8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уцененного ноутбука

Добрый вечер. Я недавно (2 дня назад) купил уцененный ноутбук в DNS. Скажу сразу, причина уценки мне не была внятно объяснена. Покупал ноутбук для сложных графический программ и игр. При запуске этих самых игр обнаружился критический недостаток, который мешает дальнейшей работе ноутбука до его перезагрузке. А именно BSOD. Могу ли я вернуть этот ноутбук в магазин? Ведь 14 дней еще не прошло. И могу ли я требовать замену? И если у меня возьмут его на ремонт, в праве ли я требовать подмену на время ремонта на АНАЛОГИЧНЫЙ (по системным характеристикам) товар?

, Константин, г. Москва
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Константин 

Согласно Закону о защите прав потребителей 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы можете вернуть товар или поменять его ссылаясь на выше написанный мною закон, напишите претензию в магазин ссылаясь на данный закон.

С уважением Арутюн 

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Не совсем уверен, но за синий экран вряд ли заберут ноутбук как товар с недостатком. Хотя, попробовать можно. Ведь windows там стоит официальная и товар должен соответствовать требованиям по качеству, которые были заявлены на ценнике в магазине. Сделайте несколько фотоснимков BSoD как доказательств недостатка товара, и с претензией, основанной на ст. 18 зозпп, попробуйте вернуть его в магазин. Однако если откажут, пропустите срок обмена (возврата) качественного товара (ст. 25 зозпп). В тоже время, на обмен (возврат) ноутбук могут не принять по п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 как подлежащий обмену (возврату). В этом пункте сказано, что не подлежит обмену (возврату) радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная техника. 

При этом заметьте, что качественный товар изначально меняется, а если нет нужного, возвращается.

Да, при сдаче в ремонт можете требовать товар с аналогичными функциями.

Короче говоря, попробуйте договориться на обмен качественного, именно договориться, потому как п. 11 (указан выше). Если не примут, возвращайте как некачественный. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 27.11.2014