Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную установку сигнализации
Автосервис некачественно оказывает услуги. Установили сигнализацию, которая не работала должным образом в последствии. В деталях ситуация описана в моем письме ниже, обращенном в этот сервис. Так же ниже указаны все реквизиты. Некачественную установку зафиксировал мастер из официального сервиса производителя данной сигнализации (Pandora) в процессе ее переустановки и перенастройки. Деньги за установку возвращать не хотят. По телефону угрожали. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
Установочный центр АвтоПрофи
м. "Тимирязевская", Ул. Костякова, д.12 т.: (495) 723-13-81
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12
Руководитель: Дмитрий 8(916)307-16-16 (mail@avtoprofi.ru)
Юридический адрес 125367, город Москва, улица Габричевского, 8-2, помещение №4; комната 4
Генеральный директор Свиридюк Сергей Владимирович
ИНН: 7733773540
Аннета, в данном случае я Вам рекомендую подать в сервис, оказавший Вам некачественную услугу, претензию.
Здравствуйте, Аннета. Советую вам написать претензию в адрес автосервиса с изложением всех обстоятельств и требованием вернуть потраченные средства. Отправьте претензию в пистменном виде заказным письмом с уведомлением на адрес автосервиса. Если ответа не поступит — подавайте в суд. Суд сможет назначить дополнительную экспертизу, пригласит специалистов. Если вся правда будет на вашей стороне — суд взыщет с них взыкать.