Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте. Купил ноутбук 22.02.2021 в магазине, в первый же день обнаружил посторонний звук из динамиков. Обратился в магазин, мне сказали идите в сервисный центр, они дадут заключение и мы поменяем. Пришёл в сервисный центр, объяснил что ремонт меня не интересует, только замена или возврат денег. Ноутбук забрали, по словам, на пару дней понять проблему. Через пару дней обратившись у ним сказали что проблема есть, но фирма HP утверждает что проблема в программном обеспечении и они дают руководства как это решить. Скоро мол разберемся и сообщим. И так до сих пор. На вопрос о том что бы выдать мне просто заключение что ноутбук бракован, говорят HP не даёт согласия и мы все исправим. Объясняю что ремонт мне не нужен, говорят, вы же не написали письменное заявление на отказ от ремонта, ждите до 45 дней, мол мы ничего не можем сделать. Как мне быть в данной ситуации. П. С. Ноутбук куплен в рассрочку и скоро придёт время платить, а я им даже не пользовался.
Алексей!
Действительно, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить требование об омене товарас браком либо возврате денег за него, но проверка качества товара должна быть проведена. На возврат денег даётся 10 дней, если потребитель заявил именно такое требование. Если сроки нарушаются, надо подавать письменную претензию, а затем обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Надо конкретизировать свои требования сейчас (если сразу не обозначили суть требований). 45 дней даётся на ремонт.