8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Помогите пожалуйста с такой проблемой: купил 15.05.2011 года холодильник INDESIT B18FNF. Гарантия холодильнику 3 года.

Первый ремонт. Приняли 8.10.2012, выдали 11.10.2012 (причина поломки - не морозит, не холодит).

Второй ремонт. Обратился 30.10.2013 г. (причина поломки такая же) В ремонте был больше недели, даты выдачи в акте нет. С 10.08.2014 холодильник опять не работает... причина та же самая (не морозит, не холодит). Гарантия закончилась 15.05.2014 г. Магазин отказывается продлевать гарантию. Что мне делать? Может там заводской брак, а он практически каждый год ломается. И теперь я буду вынужден каждый год его ремонтировать. Помогите моей проблеме. Ответ прошу прислать по адресу: face.st@mail.ru Заранее вам благодарен.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Белая Калитва
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара
. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков".
Согласно преамбуле Закона
"- недостаток
товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или
обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном
им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте
условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар
(работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых
продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при
заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по
образцу и (или) по описанию;
— существенный недостаток товара (работы,
услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть
устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки".

Таким образом, Вы вправе возвратить товар, в
котором постоянно выявляется недостаток и потребовать возврата
уплаченной за него суммы.

Надеюсь мой ответ поможет Вам

С уважением, Микрюков Алексей

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста выход из ситуации?
Здравствуйте ! Случилась такая ситуация. Купил год назад кофемашину. По инструкции после каждые 160-ти приготовлений кофе ее надо чистить специальными таблетированными очистителями. Делал за этот год 3 чистки. Наступило время для четвертой. Сделал все так же, как и в прошлые разы, загрузил очистительную таблетку в нужный отсек кофемашины и провел чистку. Чистка прошла как всегда нормально. После чистки стал готовить кофе, и машина выдала неисправность, пишет на табло «засыпать зерно» когда я его уже засыпал, кофемолка не мелет, а на дисплее снова пишет «засыпать зерно». У машины расширенная гарантия. Я отвез машину в авторизованный сервис, но по итогам ее диагностики мне написали, что ремонт не является гарантийным и будет произведен только платно, если я согласен. В акте проверки кофемашины мне написали (дословная цитата): "Кинули таблетку для декальцинации в отсек для молотого кофе или неоригинальную таблетку большую какую-то, она забила отверстие воронки и помол поднимается вверх , это нарушение условий эксплуатации , отказ в гарантийном обслуживании.». Таблетки для очистки я использую только оригинальные. Сотрудники центра отказывают мне в гарантийном ремонте на основании того, что написали мне в акте. Уважаемые специалисты , прошу Вас подсказать, есть ли у меня шанс заставить сервис отремонтировать кофемашину по гарантии? Я уже было подумал забрать у них машину и самому отнести на экспертизу за свои деньги. Не знаю правда, правильно ли это. Подскажите пожалуйста выход из ситуации? Спасибо !
, вопрос №4693655, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Дом сдан в 2012 году, кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали, после
Дом сдан в 2012 году , кап.ремонт некоторым квартирам с 2017года начислялся другие в базе отсутствовали , после обращения объяснили что такая ситцация потому что в доме некоторые квартиры муниципальные , некоторые принадлежали военным. Я приобрела жилье в 20 году , бывшие хозяева оплатить кап ремонт не смогли т.к квартиры не было у них на учете , евитанции за это время не приходили , а в этом месяце пришли некоторым жильцам с огромной суммой за 8 лет без пени. Имеют ли право таким образом начислять. Одной единственной квитанцией за 8 лет. Что делать в такой сттуации ?
, вопрос №4693484, Таисия, г. Астрахань
Страхование
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025, ни направление на ремонт не выдали, не выдали
У меня КАско с ВСК по которому ремонт затянут с января 2025 ,ни направление на ремонт не выдали , не выдали калькуляцию ремонта-писал обращение фин уполномоченному, тот признал претензии в части невыдачи направления неправомерными, потребовал выдачу направления снова, я отказался телеграммой от ремонта потребовал денежную форму возмещения, ВСК требуют написать заявление повторно о смене вида возмещения, разве я обязан писать плюс это новые сроки для перечисления ?
, вопрос №4692825, Марина, г. Армавир
Защита прав потребителей
Доброе утро, отдали машину в ремонт, на переборку двигателя(неофициально, без заключения договора) деньги за
Доброе утро,отдали машину в ремонт,на переборку двигателя(неофициально,без заключения договора) деньги за ремонт и на запчасти для него переводились,ремонт двигателя в полном объеме не производился,машина не едет
, вопрос №4692576, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014