8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Pandora

Последние вопросы по теме «Pandora»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть ювелирное изделие, проданное без пломбы?
Добрый день! Вчера молодой человек купил в физическом магазине Pandora серебряное кольцо , после того, как подарил -обнаружила , что размер не подходит и на самом кольце нет пломбы, а бирка прикреплена к чеку. То есть, продавец, не спросив разрешения, срезала пломбу и оставила в магазине. Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия или обмен на другой размер с пломбой? При звонке на горячую линию сначала сотрудник сказала, что можно будет произвести возврат, через два часа позвонив еще раз, другая сотрудница заявила что это невозможно.
11 декабря 2020, 13:07, вопрос №2934400, Лина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия?
Добрый день! Вчера молодой человек купил в физическом магазине Pandora серебряное кольцо , после того, как подарил -обнаружила , что размер не подходит и на самом кольце нет пломбы, а бирка прикреплена к чеку. То есть, продавец, не спросив разрешения, срезала пломбу и оставила в магазине. Что можно сделать в данной ситуации и получится ли произвести возврат данного изделия? При звонке на горячую линию сначала сотрудник сказала, что можно будет произвести возврат, через два часа позвонив еще раз, другая сотрудница заявила что это невозможно.
10 декабря 2020, 15:27, вопрос №2933471, Лина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его При нем не была осуществлена проверка После вскрытия упаковки
Здравствуйте Оформил заказ на сайте Pandora.ru Оплатил заказ Курьер доставил заказ, почти бросив в меня его При нем не была осуществлена проверка После вскрытия упаковки обнаружился дефект товара ,при котором невозможно его использование При обращении на горячую линию мне предложили дождаться открытия магазинов и отдать им на экспертизу Либо за свои ,подчеркну за свои средства вызвать курьера,и лично оплатить доставку браслета на экспертизу так же за свои средства По закону прав потребителя,я имею право заменить ненадлежащий товар Подскажите как грамотнее это оформить ?
16 апреля 2020, 15:47, вопрос №2745918, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Курьер не доставил заказ, как написать претензии на магазин и службу доставки?
Добрый день. Купила через интернет-магазин Pandora 3 браслета, оплатила. Заказ якобы ушёл в Доставку. Прошло 10 дней, статус заказа не изменился. Звонила в магазин, они говорят что курьер от DPD заказ забрал, звоню в службу доставки, они говорят что заказ к ним не поступал. Оба перенаправляют друг на друга, в итоге у меня ни денег ни заказа. Как мне написать претензии на магазин и на службу доставки?
14 марта 2020, 16:31, вопрос №2713530, анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть купленные серьги, которые носила несколько часов?
Здравствуйте. В эту пятницу я купила в pandora серьги из коллекции pandora rose. В субботу я их надела и носила на протяжении 3-4 часов, после этого у меня заболели уши и я сняла серьги (и больше их не надевала). Смогу ли я осуществить возрат в pandora или поменять эти серьги на такие же, но выполненные в серебре (серьги pandora rose и такие же серьги из серебра стоят одинаково)?
16 февраля 2020, 07:10, вопрос №2686420, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно предъявить претензию магазину о некачественном товаре, если открепились аксессуары браслета?
Добрый день, муж подарил на день рождения браслет фирмы Pandora из коллекции Reflection , к браслета он взял три разных шарма, которые крепятся на браслет как клипсы. Но крепятся они настолько безнадёжно, что на сегодняшний момент на браслета не осталось ни одного шарма, так как в процессе носки они просто потерялись((( как поступить в данной ситуации? Можно ли предъявить претензию магазину о некачественной товаре?
17 января 2020, 23:19, вопрос №2650738, Валерия, г. Люберцы
1 ответ
Защита прав потребителей
Условия возврата и обмена ювелирных украшений
Здравствуйте, мне ПОДАРИЛИ браслет Pandora с замком p-lock в начале июня, соответственно, гарантии у меня нет, но знаю, что она длится 2 года. Почитав отзывы в интернете, наткнулась на сайт, где с такой же проблемой обратилась девушка, она переписывалась с бывшей сотрудницей, продавцом - консультантом сети Pandora. Обнаружен дефект, а точнее отсутствие камушка в замочке. Заметила это только тогда, когда решила отполировать изделие салфеткой Pandora. Смело могу утверждать, что это брак, так как носка была очень аккуратной и недолгой. По статье 18 - потребитель может потребовать возврата уплаченной за товар суммой или возмещения убытка (этой же модели и (или) артикула). Я же всё верно говорю, могу ли смело идти в магазин?
