Формат, условия и правила, на основании которых дается право подписи, регулируются статьями Гражданского кодекса (182–189), ГОСТ Р 6.30–2003 и методическими рекомендациями из Приказа Росархива за номером 76.
В большинстве случаев основным документом является либо доверенность, либо приказ на право подписи. То есть внутренний документ организации, который в итоге попадает в архив. Доверенность не исключает оформления приказа: но чаще она связана с предоставлением сотруднику возможности расписываться за руководителя в строго определенных типах документов, тогда как приказ предполагает более широкие полномочия работника.
Правила составления документа, дающего сотруднику право проставлять подписи в финансовых (в банках, например), кадровых и иных бумагах, следует строго соблюдать. Если документ составлен небрежно, в случае спорных ситуаций «автограф» может сделать документ недействительным — всегда с печальными последствиями.
Узнать о том, как правильно оформить полномочия для проставления подписей вместо руководителя, вы можете на портале Правовед.ru. На ваш вопрос ответят в режиме реального времени или по телефону.
Здравствуйте, был подписан договор аренды нежилого помещения другим лицом, вместо собственника (я так понимаю что он не действительный после этого). Также в договоре имеется такое приложение как график расписка о ежемесячном получении денег за аренду, за получение денег всегда расписывалось другое лицо. В случае если дело дойдёт до суда, лицо не имеющее право подписывать договор и получать деньги должно их возвратить или нет? По факту арендатор пользовался этим помещением в течении всего времени и собственник естественно об этом знал, лицо не имеющее право подписи передавало ему средства.
здравствуйте! Живу за пределами России и я владелец квартирой вместе с отцом. Меня попросили подписать бумаги чтобы получить временную регистрацию документ называется "доверенность на регистрацию по месту жительства" так же там написано что своему представителю разрушенно сделать "право получать всю необходимую документацию, выписки и справки, право подачи заявлений и запросов от наших имен, заверение копий, право подписи в процессе выполнения нашего данного поручения" можете пожалуйста объяснить, какое право представитель может сделать, имея это? так же вопрос, если я хочу сделать представителю временную прописку, то должно это указываться в заголовке?
14.12.2020 года выло внеочередное собрание учредителей. Был избран новый ген директор, но в собрании не присутствовал аудит. В налоговых органах признали избрание недействительным, и не регистрируют в налоговом органе. Имеет ли жтот руководитель право подписи и увольнять работников.
, вопрос №2964788, Надежда, г. Братск
300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Право подписи на счетах и УПД
Приватный вопрос.
, вопрос №2930622, Анна, г. Москва
3000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как получить скидку на аренду следующего года после 01.10.2020, оспорив ранее подписанного соглашения о продлении?
Здравствуйте! Работаю в государственном учреждении на полную ставку, так же являюсь председателем Профсоюзной организации (юр лицо), где оформлено внешнее совместительство на 0. 5 ставки. Ухожу в декрет с начала декабря. Могу ли как председатель Профсоюзной организации остаться работать в этот период, или необходимо так же оформить больничный лист? Если я ухожу в отпуск по беременности и родам, то остаётся один бухгалтер, а право подписи финансовых документов кто может осуществить? В организации только два работника-председатель и бухгалтер.
Добрый день! Мы подаем заявление на включение в реестр требований кредиторов (процедура банкротства должника), у нас в штате нет юриста или лица, имеющего право подписи судебных документов. Может ли заявление подписать генеральный директор (на основании Устава) ?
могу ли я оформить доверенность на супруга на право подписи договора купли продажи на квартиру, кредитного договора по ипотеке Сбербанк, я являюсь созаемщиком? спасибо
Муж - грек. Я прописана в Подмосковье. Живем не в России. Ребенку сразу после рождения оформили российское гражданство. Из-за пандемии не смогла прилететь для оформления прописки и прочих документов. Оформила доверенность на брата.
В ней говорится что он может быть моим представителем во всех учреждениях с
правом подписи. Оформила заявку на регистрацию по месту моего жительства на госуслугах. Заявка была успешно принята и обработана. Брат в назначенный день пришел с полным пакетом документов. Несмотря на генеральную доверенность, которая дает ему право подписи, сотрудница МВД потребовала чтобы заявление на разрешение о регистрации подписала лично я в консульстве.
Я посчитала это неправомерным (где говорится о том что именно на такое заявление доверенность не распространяется?), написала где можно жалобы, но дабы не терять времени решила пойти и заверить это заявление в консульстве.
