Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара уцененного

Последние вопросы по теме «продажа товара уцененного»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каков срок транспортировки по "гарантии+" планшета, приобретенного в магазине?
Здравствуйте,отдала планшет в ремонт по "гарантии+",в договоре прописан срок 60 дней без учета транспортировки! Прошло уже более 70 дней,а его не возвращают! Каковы сроки транспортировки по "гарантии+" ?
, вопрос №1041131, Светлана, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен качественного товара в магазине в течение 14 дней?
Здравствуйте. 11 ноября купил куртку. Но при примерке в домашних условиях она мне не понравилась. Товар качественный. Могу ли я в течении 14 дней обменять куртку на куртку дороже с доплатой? И если бирка, на которой указано наименование товара, цена, артикул, модель и прочее, оторвана, но сохранена? Чек сохранен
, вопрос №1040100, Максим, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Прав ли продавец по поводу гарантии на зимнюю обувь?
Здравствуйте, подскажите я купила зимнюю обувь 13 сентября, и одела ее в конце октября пару раз и заметила что подошва на носке начала слегка отходить, вчера я пришла в магазин и сказала им что если я их еще пару раз одену они отклеются совсем, на что продавец мне сказал вы одели не во время когда началась гарантия а значит теперь у вас гарантии нет?! подскажите прав ли он?
, вопрос №1024109, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефонный аппарат спустя 25 дней?
Здравствуйте подскажите можно ли вернуть телефонный аппарат спустя 25 дней как его забрали из магазина, не подошел по характеристикам не отрабатывает те функции которые прописаны в программе (IP телефония) грубо говоря не совместим с программой.
, вопрос №1023583, Максим, г. Омск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается обменять бракованный товар
Здравствуйте. В одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.
, вопрос №1001178, Денис, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможна ли замена уцененного товара на аналогичный?
В одной из крупных торговых сетей мной был приобретения смартфон в уценке со скидкой 30% от его реальной цены. В процессе эксплуатации в смартфоне выявились недостатки, которые не являлись причиной его уценки. В сервисном центре мне пояснили, что данный смартфон ремонту не подлежит, о чем выдали соответствующее заключение. В магазине мне отказывают выдать аналогичный товар, ссылаясь, что на товары с уценкой статьи закона о защите прав потребителей об обмене товара на аналогичный не распространяются. Законен ли такой отказ?
, вопрос №983976, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат уценённого товара после покупки в магазин
Здравствуйте. Столкнулся в магазине электроники МВИДЕО с такой ситуацией: Хотел купить уцененный товар (компьютерную клавиатуру) стоимостью 2000 р, консультант сказал, что она уценена на 35%, т.к без коробки и с мелкими царапинами.Я спросил, что если я дома обнаружу, что клавиатура не рабочая и естественно захочу вернуть деньги. Мне ответили, что магазин не несет ответственности, т.к товар уценен и деньги никто не вернет, в случае, если клавиатура окажется в не рабочем состоянии. Мне сказали, что на уцененный товар нет 15 дневная гарантии и даже если клавиатура не рабочая, деньги не вернут. В связи с этим вопрос: Вернули бы мне деньги либо нет? Что об этом говорит закон? Страна: Россия
, вопрос №923607, Леопольд, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат уцененного ноутбука в магазин ДНС
Купил ноутбук - трансформер в магазине со скидкой по уценке: Мерцал экран (был восстановлен в СЦ), потертости на корпусе. Спустя неделю обнаружил, что на экране часть центральной области светится ярче всего экрана и при низком заряде АКБ экран мерцает. На сайте магазина написано, что уцененный товар обмену и возврату денег не подлежит(только ремонт). Как мне вернуть деньги, законно ли мое желание и законно ли нежелание магазина не возвращать деньги? Если я все таки прав и могу вернуть деньги,как доказать свою правоту?
, вопрос №916824, дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар без гарантии
Здравствуйте. В ноябре 2014 в компании BIGLION приобрёл несколько товаров электроинструмента. Доставлялся товар из Москвы в Ростов на Дону и был получен через электронную ячейку, на руках у меня остался только чек с номером заказа (без указания наименования товаров находящихся в этом заказе). В ходе эксплуатации товаров один из них - шуруповерт стал работать через раз, а другой - минимойка вообще оказался нерабочий. При обращении в сервисный центр выяснилось что на весь товар отсутствуют гарантийные талоны, а без них гарантийное обслуживание невозможно. В случае отсутствия талона гарантия возможна по дате изготовления, но товар проданный мне в 2014 оказался выпущенным в 2012 году и соответственно этот вариант также не подходит и на весь товар который я приобрёл нет вообще никакой гарантии. На мои неоднократные обращения с требованиями выдать гарантийные талоны на всю приобретенную мной технику в компании ВIGLION отвечают что выдача гарантийных талонов невозможна,а по какой причине непонятно. Хотелось бы услышать мнение компетентных в этих вопросах людей насколько законно продавать товары без гарантии и что в сложившейся ситуации возможно предпредпринять? Спасибо, с уважением, Виталий.
, вопрос №857670, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Гарантия на уцененный товар
Здравствуйте. Я приобрел увлажнитель воздуха. В магазине была акция и данный товар был уценен. На вопрос о гарантии продавец заявил, что на уцененный товар гарантия только 2 недели. Правомерно ли это и что говорит закон? Спасибо за ответ.
, вопрос №701004, Павел, г. Астрахань
Гражданское право
Могу ли я вернуть купленный уцененный товар в магазин
Купил игровую приставку (уцененную) по скидке, продавец заверил что все исправно. Купил, но дома обнаружил, что она частично не исправна. Посмотрел чек и документы, оказалось, что эту приставку даже не ремонтировали ( в документе прописано, что покупатель уведомлен о не исправности приставки). с момента покупки прошел 1 день! Могу ли я вернуть приставку и свои деньги?Примут ли у меня такой товар?
, вопрос №676682, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Возврат уцененного ноутбука
Добрый вечер. Я недавно (2 дня назад) купил уцененный ноутбук в DNS. Скажу сразу, причина уценки мне не была внятно объяснена. Покупал ноутбук для сложных графический программ и игр. При запуске этих самых игр обнаружился критический недостаток, который мешает дальнейшей работе ноутбука до его перезагрузке. А именно BSOD. Могу ли я вернуть этот ноутбук в магазин? Ведь 14 дней еще не прошло. И могу ли я требовать замену? И если у меня возьмут его на ремонт, в праве ли я требовать подмену на время ремонта на АНАЛОГИЧНЫЙ (по системным характеристикам) товар?
, вопрос №633044, Константин, г. Москва
Право собственности
Возврат уцененного товара
2 месяца назад купил планшет Samsung, продавец сказал, что данный товар был отремонтирован в сервисном центре (замена шлейфа) в связи с чем товар был уценен! Через 2 месяца случилась неприятность: экран перестал работать. До конца гарантийного срока еще месяц. Могу ли я рассчитывать на обмен (или хотя бы гарантийный ремонт товара)? Срочно нужен ответ!
, вопрос №625379, Мовсесян Денис, г. Омск
Защита прав потребителей
Уцененный товар в DNSе-возможен ли обмен на такой же товар?
Здравствуйте! В DNSе купил уцененный телефон, гарантия у него три месяца, за неделю до окончания гарантии он ломается и я отношу его к ним в сервис,когда вернули- обнаруживаю, что поломку не устранили, я обращаются в их ней же сервис, только по другому адресу, там они его ремонтирует 45 дней, но я хотел, чтоб сделали экспертизу, чтобы можно было обменять на такой же товар, они говорят был ремонт , недостаток устранен и квиток оформления был другой, поэтому обмен не возможен, то есть, когда они принимают телефон нужно указывать как сдаю,на ремонт или на проверку качества, квитки у них разные,я написал заявлени, что не согласен, сейчас они его рассматривают, может ли это как то влиять на мои потребности?!!!
, вопрос №516676, Анто, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар с уценкой
Приобрел фотоаппарат с уценкой (залит электролитами отсек для батареек), в магазине он не включился, сказали нужно почистить контакты для батареек. Пришел домой, почистил, но он все равно не работал. На следующий день отнес по гарантии в ремонт, сказали, что не гарантийный случай и вернули. Звоню в магазин (ДНС) по поводу возврата мне отказывают, сказав , что я знал на что иду. Как быть?
, вопрос №477726, Сергей, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2017