Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уцененный товар в DNSе-возможен ли обмен на такой же товар?
Здравствуйте! В DNSе купил уцененный телефон, гарантия у него три месяца, за неделю до окончания гарантии он ломается и я отношу его к ним в сервис,когда вернули- обнаруживаю, что поломку не устранили, я обращаются в их ней же сервис, только по другому адресу, там они его ремонтирует 45 дней, но я хотел, чтоб сделали экспертизу, чтобы можно было обменять на такой же товар, они говорят был ремонт , недостаток устранен и квиток оформления был другой, поэтому обмен не возможен, то есть, когда они принимают телефон нужно указывать как сдаю,на ремонт или на проверку качества, квитки у них разные,я написал заявлени, что не согласен, сейчас они его рассматривают, может ли это как то влиять на мои потребности?!!!
Здравствуйте Анто, смело пишите претензию магазину и ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и укажите срок замены товара, а если не заменят, то скажите, что обратитесь в суд, а там взыщите еще 50% от суммы товара (п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»)
Ст. 18:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Ст. 13
п.6. «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.»