Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

HP: как вернуть или поменять товар по гарантии

Если с купленным устройством HP возникли проблемы, его можно сдать в сервисный центр в течение гарантийного срока. Возможен ли возврат продукции HP и как проверить гарантию на технику по серийному номеру?

HP: возврат

Закон предоставляет право обмена и возврата продукции HP, как и любой другой. Однако стоит помнить, что ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату. Также в этот список входят:

  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные;
  • лазерные и струйные устройства;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника.

Если вы купили технически сложный товар, и он не подошел (просто не понравился), обменять и вернуть его вы не сможете.

Если купленный товар неисправен и не может выполнять свои функции, его можно вернуть и получить назад деньги. Также существует возможность потребовать гарантийный ремонт или обмен на аналогичный или похожий товар. Магазин должен принять товар, при необходимости провести за свой счет экспертизу и выполнить требования потребителя (вернуть деньги, произвести ремонт по гарантии или обменять товар) в течение 10 дней.

Что делать пошагово? Если вы заметили внешний недостаток или неисправность в работе, обратитесь в магазин или сервисный центр. Обратите внимание, что продукцию HP следует покупать только у официальных продавцов. Их список есть на сайте компании в России. Если недостатки будут обнаружены, торговая точка должна бесплатно отремонтировать технику в течение 45 календарных дней.

Покупая продукцию с рук или у неофициального продавца, потребитель не может рассчитывать на качество товара. Обращайтесь только в торговые точки, сотрудничающие с производителем.

Гарантия HP

Поговорим о проверке гарантии HP. Она возможна одним из двух способов:

  • по внутренним системам HP. Для этого перейдите на сайт и укажите серийный номер устройства. Если по ссылке устройство определится как гарантийное, никаких дополнительных документов для подтверждения гарантии при сдаче на ремонт не нужно;
  • по предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования. На практике такими документами являются гарантийный талон, кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату.

Если вы хотите узнать состояние гарантии HP по серийному номеру, зайдите на официальный сайт компании в России. Для проверки введите:

  • страну и регион приобретения;
  • серийный номер (пример: HU265BM18V).

Если нужно проверить более чем одну гарантию, используйте опцию проверки нескольких гарантий, чтобы упростить процесс.

Сервисный центр HP по гарантии

Ремонт HP по гарантии производится в сервисных центрах. Они ремонтируют только ту технику, которая куплена через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России. Возможен ремонт на месте (с выездом) или непосредственно в сервисном центре.

Замена по гарантии представляет собой замену продукта или его компонента на идентичный. Гарантия распространяется только на запасные части, т. е. заказчик, определив причину неисправности, заказывает новую запасную часть, и получает ее в обмен на дефектную. В этом случае ответственность за правильность диагностики несет заказчик.

Чтобы заказать ремонт ноутбука HP по гарантии, нужно найти ближайший сервисный центр. Это можно сделать на официальном сайте компании. Введите город, адрес, почтовый индекс и тип продукта.

Также на сайте есть возможность проверить статус заказа на ремонт HP (CSO) онлайн. Введите номер CSO и контакты.

Расширенная гарантия HP

Даже если закончилась гарантия или товар не подпадает под ее действие, можно воспользоваться дополнительной гарантией. Для бизнеса предусмотрена 3-хмесячная гарантия на детали и обслуживание силами специалистов HP. Можно выбрать не только услугу ремонта, но и комплекс опций. Например, ремонт вместе с заменой комплекта для обслуживания, которые управляются совместно. HP может также предложить продление срока гарантии на ремонт до 1 года. Для решения вопроса достаточно позвонить в службу поддержки.

Возможна удаленная диагностика. Она выполняется по телефону одним из технических специалистов. Если это невозможно и нужен осмотр, технического специалиста могут отправить на место установки устройства или же вывезти и доставить в ремонтный центр (этим занимаются агенты по перевозкам из HP).

Еще одна опция — выделение технического специалиста HP для запуска самодиагностики принтера.

Если техника была отремонтирована, дается 3-хмесячная гарантия на компонент, послуживший заменой, а также на все обслуживание и замененные детали.

Резюме

Вы можете сдать продукцию HP на гарантийный ремонт в течение установленного срока. Как правило, это год. Однако при обращении в службу поддержки этот период могут продлить вплоть до года. Возможны разные варианты: самодиагностика с заказом какой-то детали, диагностика по телефону, выезд специалиста на место установки оборудования, а также ремонт в сервисном центре.

Помните, что товары HP относятся к технически сложным, а значит не подлежат возврату и обмену, если не имеют недостатков. Если есть дефекты или неисправности, вы можете потребовать: ремонта по официальной гарантии HP, обмена на аналогичный товар или возврата денег за покупку.

Узнать, не истекла ли гарантия на технику HP, можно на сайте компании в России. А если у вас возникли вопросы по защите прав потребителей, обращайтесь к нашим юристам.

116 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «HP»

HP
Искать

Как продавец-консультант на глаз определил поломку по вине покупателя

Приобрел ноутбук 18.10.2020 года в магазине ЭЛЬДОРАДО. К данному ноутбуку приобрел пакет програмного обеспечения "ЦК Оптимальный +". Установили программу в магазине. По приезду домой включил ноутбук, экран не работал, но шумно работал кулер в...

27 Октября 2020, 19:30, вопрос №2897013 Евгений, г. Киров

Защита прав потребителей

Приобрел ноутбук 18.10.2020 года в магазине ЭЛЬДОРАДО. К данному ноутбуку приобрел пакет програмного обеспечения "ЦК Оптимальный +". Установили программу в магазине. По приезду домой включил ноутбук, экран не работал, но шумно работал кулер в...

