8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в кратчайшие сроки получить товар из подменного фонда или вернуть холодильник?

Здравствуйте! Буду очень признательна, если Вы мне поможете в моей ситуации.

А ситуация такая: 07.06.2018 в Эльдорада мы купили холодильник Indesit.

09.08.18 холодильная камера перестала морозить.

Я обратилась на горячую линию Эльдорадо, мне посоветовали его разморозить, т.к. такая проблема достаточно распространена у холодильников No Frost.

Эта манипуляция не помогла.

10.08.18 я обратилась в сервисный центр indesit, мою заявку зафиксировали. В этот же день я обратилась в сервисный центр РемБытТехника, который почему-то осуществляет гарантийный ремонт.

Заявку зафиксировали и направили ко мне мастера на 13.08.18.

Мастер пришёл, выявил поломку вентилятора холодильной камеры, озвучил срок ремонта до 45 дней, отказался выдавать какие-либо документы, устанавливающие факт поломки.

Так как летом особенно тяжело жить без холодильника, я выяснила путём звонков на горячую линию Indesit и Эльдорадо (13.08.18) , что мне могут предоставить холодильник из подменного фонда на время ремонта.

Весь вторник 14.08.18 я посвятила тому, чтобы получить от сервисного центра РемБытТхеника хоть какие-то документы.

К концу дня меня уверили, что акта выполненных работ будет достаточно для Эльдорадо.

В этот же день в магазине мне отказались выдавать холодильник из подменного фонда, т.к. акт не подходит, нужна квитанция. Я написала претензию на имя директора магазина с просьбой решить вопрос.

Сегодня 15.08.18 я вновь обращалась в РБТ, где мне сказала, что кроме акта мне ничего выдать не могут и ничем помочь не могут.

На горячей линии Эльдорадо мне подтвердили, что ситуация действительно странная и единственный выход – ждать ответа на претензию (до 10 дней).

Тем временем я всё ещё без холодильника…

Что мне делать? Куда я ещё могу обратиться и куда могу написать претензию?

Показать полностью
, Дарья, г. Челябинск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Дарья.

При обращении к продавцу или уполномоченной организации (в данном случае РБТ) с требованиями, связанными с недостатками товара, каких-либо документов о приобретении товара, в котором обнаружили недостатки, не требуется:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому требуйте подменный товар письменно путем вручения продавцу претензии под роспись на втором экземпляре с указанием даты получения, должности, фио лица, получившего претензию, и проставлением печати: 

изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

(ч. 2 ст. 20 Закона). 

1
0
1
0

При несоблюдении требований по предоставлению подменного товара продавец несет ответственность согласно ст. 23 Закона: 

1. За нарушение предусмотренных статьями 2021 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я получить ВУ, по утере или я есть в базе?
Здравствуйте. 12 лет назад забрали права и присудили отработки.это было в Донецкой обл., но подконтрольной Украины. Получил гражданство РФ, остались корочки об обучении в автошколе. Проживаю в ДНР. Могу ли я получить ВУ, по утере или я есть в базе?
, вопрос №4062624, Артем, г. Донецк
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного?
Добрый день! Ситуация такова: я забронировала площадку для проведения мероприятия и внесла предоплату в размере 50%. Письменного договора не было, все в устной форме, подтвердить можно только перепиской и чеками об оплате. Спустя 2 месяца площадка выкатила новые условия, а после вообще отказалась оказывать услугу, хотя мы были готовы уже и к новым условиям (которые сильно противоречили тем, о чем мы договаривались при оплате брони). В том числе, было и много дополнительных платежей, но так как нас загнали в угол, мы были вынуждены согласиться. Теперь же мы несем большие убытки, так как найти нормальную площадку в короткий срок на большое количество людей очень трудно. Было потрачено много сил и денег на реализацию проекта на той площадке, теперь мы вынуждены делать всё с нуля. Есть ли возможность подать в суд хоть на каком-нибудь основании из вышенаписанного? Дело не в деньгах, предоплату они готовы вернуть. Дело во времени, которое они у нас забрали. Мы 2 месяца ждали договор, а по итогу лишились площадки, потеряв кучу времени и возможность найти другой подходящий вариант
, вопрос №4060698, Виктория, г. Москва
Страхование
Или то что обратилась через месяц в больницу то срок прошел?
Здравствуйте 12.01 я попала в аварию ехала с работы на рабочем автобусе! 15.02. Обратилась в больницу с болями в спине, в результате компресионный перелом двух позвонков! Скажите могу ли я получить какую нибудь компенсацию?? Или то что обратилась через месяц в больницу то срок прошел??
, вопрос №4058470, оксана, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 15.08.2018