8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине до оплаты продавец не позволил мне проверить компьютер на дефекты

14.04.2022 в магазине DNS мной был куплен ноутбук, номер заказа.

В магазине до оплаты продавец не позволил мне проверить компьютер на дефекты. После оплаты продавец сообщил, что у меня есть 2 недели, чтобы проверить компьютер дома, и в течение двух недель у меня остается право вернуть компьютер (в том числе, без объяснения причин). Посчитав, что проверить компьютер сразу в магазине не имеет смысла, т.к. возможен возврат после его проверки дома, я взял ноутбук с собой.

Дома на компьютере я обнаружил негарантийный дефект - у компьютера есть "битый пиксель", т.е. один из пикселей матрицы работает некорректно. При этом я позвонил в сервис производителя HP, который уточнил, что наличие до 5 пикселей является негарантийным случаем, поэтому сдать или обменять компьютер по гарантии не представляется возможным.

27.04.2022 (через 13 дней после покупки) я снова пришел в магазин. Продавец мне сообщил, что компьютер без гарантийной поломки принять на обмен или возврат невозможно, т.к. это высокотехнологичная техника, которую необходимо проверять сразу после покупки, не выходя из магазина. На устную претензию о том, что обслуживающий меня при покупке продавец ввел в заблуждение, мне сообщили, что сотрудника, который продавал мне ноутбук, уже уволили, и «продавец не является представителем магазина», и следовательно «магазин не отвечает за слова продавца».

Я считаю, что при покупке компьютера 14.04.2022 магазин DNS, находящийся по указанному адресу, ввел меня в заблуждение относительно моих прав и обязанностей, не предоставив мне полной достоверной информации о товаре, его свойствах, а также об условиях возможного возврата товара, тем самым не позволил мне провести в магазине своевременную проверку высокотехнологичной техники, обладающей существенными недостатками, и таким образом нарушил мои права потребителя и несет ответственность за обнаруженный мной существенный недостаток товара.

Имеет ли смысл с таким составом писать заявление в суд на нарушение статьи 10 закона о правах потребителя?

Показать полностью
  • ответ
    .jpg
, Клиент, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Для начала составьте мотивированную претензию.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
Я написал претензию магазину, но основной пункт о том, что при покупке обговаривались иные условия возврата, магазин просто проигнорировал, и он пишет исключительно о том, что исправный высокотехнологичный товар не вернуть. Есть ли смысл подавать в суд на нарушение 10 статьи закона о правах потребителей?

Ответ на претензию сбрасывайте и оценим шансы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Есть ли какой нибудь закон что не позволит ему это сделать?
Здравствуйте, как можно противостоять продаже доли в квартире, если выделено пять долей. Собственников 3,один из них хочет продать свою долю, что можно сделать, что бы это не случилось? Есть ли какой нибудь закон что не позволит ему это сделать?
, вопрос №4101429, Мария, г. Оренбург
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101418, Руфина, г. Москва
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.05.2022