Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Pandora

Последние вопросы по теме «Pandora»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за подделку, если купили ее в оригинальном магазине ювелирных изделий?
Уже не один раз сталкиваюсь,что изделия магазина Pandora Ювелирные изделия , в процессе носки ломаются (например серебряный браслет крепление отламывалось,у подвески на браслете отрывалось само изделие от крепления.сдавала на экспертизу - и потом возвращали деньги.теперь же при предоставленных бирках,чеках и коробках, приняв на экспертизу говорят что изделие подделка.хотя покупалось оно в магазине.вопрос как доказать что именно это изделие было куплено в магазине. И вернут нам его после оплаты экспертизы(1700 рублей)законно ли это?и почему продавцы продают подделки????
, вопрос №1817831, Оля, г. Санкт-Петербург
Все
Обмен украшения pandora
19.06.2017 муж приобрер шарм фирмы пандора(серебряный с фианитом),подарил его 20.06.2017 но как оказалось такой шарм у меня уже имеется ,могу ли я обменять шарм с доплатой или по индентичной цене
, вопрос №1672671, Лена, г. Раменское
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Как вернуть деньги за некачественную установку сигнализации
Автосервис некачественно оказывает услуги. Установили сигнализацию, которая не работала должным образом в последствии. В деталях ситуация описана в моем письме ниже, обращенном в этот сервис. Так же ниже указаны все реквизиты. Некачественную установку зафиксировал мастер из официального сервиса производителя данной сигнализации (Pandora) в процессе ее переустановки и перенастройки. Деньги за установку возвращать не хотят. По телефону угрожали. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Установочный центр АвтоПрофи м. "Тимирязевская", Ул. Костякова, д.12 т.: (495) 723-13-81 ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189 Москва, ул. Костякова 12 https://avtoprofi.ru/ Руководитель: Дмитрий 8(916)307-16-16 (mail@avtoprofi.ru) Юридический адрес 125367, город Москва, улица Габричевского, 8-2, помещение №4; комната 4 Генеральный директор Свиридюк Сергей Владимирович ИНН: 7733773540
, вопрос №1660598, Аннета, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
Добрый день. Приобрела 20.03 в магазине Pandora шарм из муранского стекла. Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его? Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
, вопрос №1200651, Полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как действовать при приобретении изделия, не соответствующего заявленным характеристикам?
Здравствуйте. В ювелирном магазине Pandora было приобретено изделие (деталь украшения), не соответствующее заявленным продавцом характеристикам (способом крепления). На месте, непосредственно до покупки, "примерить" деталь на имеющийся браслет не удалось, потому как на замочке изделия находилась леска с ценником, но консультант заверил, что никаких проблем с креплением не возникнет. Фактически же купленная деталь не выполняет своей функции, а именно фиксация украшающих элементов. После выше описанной ситуации была написана жалоба, но так как данный филиал магазина будет ликвидирован в последний день текущего месяца, она вряд ли будет рассмотрена. Экспертиза в данном случае вряд ли целесообразна, так как изделие само по себе выполнено качественно. Магазином варианты решения проблемы не предложены в принципе. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
, вопрос №956270, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара после приобретения при наличии товарного чека
Добрый день, Приобрели украшение Pandora - браслет, спустя некоторое время браслет просто "порвался". Могу ли я вернуть его и забрать обратно деньги или только заменить его? Товарный чек и все остальное есть
, вопрос №926112, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантия на ювелирное изделие
Здравствуйте! Купила себе в известном магазине Pandora серебряное кольцо с полудрагоценными камнями, спустя месяц металл под одним из камушков потемнел (похоже на окисление или ржавчину). С остальными камнями всё в порядке. Обещанный гарантийный срок от магазина - 2 года. Является ли мой случай гарантийным?
, вопрос №818753, Валерия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Брак ювелирных изделий
Добрый день! Получила подарок от мужа - серебряное кольцо Pandora, якобы 925 пробы. Не прошло и месяца, как изделие сзади просто поцарапалось и измялось. Могу ли я требовать что- либо от производителя?
, вопрос №737843, Колесник Алина, г. Москва
Все
Как вернуть деньги?
Спасибо за ваш выбор Instromuz.Ru! Номер заказа: 1000121 Заказанные продукты: [827e87087d6cd43110f6bf430] KORG Pandora STOMP PX-ST напольный мини процессор эффектов с тюнером (x1): RUR 4630.00 Общий налог на заказ: RUR 0.00 Итого RUR 5030.00 Телефон: 89142995553 Доставка заказа: Доставка: Почта России Получатель: Василий Пивцов Адрес доставки заказа: РС(Я), Вилюйский улус, п.Кысыл-Сыр, ул.Строителей д.12 кв.3, п.Кысыл-Сыр,Саха (Якутия) 678214 Россия Стоимость доставки: RUR 400.00 Информация по доставке: Доставкой Почтой России. Сроки 10-14 дней с момента оплаты. Оплата заказа: Оплата: Сбербанк Онл@йн Плательщик: Василий Пивцов Адрес плательщика: РС(Я), Вилюйский улус, п.Кысыл-Сыр, ул.Строителей д.12 кв.3, п.Кысыл-Сыр,Саха (Якутия) 678214 Россия Информация об оплате: Реквизиты для оплаты будут высланы менеджером после обработки вашего заказа. Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. С наилучшими пожеланиями, Instromuz.Ru http://www.instromuz.ru Оплату произвел 24 января, товар не получен, на звонки и письма не отвечают.
