Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на бытовую технику

25.08.12 купил пылесос Electrolux в магазине "Техносила"

Не прошло года, пылесос сломался.

Из магазина направили в "Элит-сервис" (04.08.12) Там определили что поломка из-за заводского брака и ждут новый двигатель. Через месяц после сдачи в ремонт в сервисе сказали "ждите 45 дней" но позвоните через 43 дня, напомните о себе и если двигатель не придет то закажем акт с завода-изготовителя.

После двух месяцев нахождения пылесоса в сервисном центре выясняется что они не могут получить акт от страховой компании "Ринко" (была приобретена расширенная гарантия Сервис+). Я написал заявку на сайте Ринко. 09.10.12 в сервисе выдали акт и забрали шланги, щетки от пылесоса.

12.10.12 написал в "Техносиле" заявление с просьбой обменять пылесос. Обещали позвонить не звонили.

19.10.12 приехал сам, заполнил анкету в страховую компанию "Ринко"

Периодически звоню в "Техносилу", говорят что ждут ответа от "Ринко".

Вчера задал вопрос на сайте "Ринко", ответили сразу. НО, цитирую "Док-ты к нам поступили из СЦ, стоимость ремонта выше стоимости техники.

Дело передано на комитет на 01.11.12, после комитета дело готовиться на выплату в течении 30 календарных дней. Как все будет готово мы с вами свяжемся и пригласим в магазин за выплатой."

Вопросов несколько:

1) если пылесос сломался в период заводской гарантии должны ли мне обменять в магазине без акта сервисного центра?

2) если ремонт длился больше двух месяцев и "вылез" за пределы заводского гарантийного срока, начинает ли действовать расширенная гарантия страховой компании "Ринко"?

3) могу ли я вернуть страховую премию по расширенной гарантии?

4) как ускорить процесс получения денег или пылесоса?

Заранее спасибо. Жду ответа.

31 Октября 2012, 10:40, вопрос №23871 Иван, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 585 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    1. да, но только если продавец Вам на слово поверит, а такое практически невозможно, проверка качества/экспертиза это право продавца и соответственно Ваша обязанность предоставить такую возможность (ч.ч. 5,6, ст. 18 ЗОЗПП).

    2. нарушения установленных ЗОЗПП срока, дает Вам право на предъявление любого иного требования.

    3. да, + стоимость пылесоса + пеню + штраф + моралку.

    4. при наличие всех документов, подтверждающих нарушения со стороны продавца и Ваши требования, обратиться в суд с иском.

    31 Октября 2012, 11:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats