8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Electrolux

Последние вопросы по теме «Electrolux»

Фильтры
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как вернуть увлажнитель воздуха ненадлежащего качества в магазин?
Добрый день Приобретая увлажнитель воздуха марки Electrolux в магазине продавец сначала хотел подсунуть б/у оборудавание , возможно выставочный образец ( была нарушена упаковка , содраны этикетки , следы использования) , в процессе выяснения продавец предоставил последний оставшийся образец .В итоге тестируя оборудование всю ночь , пришёл к выводу , что увлажнитель не отключается автоматически , из - за неисправного гидрометра ( оборудование показывает 34% по факту 61%), начал предполагать , что и это оборудование б/у или неисправно ... Как вернуть его обратно в магазин , без скандала ?
16 декабря 2018, 07:31, вопрос №2200333, Антон, г. Екатеринбург
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Приватный вопрос
Гражданское право
Стоит ли соглашаться на частичную оплату ущерба ЖКХ за сгоревшую технику?
В нашей квартире подскочило напряжение электроэнергии,в последствии чего сгорела стиральная машинка,холодильник,роутер,колонки (от компьютера). ЖКХ сказали,что всю стоимость ремонта оплатят. Акт составили,но копию мне не дали, объяснив,что потом приду и заберу. Акт не выдан до сих пор. Я отремонтировала холодильник,роутер (сумма ремонта составила 10800 рублей). Колонки ЖКХ согласились починить за свой счет.Что касается стиральной машинки,сгорел мотор и т.д.(акт мне выдали ), но в акте написано,что стоимость ремонта превышает стоимость покупки новой машинки(сборка машинки Германия, "Электролюкс"). На завтра меня пригласили в ЖКХ,получить деньги за холодильник и роутер.Колонки ЖКХ починили. По поводу стиральной машинки сказали, что обсудим при встрече. Как мне поступить? Взять с ЖКХ часть денег,или ничего не брать, а идти в суд?
10 января 2018, 14:27, вопрос №1867093, Светлана, г. Мичуринск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование о доплате в случае замены бытовой техники по гарантии?
После многочисленных поломок посудомоечной машины в течение гарантийного срока сервисная служба подготовила акт, дающий право на замену товара. Машина была куплена в магазине ИКЕА, дающем гарантию техники на 5 лет. Срок гарантии истекает через неделю. В магазине подтвердили, что можно приехать и выбрать новую машину, однако придется доплатить разницу в стоимости. За пять лет резко вырос курс евро и теперь аналогичная машина стоит гораздо дороже. Правомерно ли в этой ситуации требование о доплате?
12 октября 2017, 19:21, вопрос №1778816, Татьяна, г. Москва
6 ответов
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Что делать, если после экспертизы нет акта проверки качества?
7.03.2017г. приобрели стиральную машину вертикальную Electrolux. 14.04.17 при подключении машины обнаружили недостатки: - машина не выполняет цикл основной стирки ни на одной из программ 18.04.17г. обратились с претензией в магазин по поводу проверки качества и, в случае выявления существенного недостатка, замены товара на аналогичный. При этом хотели воспользоваться правом присутствовать при проведении экспертизы товара. 23.05.17. пришло сообщение, что изделие пригодно к использованию - стоимость экспертизы 630 рублей. Оповещения о дате проведения экспертизы не было. 06.06.17г. пришло еще сообщение, что товар доставлен в пункт приема. 14.06.17г. пришли в магазин, там сказали что мы должны оплатить стоимость экспертизы и можем забирать товар, при этом акта проверки качества к нему не прилагается. Без данного документа мы забирать машинку не стали. Услуги по подключению машинки и пробного запуска магазин не оказывает. Что делать дальше в данной ситуации?
16 июня 2017, 08:05, вопрос №1669054, Наталья, г. Скопин
4 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как востребовать замену посудомойки из за которой сломался фасад кухни?
у меня полопались фасады икея кухни, как начал разбираться мой муж из-за посудомойки. Потому что полопались именно вокург нее. Написали запрос как положено - прислали фото, вызвали специалиста из электролюкса (покупали у икея и кухню и технику) - специалист электролюкса составил акт "дефект уплотнителя" и сказал, что лучше замену посудомойки иначе после ремонта через год и следующие фасады потрескаются... В ответ на мое обращение мне перезвонил сотрудник икея, который сказал, что надо было следить за уплотнителем самой (я даже не знаю где он и что это пока мне муж не показал!) и что цитирую " это же здравый смысл". Как можно требовать замену посудомойки, если мастер советуют на словах заменить. Возврат денег не нужен, а ремонт со слов мастера временное решение.
06 августа 2016, 16:11, вопрос №1337841, Мария, г. Самара
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от этой машины, поменять на другую, или забрать деньги?
Доброе утро! Купила стиральную машину "Электролюкс". На гарантии она сломалась. Вызывали мастера. Был неисправен электромодуль. Отвезли машину на ремонт. Но она всё равно не работает. Снова отвезли на ремонт. Могу ли я отказаться от этой машины, поменять на другую, или забрать деньги?
19 июля 2016, 07:17, вопрос №1318957, Фатима, г. Михайловск
1 ответ
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар в магазине, если он испортился в течении 14 дней после покупки?
