О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте! Я купила смартфон 7.06.2015 г. Через 3 недели у него появился такой недостаток: очень быстро садится батарея, при этом я не могу зайти в интернет, и телефон выключается на 50-60% заряда батареи. Обратилась в Сервисный центр по гарантии 8.07.2015. Через 2 дня они мне вернули телефон и сказали, что он исправен и никаких дефектов нет. Я настояла на том, чтобы его проверили в СЦ этой марки телефона Lenovo. Через месяц телефон вернули, при этом заменив основную плату. Прошло 3 недели, как я им пользуюсь после ремонта, и он снова начал выключаться на 50% заряда. Могу ли я потребовать вернуть деньги и как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста в случае если в магазине взяли телефон для ремонта по гарантии и должны были в течении 5 дней отправить в сервисный центр для ремонта. по защите прав потребителей срок ремонта 45 дней. скажите 45 дней считаться с момента когда я его сдал в магазин или когда он попадет в сервисный центр?
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Можно у вас проконсультироваться? Мы в феврале месяце, этого года приобрели сотовый телефон. Нам дали гарантию 1 год. Спустя пол года, он перестал включаться. Мы отнесли телефон на проверку в компанию, где его приобретали. После нескольких дней проверки, нам позвонили. Муж пошел за телефоном и ему там сказали, что сгорела батарея и поменять на новую батарею они не могут. Что телефон на гарантии а батарея к гарантии совсем не имеет отношение. Скажите пожалуйста может быть такое?
Здравствуйте, купила телефон, через 2 месяца, выявилось масса недостатков!!! Написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, но забрали телефон и отремонтировали. прошло 2 месяца и телефон опять не работает. Подскажите как правильно поступить?
После окончания гарантийного периода сломался телефон. Была найдена ближайшая мастерская. Телефон отремонтировали и дали гарантию на ремонт 14 дней. Телефон сломался через 10 дней после окончания гарантийного (14 дней) срока. Вопрос: могу ли я предъявить какие то претензии в мастерскую.
Здравствуйте купила сотовый телефон, стал сильно глючить и выключаться не прошло еще 14 дней обратилась в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что был ответ что на экране имеется мелкая царапина(царапина была при покупке но доказать этого к сожалению не могу т к не думала что придется возвращать и не составила акт) и обменять или вернуть деньги не могут, так же не забрали его в сервисный центр выяснить в чем дело! заставили написать заявление чтобы рассмотреть вопрос о поломке телефона и сказали что ответ в течении 10 дней дадут! Что мне делать? помогите
Здравствуйте, купил телефон 2 недели назад, им сильно не пользовался, даже в качестве звонков не использовался, только в игры играл, носил в сумке открываю сумку а там дисплей разбит, не экран а именно внутри дисплей маленькая трещена в углу еле заметная, вопрос починят его по гарантиии? телефон не разу не ронял, удивительно то что как он мог сломаться, ведь он был в чехле???
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если он сломался сразу после гарантийного ремонта и уже 4 раз проблема одна и та же ?и каждый раз телефон находится на ремонте не меньше 2 недель. при этом никакого телефона ничего они взамен на срок ремонта не предлагают(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Заранее ошьспасибо большое за помощь)
Купила телефон 2 недели назад в Казани, чек, гарантийный талон в наличии. Живу в Кирове, в данный момент могу ли я обратиться в своем городе в магазин этой марки по поводу неисправности телефона? Или это сделать можно только в Казани?
Добрый день. 23.07.15 был куплен смартфон в интернет магазине, через два дня он сломался. Отдала смартфон в магазин на экспертизу( так как посчитала что он не новый) сегодня позвонила узнать что с моим смартфоном, получила ответ что его посмотрел мастер ( экспертизы небыло) надо заплатить за ремонт, после чего мне вернут деньги за телефон или заменят. Что делать? Спасибо
Купил iphone 5s через неделю он сломался. Пришёл в сервис мне сказали что этот телефон уже 2 раза тут был в гарантий ему отказано потому что он утопленный. Выходит МЕДЕА МАРКЕТ продал мне товар бывший в употребление месяц за этот месяц 2 раза ломался чинился не в сервисном центре а патом был продан мне. После таково просто возврат денег меня не устраивает что я могу сделать?
Здравствуйте! Такая ситуация, купил телефон за 6300 руб., гарантия на него была год+2 года дополнительная, прошло чуть больше года и отказала кнопка блокировки. Могу ли я возвратить деньги? Эту модель сняли с производства и цена уменьшилась на эту модель.
Можно ли с первой поломки на гарантии не отдавать товар в ремонт, а сразу требовать замены товара? Ибо все, что у нас ломалось, заканчивалось после ремонта тем же