Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности покупателя в магазине

Права покупателя в магазине или иных торговых точках регулируются, в первую очередь, законом, Конституцией РФ и, в последнюю, внутренними правилами и распорядком торговой точки. Внутренние правила любой торговой точки выстраиваются в соответствии с Письмом Роскомторга 1–314/32–9 и некоторых других письмах и приказах комитета.

Вы должны знать свои обязанности: например, вызывающее столько негатива требование администрации торговых центров оставлять домашних животных вовне залов вполне законно. А вот запрет на вход в магазин продуктов или бытовой техники с коляской — незаконен.

Сложности с определением прав и обязанностей возникают в ситуациях спорных, а также из-за того, что у покупателя просто нет времени для выработки правильного поведения. Проконсультироваться с квалифицированным юристом вы всегда можете на портале Правовед.ru. Ответы на вопросы вы получите он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «права покупателя в магазине»

Фильтры
Защита прав работников
Имеет ли право покупатель звонить в магазин, после того как написал жалобу на сотрудника магазина?
Здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться!я работаю продавцом-кассиром в супермаркете. несколько дней назад произошел такой случай.я работала на кассе в очереди было 3 чел.мужчина с женщиной начали возмущаться позовите кого-нибудь на кассу.я ответила что не могу т.к.я была одна на кассе, а остальные кассиры были заняты выкладкой товара.в итоге они написали жалобу что я их оскорбила,сказала как -будто, что как мне платят так я и работаю и много чего обидного.хотя я таких слов не говорила.на след. день они позвонили директору, опять жаловались на меня и спрашивали какие меры приняты в отношении меня!!!меня лишили премии.был строгий выговор,а они сказали, что придут и проверят исправилась я или нет.или подошлют кого-нибудь.я ничего плохого им не сказала и таких слов не говорила ,а они нагло врали в глаза когда писали жалобу и объясняли ситуацию директору.Имеют ли они право звонить в магазин и узнавать какие меры приняты в отношении работника магазина?и как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №882127, Наталия, г. Орел
Защита прав потребителей
Как запретить продуктовому магазину давать деньги в долг
Добрый день. Мои родители пенсионеры, мама после инсульта, так сложилось что раньше переодически брали продукты в долг в магазине(магазин маленький, ИП), папа всегда отдавал. Однако теперь, когда их состояние ухудшилось и я стала следить за их финансами я просила в магазине не давать родителям деньги в долг, тк папа берет не нужные продкуты: пельмени, водку, колбасу, при том, что я привожу продукты и небольшое количество денег. (деньги оставлять у родителей страшно, тк папа переодически теряет их, также по квартирам ходят "продажники", которые продают ненужные вещи пенсионерам). В магазине к моей просьбе не отнеслись серьезно! продолжают давать в долг, говоря, что заботятся о пенсионерах (хотя как может проявляться забота, когда вместо полезных продуктов они дают в долг то что нельзя употреблять больным людям: водку, пельмени). Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации: обязать магазин не продавать в долг? Проблема в том, что чеки не выдаются и я даже не могу адекватно оценить реально ли они записывают суммы на которые мои родители взяли в долг, либо их просто обманывают (уже был прецедент, когда я оставила 1200 чтобы папа отдал долг и 1000 на расходы, в результате продукты куплены, но долг в магазине возрос до 2900 и не ясно: то ли папа потерял деньги, то ли его обсчитали!) Отмечу также что разговоры с родителями на эту тему не приводят к результатам, папа и раньше был не самым ответственным человеком в плане финансов, а теперь и просто все забывает. Спасибо.
, вопрос №865639, Анастасия, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Бухгалтерский учет
Можем ли мы для кафе (ООО, УСН 15%) покупать продукты в магазине просто по чеку, и потом принимать это в расходы?
Здравствуйте, можем ли мы для кафе (ООО, УСН 15%) покупать продукты в магазине просто по чеку, и потом принимать это в расходы?
, вопрос №846885, Юлия, г. Москва
Все
Отношения между магазином и покупателем
Добрый день! Можно ли обменять недавно купленную вещь на точно такую же, только другого цвета, при сохранённом чеке, но утеряных бирках?
, вопрос №842504, Игорь, г. Пермь
Гражданское право
Права и обязанности сотрудников охраны магазинов
Скажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники магазина меня задерживать при выходе с подозрениями о краже? Ведь ограничивают моё право на свободу? И вообще, объясните пожалуйста их права, если конечно они у них есть (ну кроме того чтобы попросить добровольно показать мои вещи)
, вопрос №839365, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Если не обслужили в магазине самообслуживания
Здравствуйте, зашел в магазин самообслуживания который работает до 22:00, до закрытия 5 минут, купил Pepsi, подошёл к кассе, и мне сказали кассы закрыты, магазин не работает. Правомерно ли поступил магазин, отказав мне в приобретении напитка? Время было 21:58. От каких статей или правил мне можно отталкиваться разговаривая с руководством. Большое спасибо!
, вопрос №833149, Артур, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Не пустили в магазин самообслуживания