, вопрос №716074, Василий, п. Кысыл-Сыр
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен изделия
Добрый день! у меня вот такая проблема, решил сделать Новогодний подарок своей супруге, она давно хотела браслет Pandora. приезжаю я в фирменный магазин и начинаю общаться с продавцом. Девушка мне четко ясно сказала что я должен знать размер запястья, я уехал. всякими разными способами померил ее запястье и на следующий день поехал в магазин. Это было 30.12. в магазине ажиотаж, люди покупают подарки. Я дождался пока освободится один из продавцов и приступил к выбору. Продавец у меня спросила знаю ли я размер запястья, на что с уверенностью ответил, что обхват запястья 18см. она мне предложила шармики-весюльки на этот браслет и мы приступили к выбору. Пришло время дарить подарки, супруга обрадовалась, но тут же огорчилась, браслет был мал. Продавец не учла тот факт что каждый шарм, уменьшает браслет, это я уже вычитал сам в интернете. 05.01. я приехал в магазин с прозьбой обменять на другой размер, на что мне ткнули в нос выписку из закона, о том что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, я пригласил старшего продавца-администратора. она записала мой номер телефона и обещала позвонить, но ни ответа ни привета.... Как мне быть? попал из за некомпетентности продавца!!! Как написать правильно претензию и что вообще делать в моей проблеме?
, вопрос №683213, Андрей, г. Сочи
Трудовое право
Можно ли доверять работадателю?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста узнать не кидалово ли т.к работнику нужно внести залог больше 900 руб. за материал указан в договоре, в договоре написано о возвращении залога после первой рабочей недели, я долго искал работу в интернете, но не нашел,везде обманывают, и я нашел вот одну работу, вроде такая организация существует, 1 сообщение от них Мы получили ваше письмо и можем предложить вам работу на дому по вставке камней малахит, лазурит в оправы для сережек PANDORA. Все очень легко делается по инструкции. Если вы будете работать 4 часа в день, то вы будете выполнять среднюю норму 6-7 штук в час , 24-28 шт. в день. За каждую собранную пару сережек вы будете получать 46 руб. 52 коп. Что в среднем составит 279-325 руб. в час и соответственно 1116-1300 руб.день. Каждый понедельник к вам будет приезжать наш курьер ( если по какой-либо причине вас не устраивает этот день, то можете выбрать любой удобный для вас день ). Курьеры работают в 87 регионах ( в восьмидесяти семи регионах ) Российской Федерации. Курьер будет привозить вам материал для работы, а также выплачивать вам заработную плату. Также 10 числа каждого месяца вам будет выплачиваться оклад в размере 5620 (пять тысяч шестьсот двадцать) рублей. К этому письму прикреплены документы. Пожалуйста очень внимательно с ними ознакомьтесь. Вам необходимо сделать все в точности так, как написано в данных документах. Если вы хотите работать официально, то вам необходимо оформить трудовой договор. Если официальное трудоустройство для вас не обязательно, то вам нужно оформить только уведомление. Документы необходимо распечатать, подписать, далее сделать скан и отправить нам на нашу эл.почту ooo.galant@bk.ru . (Если у вас нет возможности сделать скан, то можете сделать фото.) После этого, нашей курьерской службой вам будет доставлен материал для работы и инструкция по сборке сережек. В документах и в ответном письме укажите адрес по которому вам будет удобно встречаться с нашим курьером. Так же хотим вам предложить ознакомиться с нашими товарами на нашем сайте http://galant.epicsell.ru Заказать украшения, вы, можете по телефонам указанным ниже. ООО "ГАЛАНТ" Адрес: 190031, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ЕФИМОВА, 3 литер С ОГРН: 1037851022186 ИНН: 7826146990 КПП: 782601001 ОКПО: 58875648 тел. 88312910754 , 89040521361 ( Для всех регионов страны ,Санкт-Петербурга и Ленинградской области. ) тел. 88312911295, 89535757336 ( Для всех регионов страны ,Санкт-Петербурга и Ленинградской области. ) С Уважением Менеджер по подбору персонала ООО "ГАЛАНТ" Пименова Елена Владимировна. Вот их договор, они написали, все заполнить, сканиравать и отправить им. Спасибо.
, вопрос №604220, Раис, г. Ульяновск
Все
Сертификат с истекшим сроком
Прошу помочь, мне на др подарили 2 сертификата из магазина pandora. Один из них на большую сумму обменяла на товар, а второй на 3 тыс. Рублей остался. Никто не предупредил, что у него срок 90 дней. Я 2 раза в месяц заходила, а некоторые магазины обзванивала о наличии нужного мне товара, но его не было. Когда я нашла то что надо, хотела оплатить сертификатом, мне сказали срок истек. Что делать, подскажите. Сертификат куплен 02.02.2014г.
, вопрос №457337, Елена, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
, вопрос №202704, Анна, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2017