Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара
Добрый день! Через интернет-магазин 4 февраля 2021 г .я приобрел товар (Аккумулятор для ноутбука HP Pavilion dv6-6b57er) на сумму 1340 руб плюс доставка 300 руб. ИТОГО 1640 руб.. Срок гарантии 3 месяца. Товар был мне доставлен курьером за дополнительные деньги. Товар оказался .не рабочим. 14 апреля обратился в магазин через личный кабинет (см. приложенный файл) по возврату товара. Получил ответ, что товар готовы проверить и принять и вернуть денежные средства после передачи товара их курьеру, который должен был приехать и забрать товар. Но курьер не появился., ни в первый, ни во второй раз.
В местном пункте выдачи товаров, где я получал сам товар, мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что это не входит в их функции
Я позднее, после гарантийного срока, обратился в сам магазин, но мне отказали в приемке некачественного товара, объяснив, что истек 3-х месячный срок гарантии.
Можно ли в моем случае вернуть товар или денежные средства (или обменять на качественный товар), учитывая, что я к ним обращался в необходимые сроки, есть переписка в личном кабинете, но они свои обязательства не выполнили и меня «продинамили»?. Если, да, то на какие законодательные документы я должен сослаться.
С уважением, Дмитрий Матузин
- Возврат_товара_аккумулятор_hp_pavillion-dv6_3000.jpg
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если переписка велась и официальным сайтом данной компании, то Вам должны вернуть денежные средства оплаченные за товар, Вы можете написать претензию с указанием Ваших требований, если претензия не будет удовлетворена обратиться в суд.