8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день!

К нам в магазин обратился покупатель с заявлением об обмене товара надлежащего качества. Товар, водонагреватель Electrolux EWH 50 Centurio H, был оплачен потребителем 29.05.13. Поставка данного товара производилась под заказ.31.05.13 покупатель обратился в магазин с письменным заявлением, о том что данный водонагреватель не подходит ему по размерам и он просит поменять его на другую модель. На момент обращения покупателя в магазин с заявлением товар был оплачен нами у поставщика и находился на складе магазина.

Вопрос: правомерны ли требования покупателя по поводу обмена технически сложного товара, на который установлены производителем гарантийные сроки.Если данный товар не подошел покупателю по размерам. Информация покупателю о товаре была предоставлена в полном объеме.А так же ,может ли покупатель, расторгнуть договор купли-продажи, мотивируя это тем ,что товар со склада магазина он не забирал ?

31 мая 2013, 04:02, Татьяна Ильина, г. Красноярск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Ваш товар подпадает под п.11 перечня т.о. обмену он не подлежит.

А так же, может ли покупатель, расторгнуть договор купли-продажи,
мотивируя это тем, что товар со склада магазина он не забирал ?

Нужно смотреть Ваш договор, если он был.

03 июня 2013, 09:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.