Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Помогите пожалуйста с такой проблемой: купил 15.05.2011 года холодильник INDESIT B18FNF. Гарантия холодильнику 3 года.

Первый ремонт. Приняли 8.10.2012, выдали 11.10.2012 (причина поломки - не морозит, не холодит).

Второй ремонт. Обратился 30.10.2013 г. (причина поломки такая же) В ремонте был больше недели, даты выдачи в акте нет. С 10.08.2014 холодильник опять не работает... причина та же самая (не морозит, не холодит). Гарантия закончилась 15.05.2014 г. Магазин отказывается продлевать гарантию. Что мне делать? Может там заводской брак, а он практически каждый год ломается. И теперь я буду вынужден каждый год его ремонтировать. Помогите моей проблеме. Ответ прошу прислать по адресу: face.st@mail.ru Заранее вам благодарен.

15 Августа 2014, 17:26, вопрос №531222 Дмитрий, г. Белая Калитва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 924 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара
    . По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков".

    Согласно преамбуле Закона
    "- недостаток
    товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или
    обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном
    им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте
    условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар
    (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
    продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
    заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
    образцу и (или) по описанию;
    — существенный недостаток товара (работы,
    услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть
    устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
    подобные недостатки".


    Таким образом, Вы вправе возвратить товар, в
    котором постоянно выявляется недостаток и потребовать возврата
    уплаченной за него суммы.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам

    С уважением, Микрюков Алексей

    16 Августа 2014, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats