8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме

Здравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Юрий!

Сервисный центр незаконно требует от вас оплату за проверку (диагностику) товара, так как это не предусмотрено законом.

При этом необоснованно выдает проверку за экспертизу, хотя экспертиза им не проводилась.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец, уполномоченная организация (сервисный центр) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провестипроверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу, уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Рекомендую написать продавцу претензию с требованием о возврате денег за товар, если продавец откажет, готов вам помочь написать иск в суд.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, представительства в суде 
обращайтесь ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, 
либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/963696/)

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48, сказали что на МФЦ прийдет письмо, попросили назвать код из смс, на этом разговор закончился.Что это может быть?
Добрый день!Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48,сказали что на МФЦ прийдет письмо,попросили назвать код из смс,на этом разговор закончился.Что это может быть?скрин смс прилагаю.
, вопрос №4173053, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, сегодня я позвонил проституткам, после того как я позвонил, сказал что привет я бы хотел тебя
Здравствуйте, сегодня я позвонил проституткам, после того как я позвонил, сказал что привет я бы хотел тебя вызвать, прсле чего она моличит и сбрасывает, потом ко мне звонит какой-то мужик и говорит асадам алейкум с этого номера, он мне говорит что я позвонил проститутке которая не работает и ей заблокировали страницу, теперь он от меня требует деньги, а если я не отдам деньги, то мою маму отвезут в лес и надругаются помогите пожалуйста, у менч трясутся руки
, вопрос №4172145, Артем, г. Москва
Побои
Возможно ли сейчас как то привлечь к ответственности эту даму за халатное и наплевательское отношение?
Здравствуйте )детском саду , моя дочь пострадала от другого ребёнка. Был удар по губе головой,губа распухла, ребёнок не мог закрыть рот. Когда пришла ее забирать, воспитатель -психолог наорала на моего ребёнка и сказала, что она врет, и что ее укусил жук. Мне никто не позвонил, помощь никто не оказал и к мед.сестре не отвел. Отношение наплевательское. Прошло чуть больше месяца, а я не могу успокоиться. Жалею,что сразу не пошла к заведующей. Возможно ли сейчас как то привлечь к ответственности эту даму за халатное и наплевательское отношение ? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4171753, Ольга, г. Москва
Получение образования
Сказали, что напечатают новый могут ли они это вообще сделать?
Добрый вечер. Моя дочь окончила 9 класс, сдала экзамены. На вручении аттестат ей выдали, там есть приложение с оценками, но нет титульного листа. Со мной свящалась администрация и сказали, что он потерялся и его нигде не могут найти. Сказали, что напечатают новый (могут ли они это вообще сделать?). Вот ждем уже неделю, но никакооо резульиата. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4171413, Наталья, г. Иркутск
Уголовное право
Что то можно сделать, чтобы хотя бы часть вернуть?
Моя мама наткнулась на мошенников. Ей в ватсап написал человек, якобы сотрудник ФСБ прислал корочки. Сказал, что её госуслуги вкскрыты и нужно проверить информацию. Дала доступ к госуслугам. А этот человек сказал, что на неё оформили уже кредит и сказали, что нужно 1 млн, чтобы закрыть. Моя мама с отчимом набрали кредитом, сняли деньги и перевели через банкомат. Что то можно сделать, чтобы хотя бы часть вернуть?
, вопрос №4171135, Светлана, г. Владимир
Дата обновления страницы 31.03.2023