27 Октября 2020, 17:49, вопрос №2896903 Евгений, г. Санкт-Петербург

Получите совет юриста за 15 минут!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Подскажите: мы играем аукцион на покупку оригинальных картриджей HP

Подскажите: мы играем аукцион на покупку оригинальных картриджей HP, нам поставщик пытается продать корпоративные картриджы, есть ли у него юридические права на это, ведь корпоративные картриджы предназначены для конечного потребителя, согласно...

04 Августа 2020, 15:04, вопрос №2835451 Александр, г. Серпухов
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Я поставил оборудование (компьютерный сервер HP). Клиент просит паспорт, но на данное импортное оборудование только сертификат

Добрый день! Я поставил оборудование на одно предприятие, (компьютерный сервер HP). Клиент просит паспорт, но мой поставщик, говорит, что на импортное оборудование только сертификат. Клиент пишет что - "На основании Федерального закона N 164-ФЗ...

13 Июля 2020, 22:19, вопрос №2820503 Евгений, г. Санкт-Петербург
489 стоимость
вопроса
вопрос решен

Можно ли потребовать расписку у сервисного центра?

Ситуация такова. Пролила на новый ноутбук HP кофе. Отдала в ближайший сервисный центр ноутбук на диагностику, так как в магазине где приобрела ноутбук не стали брать на диагностику из-за того что не гарантийный случай. Ждала ответа от сервисного...

05 Марта 2020, 13:51, вопрос №2705821 Polina, г. Санкт-Петербург

Закупка ноутбука по 223-фз

Добрый день .бюджетное учрежден планирует закупить ноутбук по 223-фз .( примерную модель Ноутбук HP 250 G7 ( модель мы не можем указать только характеристики ) основной вопрос . при размещении закупки нужно ли устанавливать: 1. ПРИОРИТЕТ по...

19 Ноября 2019, 17:51, вопрос №2593496 Сергей, г. Москва
700 стоимость
вопроса
вопрос решен

Можем ли купить "контрактные" картриджи HP у перекупщиков?

Суть такая, компания HP может поставлять «контрактные» картриджи, как у них на сайте написано, ТОЛЬКО конечным пользователям. Такие картриджи также считаются оригинальными, но их перепродажа СТРОГО запрещена. НО! Если мы купим такие картриджи у...

28 Октября 2019, 21:53, вопрос №2567355 Игорь, г. Санкт-Петербург

Могу я написать претензию о возврате ноутбука и как сдать товар?

Здравствуйте , в 2018 году в декабре приобрел ноутбук hp , через три недели он сломался, то есть истекли для возврата 15 дней , я отдал в ремонт по гарантии , установили что заводской брак матрица , 40 дней ремонтировали ,отдали и продлили гарантию...

22 Октября 2019, 17:57, вопрос №2559625 александр, г. Воронеж

Что можно требовать при повторной поломке ноутбука?

Здравствуйте , в 2018 году в декабре приобрел ноутбук hp , через три недели он сломался, то есть истекли для возврата 15 дней , я отдал в ремонт по гарантии , установили что заводской брак матрица , 40 дней ремонтировали ,отдали и продлили гарантию...

22 Октября 2019, 17:31, вопрос №2559579 александр, г. Воронеж

Имеем ли мы право на подменное оборудование после отправки ноутбука на ремонт?

Добрый день, сломался ноутбук HP, купили на Pleer ru, там сказано, что гарантии случаи проводятся по закону о защите прав потребетиля. Сдали в сервер, который посоветовали они, имеем ли мы право на подменное оборудование. И кто должен его...

17 Октября 2019, 11:07, вопрос №2553012 Руслан Клименок, г. Москва

Как быть, если поставщик привез аналогичный товар, но под другим наименованием?

Какие нужно оформить документы в дошкольном учреждении, если поставщик после оплаты по счёту вместо одного наименования товара поставил другой одноимённый товар, мотивирую это тем, что заявленного товара уже нет в наличии на складе. Товар...

09 Октября 2019, 20:11, вопрос №2543041 Татьяна Светлова, г. Краснодар

Возможен ли возврат средств за ноутбук через компанию-производителя, а не через продавца?

Купили ноутбук hp в магазине 'A' , внешний вид , ненадлежащего качества (внутренняя прокладка вылезла Наверх, ноутбук на гарантии) . Вопрос . Возможен ли возврат средств через компанию hp, а не через магазин 'А'?

08 Сентября 2019, 18:35, вопрос №2502548 игорь, г. Москва

Сроки гарантии на современный беспроводной лазерный принтер

Месяц назад, в мае, приобрел беспроводной лазерный принтер Samsung. На коробке желтая наклейка, что гарантия 3 года. Бизнес по производству принтеров компания Samsung передала американской компании Hewlett Packard. Связавшись с их поддержкой по...

10 Июня 2019, 16:18, вопрос №2392672 Андрей, г. Санкт-Петербург

Как добиться возврата средств за технически сложный товар с дефектом?

Я приобрела ноутбук HP с предустановленной ОС Windows 10 в интернет-магазине Онлайн Трейд 17.03.2019. При получении товара на пункте выдачи сотрудник подключил мне ноутбук. Компьютер запустился для первоначальной настройки. Настройки подгружались...

26 Мая 2019, 17:27, вопрос №2371585 Ирина, г. Москва

Можно ли требовать с продавца замену ноутбука спустя 1,5 года?

Купил в августе 2017 года ноутбук фирмы HP в интернет-магазине (официальный продавец этой фирмы). Его стоимость около 105000р. Через полтора года вздулся встроенный (несъёмный) аккумулятор. Замена на оригинальный аккумулятор в сервисном центре стоит...

05 Мая 2019, 21:16, вопрос №2349966 Максим, г. Челябинск
289 стоимость
вопроса
вопрос решен

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут