Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Кто уведомит ответчика о том, что на него подано исковое заявление в суд?
Добрый день. Моему имуществу нанесен ущерб в районе 40 тысяч рублей. В рамках делопроизводства в полиции ответчик дал показания где признал факт повреждения моего имущества, но в результатах дела фигурирует, что уголовное дело возбуждаться не будет (не было умысла). Так же мне в ответе, присланном от полиции рекомендовано обратиться в суд за взысканием причиненного материального ущерба. Мною была составлена и выслана через почту россии заказным письмом с уведомлением меня о вручении адресату досудебная претензия. Факт вручения через программу почты россии имеется. Ответа на досудебную претензию от ответчика не поступало. В данный момент я понимаю что мне необходимо составить исковое заявление и обратиться в суд, но порядок его подачи нигде нормально не описан. Правильно ли я понимаю порядок?
1. Оплата госпошлины. 2. Составление и Подача искового в суд по месту проживания ответчика (суд по принадлежности совпадает с моим).
Как лучше подавать в суд исковое? через госуслуги или лучше приехать в суд лично? Также и про оплату госпошлины - можно ли прямо в суде провести оплату при передаче искового? Кто уведомит ответчика о том, что на него подано исковое заявление в суд?
В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации. 15.06.2024г был приобретен Фен Dyson.
В приобретенном товаре в течении гарантийного срока был обнаружен недостаток, 7.04.2025г товар был отдан на проверку качества, в случае подтверждения неисправности с последующим ремонтом. По истечении 45 дней товар не был отремонтирован. 4.06.2025г была написана претензия в магазин, где её приняли указав число и поставив печать и подпись сотрудника (входящего номера нет!), а так же написано заявление. В нем я прошу расторжение договора купли-продажи, возврата уплаченной суммы, выплаты неустойки на день удовлетворения требования, а так же возместить разницу в цене. Ответ прошу дать в течении 10 дней. 10.06.2025г мне пришло оповещение о том, что товар прибыл в магазин. На данный момент (09.07.2025г) ответа на претензию/заявление нет. Я обратилась в Роспотребнадзор, где настоятельно рекомендовали забрать товар и протестировать его, в случае обнаружения повторно в нем недостатков, только в этом случае я могу с ними расторгнуть договор.
07.07.2025г я забрала товар, но нигде не расписывалась и не ставила отметку. К товару был приложен Акт технического состояния. Так же у меня хотели забрать квитанцию от 7.04.2025г о направлении товара на ремонт. Визуально было выявлено что, замененные детали были не оригинальными. Как мне быть в этой ситуации?
В случае замены воздушного судна, пассажирам, оплатившим услугу "выбор места" будут предоставлены места в
Доброго времени суток.
Вопрос касается гражданской авиаперевозки авиакомпанией Нордвиндс (Северный ветер).
Я купил авиабилеты у вышеуказанной авиакомпании на себя и ребенка 11 лет по маршруту Уфа - Сочи на 19.06.2025. Из-за "ушной" непереносимости места сидения непосредственно у турбины, мною было выкуплены места на пятом ряду. Билеты были куплены 27.02.2025.
19 июня 2025 года приехав в аэропорт города Уфы на регистрации сказали, что наши места на 31-м ряду, вместо пятого ряда по причине смены судна. При вопросе объяснить данное решение, представитель авиакомпании ответил в очень грубой форме, что это наши проблемы. Для понимания вопроса, хочу пояснить борт Боинг-777 и вместо пятого ряда нас посадили перед туалетом на 31-м ряду, где даже спинка не откидывается, я уже не говорю о толпе народа который стоял возле нас, чтобы попасть в туалет и откуда доносились звуки и запахи.
Я написал на офф.сайте авиакомпании о возврате денежных средств за услуги выбранного места, морального ущерба и привлечении к ответственности представителя авиакомпании за его поведение в отношении к клиентам авиакомпании, где он работает. В итоге мне пришел ответ:
"Обращение № 864559
Закрыто
21:48
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Авиакомпания оставляет за собой право замены воздушного судна. В случае замены воздушного судна, пассажирам, оплатившим услугу «выбор места» будут предоставлены места в самолете, аналогичные по цене и комфортности с сохранением следующих параметров:
— стоимость услуги;
— расположение места относительно окна/прохода;
— совместная рассадка, если таковая было выбрана изначально;
— размещение в первом ряду салона, если таковое было выбрано изначально.
В случае, если данные условия были не соблюдены, то Вы имеете право подать претензионное обращение на имя генерального директора ООО «Северный Ветер» Швецова И.В. в письменной форме с полным обоснованием требований, приложением всех подтверждающих документов, копией паспорта, банковскими реквизитами. Обращаю внимание, что претензия должна быть написана непосредственно лицом, которое является пассажиром (ст.100 ВК РФ) через форму обратной связи Центр поддержки по ссылке https://help.nordwindairlines.ru/forms/claim
Если у Вас остались вопросы:
1. Повторно создайте обращение на help.nordwindairlines.ru
2. Свяжитесь с нами по телефону +7 495 730 50 80
3. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы на nordwindairlines.ru
Мы будем рады помочь Вам! Спасибо за Ваше обращение в авиакомпанию Nordwind Airlines.
Оператор Мария
19.06.2025."
Прошу подсказать как правильно юридически отстоять свои права.
Заранее, благодарен.
Запись была на 8 июля 2025 года в 14: 00, в 12: 17 клиент пишет с просьбой отмены записи и возврата предоплаты, на что
Я мастер по наращиванию волос, мной была взята предоплата с клиента при записи 2000₽и на эти средства были приобретены волосы, позднее девушка решила перенести запись и я потребовала дополнительную предоплату 2000₽ за перенос (при условии что после процедуры обе предоплаты (в общей сумме 4000₽)) вычитаются.
Запись была на 8 июля 2025 года в 14:00, в 12:17 клиент пишет с просьбой отмены записи и возврата предоплаты , на что поступил мой ответ : я готова вернуть вам 50% предоплаты денежными средствами, а остальные 50% материалом, который был куплен на вас в счет вашей предоплаты , на что мне последовала досудебная претензия
Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
11.03 была приобретена в магазине оффлайн стиральная машина.
В период с 8 июня машина стала выдавать ошибку F14 и F12.
11.06 была подана заявка в магазин и севрвисный центр на диагностику по гарантии.
17.06 машину забрали в сервисный центр.
24.06 машина была возвращена/ со слов диспетчера сервисного центра в машине при транспортировке произошедших сдвиг пружины, которая стала задевать электр. щётки. Заключение в письменном виде из сервисного центра в письменном видео предоставить отказались.
24.06 машина после диагностики и устранении проблеме при первой стирке стала выдавать сбой в программе при стирке 30 градусов и ошибки F7 и F12, стал мигать дисплей.
26.06 была снова подана заявка о проблеме в магазин и сервисный центр. И написана претензия на возврат денежных средств за некачественный товар.
Продавец сказал, что сначала будет опять проведена диагностика.
Сегодня 8.07 позвонила в сервисный центр, узнать о состоянии машинки. На что мне ответили, что машина полностью разобрана на диагностики. И сказали ждать, вернут. Я ответила, что я уже написала претензию о возврате денежных средств.
На что мне ответили, что сначала все продиагностируют и если устранят проблему, то опять вернут.
Имею ли я право отказаться от машинки и вернуть деньги при такой ситуации, если стиральная машина ещё находится на гарантии?
Если они будут отрицать возврат, то какие мои дальнейшие действия?
Не дождавшись решения вопроса от нас, не найдя рядом сопровождающего, родители в срочном порядке (по их словам) перебронировали отель и переселили ребенка
Приватный вопрос.
Как защищать свою честь и достоинство и правомерны ли действия лица той компании?
Здравствуйте! На работе попала в конфликтную ситуацию с поставщиком. По договору отгружать товар мы должны были сами. Но нам была необходима доставка. По итогу, получила от компании письмо. Которое прилагаю. Разместила отзыв на 2гис на данную компаниь. Пошли угрозы по телефону подать на меня в Суд. Под давлением своего руководителя убрала отзыв. Так как пришла претензия на имя моего директора. Теперь не понимаю, как поступить? Как защищать свою честь и достоинство и правомерны ли действия лица той компании?
Претензия от РАО к ИП за использование музыкального контента
претензия от РАО к ИП за использование музыкального контента
На какие статьи законов сослаться, чтобы отказать им в удовлетворении досудебной претензии?
Здравствуйте! В адрес учреждения от компании ООО Ю1 поступила досудебная претензия о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на фотографическое произведение на сумму 60 тысяч рублей. Как указано в претензии учреждение неправомерно разместило на своем сайте фотографию, автором которой является некий Калиновский Дмитрий. Что между ним и ООО Ю1 заключён договор доверительного управления, согласно которому Калиновский Дмитрий доверил ООО Ю1 осуществлять контроль за соблюдением авторского права на фотографию. При этом в претензии прикреплен скриншот с фотографией, из которой никак не определено, что она принадлежит именно ее автору, то есть самому Калиновскому Дмитрию. Посмотрел в интернете и обнаружил, что данное фото опубликовано и в других источниках в интернете. А про саму организацию очень много негативных отзывов написано, что они мошенники и таким образом судятся и выигрывают суды. Существуют ли какие-то контраргументы против их доводов по досудебной претензии? На какие статьи законов сослаться, чтобы отказать им в удовлетворении досудебной претензии? Спасибо.
