8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как востребовать замену посудомойки из за которой сломался фасад кухни?

у меня полопались фасады икея кухни, как начал разбираться мой муж из-за посудомойки. Потому что полопались именно вокург нее. Написали запрос как положено - прислали фото, вызвали специалиста из электролюкса (покупали у икея и кухню и технику) - специалист электролюкса составил акт "дефект уплотнителя" и сказал, что лучше замену посудомойки иначе после ремонта через год и следующие фасады потрескаются... В ответ на мое обращение мне перезвонил сотрудник икея, который сказал, что надо было следить за уплотнителем самой (я даже не знаю где он и что это пока мне муж не показал!) и что цитирую " это же здравый смысл". Как можно требовать замену посудомойки, если мастер советуют на словах заменить. Возврат денег не нужен, а ремонт со слов мастера временное решение.

Показать полностью
, Мария, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Мария!

В вашем случае если посудомойка является с браком или ее работа фактически вредит Вашей мебели, Вам нужно написать досудебную претензию, в которой потребуйте заменить на другую посудомойку.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации

Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд. Но в суде скорее всего потребуется проведение экспертизы, чтобы установить, брак посудомойки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Почему одних детей взяли, которым по 2 года, а других которым по 2
Ребенку 2.5г. Дали путевку в сад в ясельную группу. Отнесла летом, прозвонила заведующей 30 августа, ответ - группы еще не сформированы. Сегодня пришла в сад и узнала, что группа уже набрана и ходит. Моего ребенка не берут, ждите новую группу, но нет еще воспитателей и нянечек. Мне выходить на работу через 6 мес… а если не найдут за этот период? Еще и адаптация… На районе 3 садика и практически во всех проблема с составом работников… Что мне делать в такой ситуации? Почему одних детей взяли , которым по 2 года, а других которым по 2.5 года нет?
, вопрос №4257448, Юля, г. Сочи
Защита прав потребителей
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте, Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому. Хорошо я ему. Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок. Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл. После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта. Те дело бвло не в тене! Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день. Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду. Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала. Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти. Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее: Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽, Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня. Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз! Ремонт был 14-15.09.24г Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру. И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
, вопрос №4257439, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обратилась в фирму "Педант", заменить батарею, были нарушены сроки замены, и в последствии они
Здравствуйте, обратилась в фирму «Педант», заменить батарею, были нарушены сроки замены, и в последствии они разбили мой оригинальный дисплей, и заменили на китайский, сейчас всплывают проблемы, и теперь я не могу продать свой телефон за достойную цену, подскажите как я могу подать на них в суд?
, вопрос №4257319, Талия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё, а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,я приобрела смартфон в кредит в магазине сотовой связи 24.09.23 г.Гарантия не прошла ещё,а телефон сломался.Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4257281, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК.21.08 был год как но сегодня 17.08 он сломался.у нее не работает морозильная камера
Добрый день. Купили в магазине ДНС ХОЛОДИЛЬНИК..21.08 был год как но сегодня 17 .08 он сломался ..у нее не работает морозильная камера
, вопрос №4256226, Ольга Владимировна Нестерова, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2016