8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять оплаченный товар при наличии заводского брака?

Здравствуйте. Было куплено двойное серебряное кольцо в магазине Pandora. На кольце написан размер 52, что соответствует размеру 16,5 (165 мм). На бирке тоже указан размер 16,5, но по факту при замере кольца линейкой четко виден диаметр в размере 185 мм, что соответствует размеру 18,5. Расширение такого кольца не предусмотрено, так как два кольца связаны вместе и одно состоит из множества камней. Можно ли заменить товар на интересующий, приняв во внимание факт заводского брака? Чек и бирка присутствуют.

Уточнение от клиента

Срок гарантии еще не подошел к концу, кольцо было куплено 4 дня назад.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Ирина! Поскольку фактически товар не соответствует заявленной информации о нем в части размера, он является некачественным. Соответственно, ВЫ имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать обмена товара на аналогичный качественный или даже возврат денег за товар. Требование предъявляйте в письменной форме. Если будут отдавать претензию лично, то себе оставьте  один экземпляр претензии и с отметкой продавца о получении. В случае отказа обращайтесь в суд.

 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец заявки отклонил, т.к брака нет
Муж на сво. Заказывала тактические наушники. Крепления не подошли к каске. Но на валдберрис принять отказались, только через заявку к продавцу. Продавец заявки отклонил, т.к брака нет. Но крепления не подходят. Как нам вернуть товар?
, вопрос №4108030, Клиент, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
С какой суммы я должен оплатить налог(если должен)?
В 2017 году приобрел незавершенный строительством объект(жилой дом) за 0.6 млн. руб, достроил в 2024г. Собираюсь продать дом(и теперь сказали, что объект поменял статус и придется платить налог с продажи). После продажи по кадастровой стоимости за 6 млн. руб. собираюсь приобрести квартиру по рыночной стоимости 5 млн. руб. С какой суммы я должен оплатить налог(если должен)?
, вопрос №4107389, Владимир, снт. Волга
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.01.2018