Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сломался телевизор lg, приехал мастер, назвал проблему, озвучил сумму не дороже 4000 рублей
Здравствуйте, сломался телевизор lg,приехал мастер,назвал проблему,озвучил сумму не дороже 4000 рублей стоимость не исправности, подписали договор на ИП орешкина ,сказал что ремонт на 1 день,забрал телевизор и уехал,на следующий день позвонил сотрудник,сказал что ремонт затянется на несколько дней,про цену ни слова,позже опять звонит и говорит, проблема в другом, стоимость ремонта с не оригинальными запчастями 14.000 руб с оригинальными 17.500, посмотрела отзывы и поняла,что попала в очень не прияную ситуацию (61 негативных отзывов,по одной и той же схеме,проблема одна,цена одна,технику увозят,перезванивает, ремонт в разы дороже в итоге и технику приводят,мало того не рабочую,так и ещё без деталей вовсе) теперь этот "мастер" не отвечает,потом заблокировал меня вовсе ,а оказывается что он просто курьер экспедитор.Теперь,если я отказываюсь от ремонта,я должна оплатить диагностику и доставку своей техники,но в каком виде не понятно.Что делать?
- IMG_2023_09_28_17_27_03_4413405477508414672506.jpg
Здравствуйте, Елена!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в схожих обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!