Брат снова приезжает в отделение МВД. Сотрудница практически не смотрит на бумагу которую сама же попросила. Говорит что наш случай уже обсуждался с руководством и мы не имеем право регистрации потому что речь идет о тн "фиктивной прописке". "Все равно вы здесь жить не будете". Не знаю на основании чего она сделала такое заключение.
Хочу подать в суд на конкретное отделение. Сотрудница эта кстати отказалась представиться.
- на основании какого закона новорожденному ребенку, гражданину России, было отказано в регистрации?
- Почему мой брат, действующий на основании доверенности, не смог подписать разрешение от моего лица? Каким законом регулируется требование дополнительного заявления, подписанного лично мной в консульстве?
Каковы шансы что в суде встанут на мою сторону? Собираюсь запросить компенсацию средств, потраченных на подготовку и пересылку DHL дополнительных документов. Кроме того, из-за отсутсвия прописки не могу оформить соцпособия. Если выиграю суд, реально ли компенсировать потерянные месяца? С чего начать судебную тяжбу?
Спасибо.
Добрый день! Помогите разобраться.
Что бы наделить правом подписи на первичных документах сотрудника фирмы (Заместителя генерального директора) необходимо издать приказ.
Наш руководитель (Генеральный директор) хочет предоставить право подписи Заместителю генерального директора на договорах с контрагентами.
Т.е. помимо Товарных накладных, Счетов-фактур, Счетов на оплату, УПД, данный сотрудник будет подписывать договора с контрагентами.
Как я понимаю в таком случае нужно оформлять не приказ, а доверенность.
Как Вы считаете, можем ли мы предоставить право подписи Заместителю генерального директора помимо товарных накладных, Счетов-фактур, Счетов на оплату, УПД еще и право подписи на договорах с контрагентами?
И каким документом лучше оформить?
Здравствуйте. Такая ситуация, нужно сделать доверенность на право подписи на главного прораба. Он подпишет договор аренды строительной техники с экипажем. Вопрос в том, нужно ли эту доверенность заверять у нотариуса или достаточно печати и подписи руководителя? Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Необходима консультация юристов и специалистов по тендерным контрактам ! 44фз!
Есть ИП которые занимаются установкой оборудования (наблюдение) в госучреждениях , работают по тендерам 44фз, в основном на субподряде. Хотят работать сами, как основной подрядчик! Денег на хорошие контракты нет (от 1 млн), кредит на ИП не дают. Очень важный момент: ЗАЛОГОВОГО ИМУЩЕСТВА НЕТ по словам ИП.
Хотят привлечь инвестора.
Суть вопроса:
В связи с отсутствием залогового имущества заем никто оформлять им не будет это факт. Но ребята вроде 4 года работают, и разовые заказы для физ.лиц , и коммерческие. По ИП числятся 4 тендера на 1.6млн общ. Т.е. они исполняли мелкие заказы по тендерам.
Рассматриваю 2 варианта сотрудничества:
1. Я открываю ИП, они находят тендер (заранее обговариваем все детали), выигрывают, я закупаю оборудование согласно задания и продаю им для исполнения заказа С ОТСРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА, после выполнеия заказа и перечисления им денег они возвращают мне мои денежные средства с процентами.
2. Я открываю ИП, делаю ЭЦП на себя, они от моего имени участвуют в тендере, выигрывают и я закупаю оборудование, перечисляю обеспечительный платеж. Нанимаю этих ребят как субподряд на выполнение тендера. Потом после перечисления денег от заказчика я оплачиваю их услуги. Но тут вопросы:
- не все заказы предусматривают субподряд, возможно ли сделать доверенность на выполнение конкретного заказа от моего ип для них?
- имеет ли право подписи в актах приемки работ мое доверенное лицо от ип или субподрядчик?
- какие моменты и риски еще есть при такой системе работы на тендерах?
Какой вариант работы лучше с точки зрения минимизации рисков потерять деньги или оборудование?
Какую ответственность несет ИП при покупке оборудования с отстрочкой платежа и ИП которому передают оборудование для субподряда?
В целом я понимаю что ИП может не отдать деньги и забрать оборудование, и законно ничего не взыщешь, если у него нечего взять. Однако может есть какие то законные методы и условия договора чтобы обезопасить свои вложения?
Здравствуйте! В больничном листе, в строке где указано директор или руководитель чью фамилию надо писать, если директор в отпуске, а право подписи передал заместителю директора. Фамилию директора или фамилию заместителя?
Подскажите перечень, что нужно прописать в доверенности на получение права собственности квартиры у нотариуса. Достаточно только передать право подписи или еще что-то нужно вписывать?
как оформить приказ на право подписи от генерального директора для бухгалтера, что бы была возможность подписи платежных документов, договоров на поставку, счетов на оплату,