазине сковороду, сразу не заметила брак и оплатила. Уже дома, когда сняла все этикетки обнаружила скол и неровность сковороды. Такое ощущение, что когда прикручивали ручку к сковородке очень сильно надавили, что откололось покрытие и немного сплющили край. Сразу в глаза не бросается, поэтому не разглядела в пункте выдачи. Позвонила в магазин, сказали составить нужно акт и вернуть им. Но теперь в пункте выдачи акт не подписывают, говорят надо было сразу лучше смотреть; а без него сковороду не поменяют и деньги не вернут. Как быть теперь??? Получается я оплатила бракованный товар и сделать ничего не возможно? Заранее спасибо!
31 октября 2014, 13:19, вопрос №602643, Екатерина, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015