Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
При оплате домашнего телефона (Ростелеком) через Сбербанк онлайн случайно отправила значительно больше денег (3000 вместо 300)
При оплате домашнего телефона (Ростелеком) через Сбербанк онлайн случайно отправила значительно больше денег (3000 вместо 300). Как вернуть эти деньги?
, вопрос №3080047, Ольга, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я подать иск на компенсацию о возврате денежных средств в счёт оплаты?
Добрый день! Пользуюсь интернет провайдером Ростелеком. 4 дня уже нет интернета, а специалисты в поддержке тянут время, потому что не знают что делать. Могу ли я подать иск на компенсацию о возврате денежных средств в счёт оплаты? Работа сорвалась, работал на удаленке.
, вопрос №3076298, Максим Вайтман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Добрый день, после расторжении договора с ростелеком они требуют вернуть им деньги, как быть в данном случае
Добрый день, после расторжении договора с ростелеком они требуют вернуть им деньги, как быть в данном случае
, вопрос №3072616, павел, г. Москва
ЖКХ
Повреждение телефонного кабеля при земляных работах
Перед подключением сельского частного дома к централизованным газу и воде, было получено письменное разрешение на проведение земляных работ (с подписями и печатями). При этом, в Ростелекоме, начальник, перед тем как визировать данное разрешение, посмотрев в свой компьютер, сказал, что на его плане не нанесены какие либо линии связи по указанному адресу, сидевшие там же подчинённые, предположили, что они там возможно есть, но с какой стороны от дороги они не знают (по указанной улице, спец. табличек с предупреждением «Охранная зона кабеля. Копать запрещается!», ни кто из жителей не помнит). Тогда начальник, наверное поняв, что посылать специалиста к месту работ бесполезно, сказал «копайте, если что, вызывайте, приедем разберёмся» и завизировал документ. Когда копали траншею для газа, на кабель не наткнулись, а когда, после зимы, стали копать траншею для подключения к воде, повредили многожильный кабель (не оптика). Об этом сообщили в Ростелеком. Приехали специалисты предположили, что кабель проложен не менее 20 лет назад, устранили повреждение и уехали. Вопрос. Если не был составлен акт, может ли позже мне предъявлен счёт на стоимость работ по восстановлению повреждённого телефонного кабеля? И что делать, если такой счёт, возможно вместе с каким-то актом, мне придёт?
, вопрос №3069659, Евгений, г. Воронеж
Гражданское право
Как мне с ними построить диалог?
Добрый вечер! Вопрос по платежам с Ростелеком. Они постоянно меняют суммы в Договоре, я пишу претензии, они давали заднюю. Последний год вместо аренды за оборудование 1 руб по договору, начисление 99 руб, пеня сверху и отвечают платите. Это была акция за 1руб, хотя там слова акция нет! Как мне с ними построить диалог?? Надоело тратить на это время , 3 претензии уже писала. За посл пол года пересчитаем, до этого нет. Бред какой то ежегодный
, вопрос №3069046, Марина, г. Ростов-на-Дону
Земельное право
При проведении линии связи в мою квартиру в конце участка была установлена опора.в 2002г
При проведении линии связи в мою квартиру в конце участка была установлена опора.в 2002г В последствии с этой опоры были проведены воздушные линии в соседним дома через мой участок. Компенсировать использование участка Ростелеком не желает. Убирать опору тоже.
, вопрос №3067060, Владимир, г. Иркутск
Договорное право
Ростелеком через суд выйграл дело без нашего ведома
Квартира продана. Ростелеком через суд выйграл дело без нашего ведома. Насчитали долг за услуги интернета. Арест карт.
, вопрос №3066482, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу, говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?
Интернет провайдер Ростелеком отказывается подключать услугу , говорят нет технической возвможности, но у соседей всех есть, можно ли на провайдера подать заявление?
, вопрос №3064806, Андрей, г. Новосибирск
Исполнительное производство
Ростелеком спустя время присылает такое сообщение: По Вашему долгу л/с 426002396790 возбуждено исполнительное производство по принудительному взысканию 2158, 25р
Здравствуйте. Мама умерла в январе прошлого года. Ростелеком спустя время присылает такое сообщение: По Вашему долгу л/с 426002396790 возбуждено исполнительное производство по принудительному взысканию 2158,25р. Оплатите до 23.06, иначе дело будет передано судебным приставам. Оплатить rt.ru/payment Я должна оплатить?
, вопрос №3057108, Алина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней?
Составили заявку на подключение камер в Ростелеком, г. Казань (на имя мамы Лебедевой Л.В., так как она является абонентом данного провайдера). В заявке на подключение указывали камеры – Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE 29 апреля 2021 приехали сотрудники Ростелекома и привезли камер, но не те, а Внутренняя HD камера CS-C2SHW. Дома меня не было, были мама и супруга. Мама показала скрин камер, которые должны быть. Они ответили, что камеры не те, но по характеристикам они совпадают (по факту оказалось совсем не так). То есть сотрудники Ростелекома ввели в заблуждение пожилую женщину (ей 70 лет). Я приехал домой узнал об этом и сразу позвонил в Ростелеком. Они ответили, что указанных в заявке камер и в помине не было в Казани. Но они даже не предупредили, что привезут другие. Сказали, что для возврата камер нужно приехать в офис в рабочий день. Камерами мы не пользовались. Думаю, это можно проверить по хранилищу видео у них. Их на месте подключили сотрудники Ростелекома и уехали. Мы поехали с мамой 03 мая 2021 г. в офис Ростелекома и составили первую заявку на возврат от 03.05.2021, № 101117419. Срок рассмотрения: 15 дней. Но прошел месяц, а решения так и не поступило. Я позвонил 10 мая 2021 г. и только после звонка они сообщили о решении: отказ. Причина: технически сложный предмет, возврату не подлежит. В тот же день (10 мая 2021 г.) 2 заявка на возврат от 10.06.2021, № 103199718 Ответ по заявке 2 поступил 11.06.2021 - Отказ Примерный текст заявки: С решением по заявке на возврат № 101117419 мы не согласны. Когда подавали заявку на подключение видеонаблюдения, то в заявке указали конкретную модель камеры (2 камеры - Внутренняя Full HD камера IPC8232SWC-WE), нам же монтажник привез абсолютно другие (Внутренняя HD камера QVC-IPC-136W). В день монтажа камер сотрудник Ростелеком (Влад, тел: 8 965 588 86 07) привез не те камеры, которые указывали в заявке и убедил владельца лицевого счета что по характеристикам это абсолютно одинаковые камеры, тем самым ввел в заблуждение пожилого человека, которая подписала документы. Просим пересмотреть решение по заявке, оформить возврат, аннулировать счет за видеокамеры и сделать перерасчет абонентского обслуживания, так как по факту были доставлены не те камеры с характеристиками хуже, чем те, которые мы заказывали и которыми мы не пользуемся, в противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор. Разве я не могу расторгнуть договор и вернуть оборудование в течение 14 дней? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3054253, Геннадий, г. Казань
Защита прав потребителей
При этом на протяжении 5 лет не присылали не одного уведомления об оплате и о наличии задолженности
Компания ПАО РОСТЕЛЕКОМ, после расторжения договора и оплаты всех задолженностей за 2016 год, выставила в 2021 году письмо с оплатой задолженности от коллекторской компании. При этом на протяжении 5 лет не присылали не одного уведомления об оплате и о наличии задолженности.
, вопрос №3054026, Анна, г. Москва
Земельное право
Что делать если на участке проходит линия связи Ростелеком
Что делать если на участке проходит линия связи Ростелеком. Как сдвинуть линию. Платно ли это.