На какие статьи законов сослаться, чтобы отказать им в удовлетворении досудебной претензии?
Здравствуйте! В адрес учреждения от компании ООО Ю1 поступила досудебная претензия о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на фотографическое произведение на сумму 60 тысяч рублей. Как указано в претензии учреждение неправомерно разместило на своем сайте фотографию, автором которой является некий Мельников Дмитрий. Что между ним и ООО Ю1 заключён договор доверительного управления, согласно которому Мельников Дмитрий доверил ООО Ю1 осуществлять контроль за соблюдением авторского права на фотографию. При этом в претензии прикреплен скриншот с фотографией, из которой никак не определено, что она принадлежит именно ее автору, то есть самому Мельникову Дмитрию. Посмотрел в интернете и обнаружил, что данное фото опубликовано и в других источниках в интернете. А про саму организацию очень много негативных отзывов написано, что они мошенники и таким образом судятся и выигрывают суды. Существуют ли какие-то контраргументы против их доводов по досудебной претензии? На какие статьи законов сослаться, чтобы отказать им в удовлетворении досудебной претензии? Спасибо.
Дело в том, что в карточке товара изображены фото, взятое мной в интернете
Я продаю товары на своем сайте.
Сегодня мне пришла претензия на то,что я нарушаю инсключительные права.
Дело в том,что в карточке товара изображены фото,взятое мной в интернете.
Что мне делать?
Может ли постер с изображением исторического облика здания 1935 года, не совпадающего с охраняемым обликом музея, считаться "изображением здания музея" в смысле ст
Приватный вопрос.
Нами были завершены работы 11.06 и поданы документы в ЕИС сегодня 27.06 поступила претензия об оплате прострочке и устранение дефеката
Нужна помощь с составлении ответа на претензии в рамках государственного контракта по 44 ФЗ. Нами были завершены работы 11.06 и поданы документы в ЕИС сегодня 27.06 поступила претензия об оплате прострочке и устранение дефеката
На претензию в которой написана сумма, реагировать не стали, подсчитали, что сделано это с целью быстрого
Добрый день! На торгующую организацию подали иск в суд Союзмультфильм за размещение в 2022 году на сайте организации товарной карточки детского стула с картинкой льва (информация бралась с сайта производителя), цены на товар не было, стояла "Цена по за запросу".
Не было продано ни одной единицы, товар на склад не закупался, карточка данная была удалена задолго до получения письма с претензией от представителя Союзмультфильма. На претензию реагировать не стали, так как из доказательств скрин на котором нет года, только вт, 27 сент. на их компьютере. И старый вид нашего сайта, то есть на момент получения претензии сайт выглядит по-другому данной карточки товара и вообще раздела с мебелью у нас нет, мы этим и очень мало занималась, это далеко не наша основной бизнес. Мы специализируемся на поставках компьютерного оборудования и игрушек, мебель это копеечные единичные позиции. На претензию в которой написана сумма, реагировать не стали, подсчитали, что сделано это с целью быстрого обогащения, почему тогда, когда карточка действительно была, они не сделали не предупреждения, ни сообщения, ни претензии в 2022 году, а поступила претензия в 2025, на момент отсутствия карточки?
На претензию в которой написана сумма, реагировать не стали, подсчитали, что сделано это с целью быстрого
Добрый день! На торгующую организацию подали иск в суд Союзмультфильм за размещение в 2022 году на сайте организации товарной карточки детского стула с картинкой льва (информация бралась с сайта производителя), цены на товар не было, стояла "Цена по за запросу".
Не было продано ни одной единицы, товар на склад не закупался, карточка данная была удалена задолго до получения письма с претензией от представителя Союзмультфильма. На претензию реагировать не стали, так как из доказательств скрин на котором нет года, только вт, 27 сент. на их компьютере. И старый вид нашего сайта, то есть на момент получения претензии сайт выглядит по-другому данной карточки товара и вообще раздела с мебелью у нас нет, мы этим и очень мало занималась, это далеко не наша основной бизнес. Мы специализируемся на поставках компьютерного оборудования и игрушек, мебель это копеечные единичные позиции. На претензию в которой написана сумма, реагировать не стали, подсчитали, что сделано это с целью быстрого обогащения, почему тогда, когда карточка действительно была, они не сделали не предупреждения, ни сообщения, ни претензии в 2022 году, а поступила претензия в 2025, на момент отсутствия карточки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще