Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в кратчайшие сроки получить товар из подменного фонда или вернуть холодильник?
Здравствуйте! Буду очень признательна, если Вы мне поможете в моей ситуации.
А ситуация такая: 07.06.2018 в Эльдорада мы купили холодильник Indesit.
09.08.18 холодильная камера перестала морозить.
Я обратилась на горячую линию Эльдорадо, мне посоветовали его разморозить, т.к. такая проблема достаточно распространена у холодильников No Frost.
Эта манипуляция не помогла.
10.08.18 я обратилась в сервисный центр indesit, мою заявку зафиксировали. В этот же день я обратилась в сервисный центр РемБытТехника, который почему-то осуществляет гарантийный ремонт.
Заявку зафиксировали и направили ко мне мастера на 13.08.18.
Мастер пришёл, выявил поломку вентилятора холодильной камеры, озвучил срок ремонта до 45 дней, отказался выдавать какие-либо документы, устанавливающие факт поломки.
Так как летом особенно тяжело жить без холодильника, я выяснила путём звонков на горячую линию Indesit и Эльдорадо (13.08.18) , что мне могут предоставить холодильник из подменного фонда на время ремонта.
Весь вторник 14.08.18 я посвятила тому, чтобы получить от сервисного центра РемБытТхеника хоть какие-то документы.
К концу дня меня уверили, что акта выполненных работ будет достаточно для Эльдорадо.
В этот же день в магазине мне отказались выдавать холодильник из подменного фонда, т.к. акт не подходит, нужна квитанция. Я написала претензию на имя директора магазина с просьбой решить вопрос.
Сегодня 15.08.18 я вновь обращалась в РБТ, где мне сказала, что кроме акта мне ничего выдать не могут и ничем помочь не могут.
На горячей линии Эльдорадо мне подтвердили, что ситуация действительно странная и единственный выход – ждать ответа на претензию (до 10 дней).
Тем временем я всё ещё без холодильника…
Что мне делать? Куда я ещё могу обратиться и куда могу написать претензию?
Здравствуйте, Дарья.
При обращении к продавцу или уполномоченной организации (в данном случае РБТ) с требованиями, связанными с недостатками товара, каких-либо документов о приобретении товара, в котором обнаружили недостатки, не требуется:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Поэтому требуйте подменный товар письменно путем вручения продавцу претензии под роспись на втором экземпляре с указанием даты получения, должности, фио лица, получившего претензию, и проставлением печати:
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
(ч. 2 ст. 20 Закона).
При несоблюдении требований по предоставлению подменного товара продавец несет ответственность согласно ст. 23 Закона: