Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель звонить в магазин, после того как написал жалобу на сотрудника магазина?
Здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться!я работаю продавцом-кассиром в супермаркете. несколько дней назад произошел такой случай.я работала на кассе в очереди было 3 чел.мужчина с женщиной начали возмущаться позовите кого-нибудь на кассу.я ответила что не могу т.к.я была одна на кассе, а остальные кассиры были заняты выкладкой товара.в итоге они написали жалобу что я их оскорбила,сказала как -будто, что как мне платят так я и работаю и много чего обидного.хотя я таких слов не говорила.на след. день они позвонили директору, опять жаловались на меня и спрашивали какие меры приняты в отношении меня!!!меня лишили премии.был строгий выговор,а они сказали, что придут и проверят исправилась я или нет.или подошлют кого-нибудь.я ничего плохого им не сказала и таких слов не говорила ,а они нагло врали в глаза когда писали жалобу и объясняли ситуацию директору.Имеют ли они право звонить в магазин и узнавать какие меры приняты в отношении работника магазина?и как мне быть в этой ситуации?
Имеют ли они право звонить в магазин и узнавать какие меры приняты в отношении работника магазина?
Наталия
Имеют.
и как мне быть в этой ситуации?
Наталия
ст. 128.1 УК РФ, по моему данные сведения порочат Вас, пишите заявление в полицию, а на директора, который без оснований лишил Вас премии, жалобу можно в ГИТ написать.