Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования
Купил 1 день назад паровую швабру polaris, сумма 13000. Использовали аккуратно 1 раз, не понравилась как работает (бесполезная штука). Комплектация не нарушена, на вид следов эксплуатации практически нет. При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования. Вопрос к вам, могу ли я вернуть товар и что нужно будет делать чтобы его вернуть, если в магазине откажутся его принимать ? Магазин Polaris.
Добрый день! Рады вам!
Из этой ситуации существует такой выход.
Следует написать письменное заявление на возврат товара. По общим правилам.
В заявлении в качестве обоснования, можно это сделать в свободной форму указать так:
Товар приобретался в магазине. Демонстрации товара на функциональность не проходило. Товар не выполняет своих функций. Является бесполезным. Прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.
Выполните инструкцию из первого ответа. И всё.