Добрый день! Приобрела варочную панель"Электролюкс" в М-Видео .Через дней стала готовить и плита пошла пятнами. М-Видео направили меня в сервисный центр. Там дали ответ: " НЕ ГАРАНТИЯ". Плита потеряла товарный вид. С момента покупки не прошло 14 дней до момента обращения. Но менять товар отказываются. Как быть и куда обращаться дальше??? Подскажите пжл. С уважением,Емеличева Л.Г. г. ИВАНОВО
03 марта 2016, 07:15, вопрос №1167149, Емеличева Лариса Геннадьевна, г. Иваново
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Все
П.4 ст.24 ЗоЗПП, товар снят с производства
Здравствуйте . 14.04.2013 года в Икеа Екатеринбург купила стиральную машину за 20999 рублей. Гарантия на товар 5 лет . Машина сломалась 21.12.2015. В данный момент неисправная стиральная машина находится в СЦ"Электро-Н" . 11.01.2016 в СЦ мне выдали акт технического состояния с заключением "завершить ремонт в установленные законом сроки не представляется возможным" , "запасные части отсутствуют" . Акт отвезла в ИКЕА Екатеринбург , и мне предложили вернуть сумму по чеку или обменять на новую стиральную машину . Во время покупки 14.04.2013 в продаже была только одна модель , и сейчас тоже без выбора , одна модель , только с лучшими характеристиками по цене 39999 руб. То есть доплатить необходимо 19000 руб . Написала претензию сама (сейчас вижу ошибки , не сослалась на п.4 ст.24 ЗоЗПП ), отвезла в магазин в Екатеринбург и отправила по почте в ИКЕА RU и Electrolux RU (машина пр-ва Электролюкс) . Пришёл ответ от ИКЕА Екатеринбург : https://cloud.mail.ru/public/Gonb/bUpWQbBe6 Какие действия мне предпринять далее ? Спасибо . Анастасия Филиппова , г.Челябинск
20 января 2016, 16:40, вопрос №1108224, Анастасия, г. Челябинск
32 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара без упаковки?
Я купила в магазине м видио бойлер электролюкс. Через 1 он перестал работать . Есть чек , коробку выбросила по телефону мне сказали что обмена не будет так как я выбросила коробку
28 сентября 2015, 18:40, вопрос №989930, Ксения, г. Москва
4 ответа
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! К нам в магазин обратился покупатель с заявлением об обмене товара надлежащего качества. Товар, водонагреватель Electrolux EWH 50 Centurio H, был оплачен потребителем 29.05.13. Поставка данного товара производилась под заказ.31.05.13 покупатель обратился в магазин с письменным заявлением, о том что данный водонагреватель не подходит ему по размерам и он просит поменять его на другую модель. На момент обращения покупателя в магазин с заявлением товар был оплачен нами у поставщика и находился на складе магазина. Вопрос: правомерны ли требования покупателя по поводу обмена технически сложного товара, на который установлены производителем гарантийные сроки.Если данный товар не подошел покупателю по размерам. Информация покупателю о товаре была предоставлена в полном объеме.А так же ,может ли покупатель, расторгнуть договор купли-продажи, мотивируя это тем ,что товар со склада магазина он не забирал ?
03 июня 2013, 05:03, вопрос №93872, Татьяна Ильина, г. Красноярск
1 ответ
Все
Гарантия на бытовую технику
25.08.12 купил пылесос Electrolux в магазине "Техносила" Не прошло года, пылесос сломался. Из магазина направили в "Элит-сервис" (04.08.12) Там определили что поломка из-за заводского брака и ждут новый двигатель. Через месяц после сдачи в ремонт в сервисе сказали "ждите 45 дней" но позвоните через 43 дня, напомните о себе и если двигатель не придет то закажем акт с завода-изготовителя. После двух месяцев нахождения пылесоса в сервисном центре выясняется что они не могут получить акт от страховой компании "Ринко" (была приобретена расширенная гарантия Сервис+). Я написал заявку на сайте Ринко. 09.10.12 в сервисе выдали акт и забрали шланги, щетки от пылесоса. 12.10.12 написал в "Техносиле" заявление с просьбой обменять пылесос. Обещали позвонить не звонили. 19.10.12 приехал сам, заполнил анкету в страховую компанию "Ринко" Периодически звоню в "Техносилу", говорят что ждут ответа от "Ринко". Вчера задал вопрос на сайте "Ринко", ответили сразу. НО, цитирую "Док-ты к нам поступили из СЦ, стоимость ремонта выше стоимости техники. Дело передано на комитет на 01.11.12, после комитета дело готовиться на выплату в течении 30 календарных дней. Как все будет готово мы с вами свяжемся и пригласим в магазин за выплатой." Вопросов несколько: 1) если пылесос сломался в период заводской гарантии должны ли мне обменять в магазине без акта сервисного центра? 2) если ремонт длился больше двух месяцев и "вылез" за пределы заводского гарантийного срока, начинает ли действовать расширенная гарантия страховой компании "Ринко"? 3) могу ли я вернуть страховую премию по расширенной гарантии? 4) как ускорить процесс получения денег или пылесоса? Заранее спасибо. Жду ответа.
31 октября 2012, 07:40, вопрос №23871, Иван Машковцев, г. Томск
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.12.2018