03 декабря 2019, 10:58, вопрос №2608267, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Чего следует ожидать при отказе забрать на почте товар?
Заказывала Часы Пандора в интернет магазине,мне позвонили сказали ,что я могу забрать их на почте, я ответила ,что у меня нет возможности их забрать в ближайшие дни,т.к. нахожусь не в этом городе, на что мне ответили «-У Вас есть выбор только прийти на почту и выкупить товар, есть записи разговора,о том,что Вы оформляли заказ, если вы его не выкупаете, будет наложен штраф в 3х кратном размере, плохая история кредитования и повестка в суд и разумеется будите находится в чёрном списке» Я хотела узнать,что действительно теперь мне это всё ожидать или пугают,лишь бы пришла и выкупила товар.
26 февраля 2019, 13:39, вопрос №2273925, Анастасия, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Продавец отказал в возврате нераспакованного браслета
Добрый день,вчера купили браслет Пандора сегодня хотели его сдать (браслет в упаковке ,не ношенный,). Продавец отказал в возврате.
23 февраля 2019, 10:17, вопрос №2270533, Кира, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в магазине Pandora серебряный браслет?
Как вернуть деньги за купленный в магазине Pandora серебряный браслет? Есть чек и прошло два дня? В магазине отказываются вернуть деньги, заявляя, что товар обмену и возврату не подлежит. Ссылаясь на некое постановление.
16 сентября 2018, 14:19, вопрос №2107446, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поменять оплаченный товар при наличии заводского брака?
Здравствуйте. Было куплено двойное серебряное кольцо в магазине Pandora. На кольце написан размер 52, что соответствует размеру 16,5 (165 мм). На бирке тоже указан размер 16,5, но по факту при замере кольца линейкой четко виден диаметр в размере 185 мм, что соответствует размеру 18,5. Расширение такого кольца не предусмотрено, так как два кольца связаны вместе и одно состоит из множества камней. Можно ли заменить товар на интересующий, приняв во внимание факт заводского брака? Чек и бирка присутствуют.
03 января 2018, 15:06, вопрос №1861530, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за подделку, если купили ее в оригинальном магазине ювелирных изделий?
Уже не один раз сталкиваюсь,что изделия магазина Pandora Ювелирные изделия , в процессе носки ломаются (например серебряный браслет крепление отламывалось,у подвески на браслете отрывалось само изделие от крепления.сдавала на экспертизу - и потом возвращали деньги.теперь же при предоставленных бирках,чеках и коробках, приняв на экспертизу говорят что изделие подделка.хотя покупалось оно в магазине.вопрос как доказать что именно это изделие было куплено в магазине. И вернут нам его после оплаты экспертизы(1700 рублей)законно ли это?и почему продавцы продают подделки????
19 ноября 2017, 20:33, вопрос №1817831, Оля, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
Обмен украшения pandora
19.06.2017 муж приобрер шарм фирмы пандора(серебряный с фианитом),подарил его 20.06.2017 но как оказалось такой шарм у меня уже имеется ,могу ли я обменять шарм с доплатой или по индентичной цене
20 июня 2017, 08:13, вопрос №1672671, Лена, г. Раменское
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть деньги за некачественную установку сигнализации
Автосервис некачественно оказывает услуги. Установили сигнализацию, которая не работала должным образом в последствии. В деталях ситуация описана в моем письме ниже, обращенном в этот сервис. Так же ниже указаны все реквизиты. Некачественную установку зафиксировал мастер из официального сервиса производителя данной сигнализации (Pandora) в процессе ее переустановки и перенастройки. Деньги за установку возвращать не хотят. По телефону угрожали. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Установочный центр АвтоПрофи м. "Тимирязевская", Ул. Костякова, д.12 т.: (495) 723-13-81 ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189 Москва, ул. Костякова 12 https://avtoprofi.ru/ Руководитель: Дмитрий 8(916)307-16-16 (mail@avtoprofi.ru) Юридический адрес 125367, город Москва, улица Габричевского, 8-2, помещение №4; комната 4 Генеральный директор Свиридюк Сергей Владимирович ИНН: 7733773540
07 июня 2017, 12:26, вопрос №1660598, Аннета, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
Добрый день. Приобрела 20.03 в магазине Pandora шарм из муранского стекла. Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его? Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?
30 марта 2016, 05:16, вопрос №1200651, Полина, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.12.2020