Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как востребовать замену посудомойки из за которой сломался фасад кухни?
у меня полопались фасады икея кухни, как начал разбираться мой муж из-за посудомойки. Потому что полопались именно вокург нее. Написали запрос как положено - прислали фото, вызвали специалиста из электролюкса (покупали у икея и кухню и технику) - специалист электролюкса составил акт "дефект уплотнителя" и сказал, что лучше замену посудомойки иначе после ремонта через год и следующие фасады потрескаются... В ответ на мое обращение мне перезвонил сотрудник икея, который сказал, что надо было следить за уплотнителем самой (я даже не знаю где он и что это пока мне муж не показал!) и что цитирую " это же здравый смысл". Как можно требовать замену посудомойки, если мастер советуют на словах заменить. Возврат денег не нужен, а ремонт со слов мастера временное решение.
Здравствуйте, Мария!
В вашем случае если посудомойка является с браком или ее работа фактически вредит Вашей мебели, Вам нужно написать досудебную претензию, в которой потребуйте заменить на другую посудомойку.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете обращаться в суд. Но в суде скорее всего потребуется проведение экспертизы, чтобы установить, брак посудомойки.