8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чего следует ожидать при отказе забрать на почте товар?

Заказывала Часы Пандора в интернет магазине,мне позвонили сказали ,что я могу забрать их на почте, я ответила ,что у меня нет возможности их забрать в ближайшие дни,т.к. нахожусь не в этом городе, на что мне ответили «-У Вас есть выбор только прийти на почту и выкупить товар, есть записи разговора,о том,что Вы оформляли заказ, если вы его не выкупаете, будет наложен штраф в 3х кратном размере, плохая история кредитования и повестка в суд и разумеется будите находится в чёрном списке»

Я хотела узнать,что действительно теперь мне это всё ожидать или пугают,лишь бы пришла и выкупила товар.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 Вы будете обязаны оплатить только расходы по доставке товара.

1
0
1
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Какую только чушь не готовы нести продавцы, чтобы заставить купить товар.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
А если я им говорила свой адрес, они не будут присылать каких либо людей с угрозами?

Анастасия, на этих людей есть полиция. 90-е давно закончились. 

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Это мошенники, можете не отвечать им.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
А если я им говорила свой адрес, они не будут присылать каких либо людей с угрозами?

А какие угрозы? Вы им ничего не должны! Вы имеете право на отказ от покупки (Вам выше коллега написал). Почитайте в интернете, таких историй много.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
686 ₽
Военное право
Ранее я переводился из вуза, имеющего госаккредитацию (БелГУ), в другой вуз с госаккредитацией (СПбГТИ) с понижением курса, в результате чего у меня была увеличена отсрочка на 1 год
Ранее я переводился из вуза, имеющего госаккредитацию (БелГУ), в другой вуз с госаккредитацией (СПбГТИ) с понижением курса, в результате чего у меня была увеличена отсрочка на 1 год. По определённым обстоятельствам я вынужден взять академический отпуск, в результате чего мое восстановление будет возможно только снова на третий курс. Следовательно, срок обучения увеличиться на ещё один год. Вопрос заключается в следующем: отсрочка в данной ситуации сгорит сразу же или же моя отсрочка продолжиться до 2025 года (теоретический год окончания бакалавра на данный момент), после чего только уже на 4 курсе я получу повестку?
, вопрос №4107366, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав призывников
Хирург мне сказал следующее "ты не годен для поступления в военные учебные заведения, а также не годен в
Здравствуйте, у меня сложилась следующая проблема. Я собирался поступать в военную академию, прошел медкомиссию в военкомате, затем меня отправили в областной военкомат для прохождения следующей ВВК (военно-врачебной комиссии), но пройти я её не смог, из-за операции, которая была у меня 20 лет назад. Диагноз операции: острая кишечная инвагинация. Хирург мне сказал следующее «ты не годен для поступления в военные учебные заведения, а также не годен в армию», после чего мне была выставлена категория В, и отдан на руки лист медицинского освидетельствования с обоснованием категории В. Меня отправляют обратно в военкомат. Подскажите что мне делать, возможно ли обжаловать категорию областного военкомата и какие шансы теперь что меня не заберут в армию?
, вопрос №4107190, Ян, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.03.2019