Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Вопрос: Праздничные дни включать при расчете сроков поставки товара или нет?
Приватный вопрос.
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16
Здравствуйте! продаю товары на маркетплейсе озон. мне прилетела претензия от бренда Макита;
Здравствуйте!
Мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда «Makita».
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16.09.2024 загрузить документы, подтверждающие, что вы предлагаете покупателям оригинальные товары, которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия.
Если после этой даты обнаружим, что вы не загрузили документы или они не прошли проверку и были отклонены, нам придётся заблокировать товары, на которые пожаловался представитель бренда.
Товары закупаю через алиэкспресс так же на сайте дядько,
подскажите какие документы я должен предоставить на ответ к их претензии
Если да, то кому я возвращаю товар?
Здравствуйте. Прошу помочь в споре. 27.07.2024 купила через приложение wb надувной матрас ( для купания). Для информации, в комплекте не было штатного насоса. При получении изделия в офисе wb, я проверила его на видимые дефекты. Их не было. Через несколько дней решила дома надуть, и сразу разошелся шов, разделяющий плот на секции ( как в матрасе). В связи с этим плот стал неравномерным по толщине, поэтому ни плавать, ни лежать на нем не представляется возможным. Я , 07.08.2024 через приложение wb, составила заявку на брак, приложила фото. Через пару дней, я получила ответ от продавца и от wb, что они не могут точно сказать брак это или нет. И предложили обратиться в независимую экспертизу. Поэтому 10.08.2024 я снова написала заявку через приложение Продавцу, но уже приложила и новые фото и видео. И 25 августа я получила снова отказ в заявке. Вопрос: что я могу предпринять, чтобы мне вернули деньги, т.к. товар уже в продаже закончился? И если это будет претензия, то на чье имя мне его составлять: на имя продавца или wb? И могу я сейчас воспользоваться правом вернуть товар как брак, если 14 дней прошло? Если да, то кому я возвращаю товар? На мой взгляд, продавец нечестно себя повел, и предложил мне самой делать экспертизу, хотя по закону Продавец должен был делать, т.к. я попадала по срокам в 14 дней. Заранее благодарю
Как быть в этой ситуации мне дальше?
Добрый день!
Было куплено зеркало с подсветкой в ванную комнату через маркетплейс. При получении зеркала видимых дефектов обнаружено не было. Так как в ванной комнате шел ремонт и закончился только спустя 2 месяца после покупки зеркала, вернуть товар в течении 14 дней не было возможным, так как брак обнаружился только когда зеркало стали рабочие вешать в ванной. И выяснилось, что под защитной синей пленкой внизу справа есть трещина. Была составлена досудебная претензия и отправлена продавцу. Но продавец отказывается возвращать деньги и признавать товар бракованным, ссылаясь что не несет ответственность за третьих лиц. А в начале отказывался из-за того, что прошло 14 дней. После того, как я написал, что бракованный товар я имею право вернуть в течении действия гарантийного срока, начал писать, проводил ли я экспертизу. Но Роспотребнадзор ссылается на тот факт, что если товар под гарантией, то продавец должен доказать, что товар был доставлен без брака. Как быть в этой ситуации мне дальше?
Правомерно ли требование пострадавшей стороны в одном исковом заявлении и к страховой и к виновнику ДТП?
В начале 2024г. было ДТП.
Повреждения машин не значительные.
Был составлен европротокол, так как сумма ущерба предварительно не превышает 100.тыс. рублей.
Пострадавшая сторона обратилась в страховую. Она единая и у виновника и у пострадавшего.
Страховая выдала пострадавшей стороне направление на ремонт в СТАО, где составили дефектовка.
Дефектовка была направлена в страховую.
Страховая, согласовала 20.000 на ремонт, что значительно меньше суммы по дефектовке.
Пострадавшая сторона отказалась от денег, ничего не подписывала и провела независимую экспертизу за свой счёт.
По результатам экспертизы стоимость ремонта без учёта износа заменяемых деталей 90.000, с учётом износа 50 000.
Обращение к фин.уполномоченому было.
Решение фин.уполномоченного страховая не исполнила. Претензия в страховую и решение финансового управляющего о выплате пострадавшей стороне 60.000, страховой оставлены без удовлетворения.
На данный момент суд.
Ответчик страховая компания и виновник ДТП.
В исковом заявлении есть требование к страховой, выплатить 60.000 (эту сумма в решении фин.уполномоченного) и к виновнику выплатить 30.000.Итого: 90.000 необходимые для ремонта согласно заключению эксперта.
