Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат уцененного ноутбука
Добрый вечер. Я недавно (2 дня назад) купил уцененный ноутбук в DNS. Скажу сразу, причина уценки мне не была внятно объяснена. Покупал ноутбук для сложных графический программ и игр. При запуске этих самых игр обнаружился критический недостаток, который мешает дальнейшей работе ноутбука до его перезагрузке. А именно BSOD. Могу ли я вернуть этот ноутбук в магазин? Ведь 14 дней еще не прошло. И могу ли я требовать замену? И если у меня возьмут его на ремонт, в праве ли я требовать подмену на время ремонта на АНАЛОГИЧНЫЙ (по системным характеристикам) товар?
Здравствуйте Константин
Согласно Закону о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы можете вернуть товар или поменять его ссылаясь на выше написанный мною закон, напишите претензию в магазин ссылаясь на данный закон.
С уважением Арутюн
Здравствуйте!
Не совсем уверен, но за синий экран вряд ли заберут ноутбук как товар с недостатком. Хотя, попробовать можно. Ведь windows там стоит официальная и товар должен соответствовать требованиям по качеству, которые были заявлены на ценнике в магазине. Сделайте несколько фотоснимков BSoD как доказательств недостатка товара, и с претензией, основанной на ст. 18 зозпп, попробуйте вернуть его в магазин. Однако если откажут, пропустите срок обмена (возврата) качественного товара (ст. 25 зозпп). В тоже время, на обмен (возврат) ноутбук могут не принять по п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 как подлежащий обмену (возврату). В этом пункте сказано, что не подлежит обмену (возврату) радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная техника.
При этом заметьте, что качественный товар изначально меняется, а если нет нужного, возвращается.
Да, при сдаче в ремонт можете требовать товар с аналогичными функциями.
Короче говоря, попробуйте договориться на обмен качественного, именно договориться, потому как п. 11 (указан выше). Если не примут, возвращайте как некачественный.