, вопрос №3052648, Ирина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Здравствуйте, обманули сотрудники "Ростелеком" по подключению услуг интернета. Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости? -------------Письмо в ростелеком------- Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. 08.05.2021 я обратился на горячую линию ростелеком по вопросу подключения второй линии интернета у себя дома. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка. Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит. Оператор перезвонила мне через 10 минут, дважды или трижды обговорили все детали, посчитала нам подключение интернета с видеонаблюдением, все это с рассрочкой на 24 месяца и оплатой 964 рубля в месяц. Подключение бесплатно. Первый платеж надо внести в течение трое суток после подключения и далее по 964 рубля в месяц. На следующий день приехали монтажники, все настроили, дали документы маме на подпись, она и подписала. Мы не вглядывались особо в документы. Видели там цифры по рассрочке на 24 месяца, сумма совпадала. Видели акт о выполненной работе. Я тогда подумал еще,что им просто для отчетности перед начальством. В общем, мама все подписала. Через 3 дня мы оплатили 965 рублей, как и обещали. Еще недели через 3, буквально недавно, снова оплатили 96 рублей за следующий месяц. 07.06.2021 я проверяю свою электронную почту, где вижу квитанцию об оплате за услуги ростелекома, где выставлена "космическая" сумма в размере 6662 рубля, с вычетом 965 рублей, которые мы оплатили. 07.06.2021 года я снова обратился на горячую линию ростелеком, где выложил суть проблемы и узнаю от оператора, уже не регионального, что все по договору верно. Что подключение платное, что надо оплатить первый взнос и что мы вообще не городе живем оказывается, а в 50 километрах от центра, вообще в области. В общем, составили претензию на линии, оператору изложил всю суть проблемы. Сегодня, 08.06.2021 мне на номер пришла смс, что все начисления по договору корректны. Мы находимся в городе Нижний Новгород, Автозаводский район, край города и он всегда считался городом,в никакой не областью, это раз. Все соседи наши подключали интернет и никогда с этим проблем не было. Так почему именно нас, а именно мою маму, которой 65 лет, наглым образом обманывает ваша компания? Прошу разобраться в данной ситуации и не ссылаться на договор, который нам подсунули ваши монтажники, есть записи разговоров с оператором, которая говорила совсем про другое, есть распечатки звонков - подключение бесплатное, рассрочка на 2 года. Какой еще первый взнос в размере 7 тысяч, почему нам об этом не сообщили ранее? Вы федеральная компания, я никак не ожидал такого. Прошу сделать нам рассрочку в размере 964 рубля, без первого взноса и исключить плату за подключение, как и было обещано.
, вопрос №3051820, Сергей Рузанов, г. Нижний Новгород
Гражданское право
В данный явлюсь клиентом Ростелеком, в ближайшие дни я планирую расторгнуть договор и вернуть арендованное мною устройство компании
В данный явлюсь клиентом Ростелеком, в ближайшие дни я планирую расторгнуть договор и вернуть арендованное мною устройство компании. Однажды я уже была клиентом Ростелеком, и произошла неприятная ситуация( о ней я пишу в другом вопросе в своём кабинете на этом сайте), данную тему в этом сообщении я опускаю. Меня интересуют настоящее или как не допустить ошибок.Подскажите пожалуйста, что я должна составить( текст)или потребовать от компании, чтобы точно расторгли договор и отметили, что я возращаю устройство. Какой документ должен быть юридически у меня на руках, чтобы меня не обманули, как прошлый раз. Я хочу постраховать себя. Напишите мне пожалуйста, какой документ или бумагу мне надо составить или что может являться повесткой на будущее. Заранее буду благодарна, если расмотрите ещё предыдущий вопрос.
, вопрос №3048056, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май?
Мой брат ИП. Оформил договор с компанией Ростелеком на подключение интернета, и взял в среду оборудование, камеру. Оплата была в месяц 1500 р. С ноября 2020 г. Он перестал производить оплату. И Ростелеком отключил интернет. Но пени всё равно начислялись каждый месяц. С мая этого года ему позвонили и предложили перевести на меньшую оплату 1000 р. Такой вопрос, если интернет был отключен, он обязан заплатить всю сумму с ноября по май? Ведь они отключили интернет, а пени продолжали расти.
, вопрос №3045005, Анастасия, г. Камышин
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.08.2021