Есть в иске дополнительные требования так же и к страховой и к виновнику ДТП.
Вопросы:
1. Правомерно ли требование пострадавшей стороны в одном исковом заявлении и к страховой и к виновнику ДТП? Если нет,прошу просто указать номера статьи и закон. Без цитирования.
2. Правомерно ли требование пострадавшей стороны к виновнику ДТП, в новом судебном разбирательстве о выплате 30.000 недостающих на ремонт (согласно экспертизе), если согласно решению суда виновник ДТП будет признан ненадлежащим ответчиком, а потерпевший получит денежные средства со страховой на ремонт в размере 60.000 рублей (эта сумма по решению фин.уполнлмоченного)?
Уважаемые юристы.
Убедительно прошу отвечать строго в рамках вопроса, без лишних слов и цитирования статей (статьи я и сама почитаю в интернете).
Спасибо. Надеюсь на ваше понимание
Можно ли вернуть полностью сумму по договору с учетом того, что письмо о расторжении договора было отправлено в течении двух дней с даты заключения договора?
Приватный вопрос.
Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
Добрый день. Ситуация следующая: Было куплено лобовое стекло на авто, перевозка осуществлялась ТК "Кит" Во время перевозки/погрузки целостность стекла была нарушена. При приёмке груза, был составлен коммерческий акт, далее была написана претензия с приложением всех имеющихся документов(экспедиторская записка, чек о покупке стекла). Деньги, непосредственно, за груз вернули. За перевозку груза деньги не вернули. Был задан повторный вопрос, по поводу возврата денег за услуги ТК. Их ответ прикладываю, так же прикладываю договор, к которому они ссылаются. Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
Насколько обоснованна претензия?
Доброе утро, продали автомобиль 16.08.24.Рассказали покупателю всё про автомобиль все поломки о которых знали, про все ДТП. 24.08.24 покупатель автомобиль поставил на учёт и 25.08.24 выставил претензию о компенсации за ремонт. Насколько обоснованна претензия?
Что нам делать с этим безобразием?
Возникли споры с суб подрядчиком по договору выполнения работ.
В кратце опишу ситуацию:
Мы выполняли государственный контракт по реконструкции пансионата «Клязьма» управления делами президента в период 2021-2022 год. На выполнение работ по устройству вентилируемого фасада заключили договор суб подряда с ИП Целяева Д.В. № 14-06-0921 от 06.09.2021 со сроком исполнения 60 календарных дней с даты перечисления аванса. Аванс был перечислен 06.09.2021 года на расчетный счет суб подрядчика 06.09.2021 в размере 500тр в соответствии с договором. Работники суб подрядчика часто не появлялись на объекте и выполняли работу не надлежащим образом (в итоге вся их работа моими работниками полностью переделывалась). Через месяц суб подрядчик попросил еще денег и на наш отказ в дальнейшем авансировании (сказал что дальнейшая оплата будет производится только за выполненные работы и по предоставлению закрывающих документов КС-2). Суб подрядчик подготовил КС-2 и направил на ватсапп человеку, который к нашей организации не имеет отношения. В КС-2 были выдуманные работы на сумму 742.370-00 р., что бы вытянуть с нас дополнительное финансирование. Получив данный файл, мы потребовали его приехать и пояснить содержимое, при этом его работники жаловались на отсутствие инструмента для работы и оплаты заработной платы. Суб подрядчик какое то время прекратил выходить на связь (объяснив в дальнейшем это своей болезнью), нами была осуществлена договоренность с его сотрудниками о дальнейшей работе на прямую с нами (но в короткий срок было понятно, что они сами по себе тоже безответственные и мы с ними расстались). Суб подрядчик узнав об этом от своих сотрудником сразу же вышел на связь и просил встречи разобраться в ситуации (мною было озвучено, что каждый вторник и пятницу мы находимся на объекте и готовы ко встрече), но на объект на встречу так и не явился, тем самым все наше общение сошло на нет.
14.04.2024 было подготовлена претензия нашим бухгалтером (письмо №55 от 14.08.2024) с требованием вернуть выплаченный аванс в полном объеме, на что суб подрядчик 20.08.2024 направил в мой адрес Письмо с требованием уплатить недостающую сумму в соответствии с КС-2 от 18.10.2021 года. На нашу почту от него в 2021 году поступало только письмо с договором и счетом на аванс, в 2024: Договор, кс-2, претензия и счет на оплату недостающей суммы. Все выяснение обстоятельств шло в основном в телефонном разговоре, либо по средствам месенджера и в основном с нашим партнером (не являющимся сотрудником компании). Как оказалось, суб подрядчик все наши телефонные разговоры записывал. У ИП этого кстати нет СРО и он не имеет права работать с фасадами. Отправлял письма он с почты которая не указана в договоре. Сам человек, с которым мы общались все это время не понятно какое отношение к ИП Целяева имеет.
Что нам делать с этим безобразием? :)
Вопрос: как мне добиться от Застройщика установки нового ограждения - в квартире ведется ремонт, нам скоро переезжать (у меня ребенок и собака)
Добрый день.
26 июня 2024 в нашей квартире на лоджии при проведении ремонтных ремонт упало ограждение с лоджии (подрядчики облокотили плитку на него) - пострадавших нет.
Дом введен в эксплуатацию год назад. Составили акт с УК и представителями Застройщика. На вопрос можно ли моим рабочим поставить ограждение обратно, представители Застройщика ответили, что нет - дом на гарантии и все работы по восстановлению будет проводить застройщик, а мне выставят счет (у соседей тоже нужно проводить некоторые работы по замене ограждений и плитки на лоджии)
На следующий день мы пригласили эксперта и получили заключение о том, что крепление ограждения было выполнено без соблюдения ГОСТа и не могло обеспечивать безопасность.
Но, это другая история - о компенсации расходов. С этим, полагаю, разберется только суд.
Вопрос: как мне добиться от Застройщика установки нового ограждения - в квартире ведется ремонт, нам скоро переезжать (у меня ребенок и собака). Естественно, ни о какой безопасности не может быть и речи с отсутствующим ограждением на лоджии.
Застройщику направлялась претензия. Ответили, что вопрос рассмотрят в кратчайшие сроки - и уже три недели никаких движений в сторону решения вопроса.
Возможно, нужно подать жалобу в какой-то контролирующий орган для ускорения установки ограждения?
Счет на возмещение убытков нам не предоставляли. Просто инонорируют проблему
Арендодатель переводит эту претензию на нас, так как якобы мы должны были заключить договор именно с этой компанией по вывозу мусора и им платить
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мы ООО на усн, арендуем помещения под производство стульев. У нас есть договор с компанией по вывозу мусора, каждую неделю к нам приезжает контейнер и вывозит мусор. Сегодня от арендодателя поступил звонок о том, что на них пришла досудебная претензия от компании по вывозу мусора с требованием погасить долг в размере порядка 1,5 млн руб, плюс 600 тысяч руб. пени. Арендодатель переводит эту претензию на нас, так как якобы мы должны были заключить договор именно с этой компанией по вывозу мусора и им платить. Сумма для нас ооочено большая, и мы не понимаем, за что должны платить, если мы исправно платим по счетам за вывоз мусор другой организации.
Претензия к руководству фитнес клуба, без обсуждения и предупреждения клуб сделал автомобильную стоянку платной хотя в начале парковка предлагалась бесплатной
Претензия к руководству фитнес клуба, без обсуждения и предупреждения клуб сделал автомобильную стоянку платной хотя в начале парковка предлагалась бесплатной.
Где указан размер плиты и количество м2
Возвращать ли деньги клиенту?
Здравствуйте. Продажа между 2мя ООО. Проданы тротуарные плиты.
Размер 40х60 см. Таким образом, 4 шт это 0.96 м2.
Поставщик нам выставляет счета исходя из 4 шт = 1 м2.
Так же и мы выставили счет клиенту, в м2.
Договора нет, только счет. Где указан размер плиты и количество м2.
Результат: претензия от клиента на возврат денег за 4.4 м2.
Возвращать ли деньги клиенту?
Выставлен и оплачен счет на тротуарные плиты, размер 40х60 см
Возвращать ли деньги клиенту?
Здравствуйте.
Ситуация между 2мя ООО.
Выставлен и оплачен счет на тротуарные плиты, размер 40х60 см.
В счете указано количество в м2.
По факту, нам наш поставщик отгружает исходя из 4 шт в м2. А это 0.96 м2.
Сейчас клиент написал заявление, что 110 м2 это 458 штук, а не 440 штук, как ему отгрузили. Договора нет. Претензия от клиента есть.
Так же, скорее всего, он купил эти плиты для личного пользования, а не для нужд организации.
Возвращать ли деньги клиенту?
Ищете ответ? Спросить юриста проще