Здравствуйте, не пустили в магазин самообслуживания "кировский" за 4 минуты до закрытия, охранник сказал, что кассы уже закрываются, правомерно ли он поступал? какие законы или правила об этом говорят? Спасибо!
, вопрос №832969, Артур, г. Екатеринбург
Гражданское право
Права покупателя
Здравствуйте.такая ситуация:если покупатель оставил оплаченный товар на кассе,заметил это только дома.Вернувшись в магазин кассир сказала "что его уже кто то забрал" должен ли магазин возместить ущерб в виде данного товара!? И что в такой ситуации делать?
, вопрос №824388, Мария, г. Череповец
Все
Хамское отношение
Добрый день, подскажите пожалуйста. В продуктовом магазине купил товар. Мне сдачу дали, одна купюра была рваной. Попросил поменять, но продавец отказался этого делать отвернулся и ушел заниматься своими делами. В общем я с ним поспорил на повышенных тонах, но так ничего и не добился. Что в данном случае нужно было сделать или можно еще сделать. Судя по всему это был владелец данного магазина( судя по его смелому поведению). Я был максимально любезен, по крайней мере в начале разговора.
, вопрос №815471, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Обвинили меня в воровстве продукта в магазине
Добрый день! Сегодня меня в Магазине обвиняли в краже продукта, якобы я зашел с маленькой сумкой, а выхожу с большой сумкой! Сумка моя личная! При входе охранник попросил открыть, я отказался, не открывал, так как они не имеют право проверять мою личную сумку. в магазине я покупал чипсы, стоял в очереди. в итоге ко мне подошла директор магазина попросила открыть сумку. я отказал. а она сказала, если вы не откроете сумку, тогда я вызову полицию! Я сказал вызывайте! Она сфотографировала меня на свой личный мобильный телефон и сказала можете выходить из магазина, я вас сфотографировала! Здесь уже я принципиально не вышел из магазина и сказал, что я сам сейчас вызову полицию. Подскажите, могу ли я потребовать моральный ущерб в качестве денег за обвинение в краже и за позор перед другими покупателями? Если могу, то сколько? В итоге приехала полиция, я доказал, что в моей сумке ничего нет, и что я ничего не украл у них в магазине. Они даже не извинились перед о мной. В книге отзыва и предложений я оставил запись (заявление). Прошу Вас консультировать меня! Какие у меня права есть, как мне дальше поступить?
, вопрос №814709, Армен, г. Москва
Гражданское право
Права покупателя рознечной торговли
купила модем билайн в офисе оператора, мне ничего толком не обьяснили по данному продукту, пологалась только на рекомендации знакомых, при оформлении сим карты дали подписать договор, мой экземпляр мне на руки не дали. на коробке и на ценнике было написано что интернет безлимитный, также я уточнила у продовца так ли это и он сказал что да и что я каждый месяц буду платить абанентскую плату, но три дня назад у меня перестал работать интернет, вчера позвонила на горячию линию и мне сказали что мой лимит исчерпан, и предложили за дополнительную плату падключить дополнительный пакет, при вопросе почему раньше не придупредили оператор не смогла ничего ответить и только постоянно повторяла что за дополнительную плату я смогу подключить дополнительные мегабайты, я сказала что меня это не устраивает и спросила могу ли я вернуть деньги за товар, она сказала что нет, потомучто прошло уже 20 дней с момента покупки. СКАЖИТЕ ВОЗМОЖНО ВСЕТАКИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ИЛИ НЕТ В ОФИСЕ ГДЕ Я РАНЬШЕ ЕГО ПРЕОБРЕТАЛА, ЧЕК У МЕНЯ СОХРАНИЛСЯ?
, вопрос №813314, Маргарита, г. Орел
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Частичный перевод прав и обязанностей покупателя
Содольщик подал исковое заявлении о признании за ним права на покупку и частичном переводе прав и обязанностей покупателя по договору купли продажи 1/5 доли квартиры, т.е. на 1/2 от 1/5=1/10, в связи с нарушением его права преимущественным покупки по ст.250. На момент заключения договора купли продажи я и истец являлись собственника ми по две пятых каждый. Судья настроен удовлетворит иск. Судья прав?
, вопрос №809745, Елена Лазаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель проходить в магазин самообслуживания с пакетом (пакетами) или с открытой сумкой, если имеется камера хранения
В магазине "7 дней" (торгуем бытовой химией, косметикой и сопутствующими товарами) участились случаи воровства, (кражи кассет для бритвенных станков, туалетная вода, кусачки для педикюра)Имеет ли право покупатель проходить в магазин самообслуживания с пакетом (пакетами) или с открытой сумкой, если имеется камера хранения ячейка, которая закрывается на ключ и рядом находится охранник.
, вопрос №762824, Александр Васильевич, г. Белгород
Защита прав потребителей
Спор между продавцом и покупателем
Добрый вечер! Заказчик купил электрический щит. Его не устроило содержимое. По своему усмотрению он его переделал, вместо того чтобы вернуть и попросить замену. Теперь он выставляет счет за переделку, явно завышенную. За эти деньги можно купить новые. Что делать?
, вопрос №741046, Виктор, г. Егорьевск
Предпринимательское право
Магазин продуктов
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда нужно обращаться, купили готовый магазин продуктов в небольшой деревне , ИП оформляется,чтобы его открыть нужны ли какие либо еще документы и проверки? или достаточно документов на право собственности и свидетельства о регистрации ИП? должна ли приезжать СЭС если у магазина сменился только владелец? и нужно ли нам сообщать в СЭС об открытии?
, вопрос №725334, Ирина, г. Курск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.06.2015