8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Индезит

Последние вопросы по теме «Indesit»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каково значение гарантийного срока при обращении в суд?
Камнев обратился в суд с иском, требуя от магазина ООО «Техномир», в котором он приобрел холодильник «Indesit», возврата уплаченных за него денег. Камнев пояснил, что он купил этот холодильник у ответчика полтора года назад с гарантийным сроком 1 год. Холодильник работал нормально, но 2 недели назад вышел из строя. Приглашенный для ремонта специалист сообщил, что дефект серьезный, имеет производственный характер и обойдется дорого. Представитель магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому магазин никакой ответственности не несет и возвращать деньги или оплачивать ремонт не обязан. Вопросы: Какова правовая природа и значение гарантийного срока? Кто прав в этом споре и почему?
07 декабря 2018, 16:42, вопрос №2191683, Айла, г. Новосибирск
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки получить товар из подменного фонда или вернуть холодильник?
Здравствуйте! Буду очень признательна, если Вы мне поможете в моей ситуации. А ситуация такая: 07.06.2018 в Эльдорада мы купили холодильник Indesit. 09.08.18 холодильная камера перестала морозить. Я обратилась на горячую линию Эльдорадо, мне посоветовали его разморозить, т.к. такая проблема достаточно распространена у холодильников No Frost. Эта манипуляция не помогла. 10.08.18 я обратилась в сервисный центр indesit, мою заявку зафиксировали. В этот же день я обратилась в сервисный центр РемБытТехника, который почему-то осуществляет гарантийный ремонт. Заявку зафиксировали и направили ко мне мастера на 13.08.18. Мастер пришёл, выявил поломку вентилятора холодильной камеры, озвучил срок ремонта до 45 дней, отказался выдавать какие-либо документы, устанавливающие факт поломки. Так как летом особенно тяжело жить без холодильника, я выяснила путём звонков на горячую линию Indesit и Эльдорадо (13.08.18) , что мне могут предоставить холодильник из подменного фонда на время ремонта. Весь вторник 14.08.18 я посвятила тому, чтобы получить от сервисного центра РемБытТхеника хоть какие-то документы. К концу дня меня уверили, что акта выполненных работ будет достаточно для Эльдорадо. В этот же день в магазине мне отказались выдавать холодильник из подменного фонда, т.к. акт не подходит, нужна квитанция. Я написала претензию на имя директора магазина с просьбой решить вопрос. Сегодня 15.08.18 я вновь обращалась в РБТ, где мне сказала, что кроме акта мне ничего выдать не могут и ничем помочь не могут. На горячей линии Эльдорадо мне подтвердили, что ситуация действительно странная и единственный выход – ждать ответа на претензию (до 10 дней). Тем временем я всё ещё без холодильника… Что мне делать? Куда я ещё могу обратиться и куда могу написать претензию?
15 августа 2018, 07:52, вопрос №2079102, Дарья, г. Челябинск
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как обменять бурлящий холодильник Indesit
Я купил холодильник Индезит на сайте магазина Юлмарт, пользуюсь холодильником чуть больше месяца, с первого дня покупки я звонил в сервис центр компании Индезит по поводу булькания холодильника, мне ответили, что нужно подождать 2 недели и все пройдет. В итоге прошел месяц, но ничего не изменилось. В магазине мне предлагают звонить в Индезит и вызывать их сервисного инженера для диагностики и говорят, что нужно будет заплатить от 800р - 1200р если товар окажется исправным. В магазин я хотел сдавать, но там говорят, что если они заеберут холодильник, то это на 45 дней. Должен ли я платить сервис инженеру Индезит за диагностику? Могу ли я написать заявление на замену товара?
08 ноября 2017, 18:42, вопрос №1805791, Николай, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за холодильник, если его не возвращают из ремонта?
Приобрели холодильник фирмы Indesit. Через полгода внезапно перестала морозить общая камера, затем морозильная. Заявка по горячей линии была подана 4 мая, холодильник забрали только 16-го (на дом мастер выезжать отказался). В установленный срок холодильник не был отремонтирован, в течение этого времени нам было отказано в общении с мастером и и менеджером сервисного центра. По истечении указанного срока обратились в общество защиты прав потребителей за помощью. Там потребовали акт о невозможности ремонта. Однако при обращении в сервисный центр нам заявили, что акт не выдадут, т. к. холодильник, оказывается, уже готов, но доставить нам его не могут по причине отсутствия транспорта. 26 июня по горячей линии нам все же пообещали выслать акт. 17 июля при повторном обращении сначала на горячую линию, затем в сервисный центр нам перезвонили и спросили, когда привозить холодильник. Акт выдавать по-прежнему отказываются, потому что холодильник якобы исправен (но у нас его по-прежнему нет) причины поломки неизвестны, ни одно должностное лицо сервисного центра кроме приемщика не вышло с нами на контакт. Пользуясь ст. 18 закона о защите прав потребителей мы хотели бы вернуть деньги. Можем ли мы выиграть, если обратимся в суд и какие действия нам следует для этого предпринять?
17 июля 2017, 13:23, вопрос №1698336, Татьяна, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена холодильника неудовлетворительного качества
Здравствуйте, меня зовут Яков. На днях купил в магазине "М - Видео" холодильник Indesit. Впринципе он свои функции выполняет, но, когда начинает работать компрессор, через некоторое время от задней стенки начинаю раздаваться всякие щелчки и потрескивания, что очень мешает, особенно ночью. Могу ли я на основании этого потребовать замены товара? С момента покупки прошло всего 3-4 дня.
23 апреля 2016, 08:05, вопрос №1230772, Яков, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за неисправный холодильник, если мастер обнаружил следы ремонта?
Добрый день! Мы в мае 2015 года купили холодильник INDESIT, он протяжении 5 месяцев ( не было жилья) стоял в упаковке. Подключив его неделю назад мы обнаружили, что он работает не исправно (в холодильном отделение температура +18 градусов, вместо положенных +5-6, а морозилка морозит хорошо). Пригласив мастера он вскрывая визуально обнаружил, что холодильник после ремонта, так как имеются спайки. Как нам поступить?
30 ноября 2015, 11:28, вопрос №1056123, Анна, г. Вологда
1 ответ
Все
Возврат денег за сломанную технику которая находится на гарантии
купили холодильник марки Indesit через два месяца сломался... вызвали мастера по гарантии, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. через пару дней опять сломался. могу ли я вернуть свои деньги или потребовать взамен новый холодильник
25 февраля 2015, 10:34, вопрос №740017, айгуль, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина "Эльдорадо" усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения", т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
11 декабря 2014, 12:12, вопрос №650678, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Проблема с обменом стиральной машины
Здравствуйте! Суть проблемы в том,что 22.08.14 была куплена стиральная машина indesit NL705LS.Привезли машину 29.08.14. После осмотра на внешние дефекты мы её приняли и начали самостоятельную установку в соответствии с руководством по эксплуатации.В процессе первой стирки был выявлен недостаток связанный с очень сильным шумом издаваемым стиральной машиной.Слышно его через 3 бетонные стены панельного дома. С момента покупки не прошло и 2х дней. Можно ли ссылаться на закон РФ “О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, а именно ст. 18 (Права потребителей при обнаружении недостатков) п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В магазине говорят,что проблему будут решать только после того как придет мастер и замерит уровень шума.. И еще нюанс в том,что продавец сказал,что машинка будет работать тихо при уже выясненных потом заявленных шумовых диапазонах при стирке 64Дцб при отжиме 84 Дцб. Подскажите как вести себя в данной ситуации.
30 августа 2014, 11:25, вопрос №544324, Александр, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Помогите пожалуйста с такой проблемой: купил 15.05.2011 года холодильник INDESIT B18FNF. Гарантия холодильнику 3 года. Первый ремонт. Приняли 8.10.2012, выдали 11.10.2012 (причина поломки - не морозит, не холодит). Второй ремонт. Обратился 30.10.2013 г. (причина поломки такая же) В ремонте был больше недели, даты выдачи в акте нет. С 10.08.2014 холодильник опять не работает... причина та же самая (не морозит, не холодит). Гарантия закончилась 15.05.2014 г. Магазин отказывается продлевать гарантию. Что мне делать? Может там заводской брак, а он практически каждый год ломается. И теперь я буду вынужден каждый год его ремонтировать. Помогите моей проблеме. Ответ прошу прислать по адресу: face.st@mail.ru Заранее вам благодарен.
15 августа 2014, 14:26, вопрос №531222, Дмитрий, г. Белая Калитва
1 ответ
Защита прав потребителей
Поломка стиральной машинки
Купил стиральную машинку Indesit, гарантия 1 год! на сегодняшний момент прошло 8 месяцев с даты покупки, поломка в электронике, сбивается программа! неделю не могу вернуть обратно в магазин, требуют позвонить по какому то номеру(наверное сервисный центр) и узнать какой то 4-х значный код, без него не принимают! как быть и что делать?
10 февраля 2014, 09:49, вопрос №365703, Алексей,
1 ответ
Защита прав потребителей
Бракованный холодильник
Здравствуйте! В августе этого года купили холодильник Indesit в Эльдорадо. Привезли домой, а спустя пару дней обнаружилось, что он бракованный - постоянно находится в режиме работы и периодически не отключается, как это делают остальные холодильники. Так как нам нужно было уехать, то холодильник мы не вернули в течение 14 дней, а вернули позже, уже спустя 2 недели. Он был на гарантийном обслуживании, таким образом его взяли по гарантии на экспертизу. Спустя месяц нам говорят, что экспертиза подтвердила неисправность холодильника и он ремонту не подлежит. Предлагают приобрести у них другую модель, но с доплатой, т.к. такого же у них в наличии нет. Нас это не устраивает! В праве ли мы потребовать деньги за некачественный товар???
11 октября 2012, 10:05, вопрос №20586, Ирина, г. Конаково
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.12.2018