Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии?
Здравствуйте! Я купила смартфон 7.06.2015 г. Через 3 недели у него появился такой недостаток: очень быстро садится батарея, при этом я не могу зайти в интернет, и телефон выключается на 50-60% заряда батареи. Обратилась в Сервисный центр по гарантии 8.07.2015. Через 2 дня они мне вернули телефон и сказали, что он исправен и никаких дефектов нет. Я настояла на том, чтобы его проверили в СЦ этой марки телефона Lenovo. Через месяц телефон вернули, при этом заменив основную плату. Прошло 3 недели, как я им пользуюсь после ремонта, и он снова начал выключаться на 50% заряда. Могу ли я потребовать вернуть деньги и как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №983053, Ирина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как исчисляется срок ремонта по гарантии сданного в магазин телефона?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста в случае если в магазине взяли телефон для ремонта по гарантии и должны были в течении 5 дней отправить в сервисный центр для ремонта. по защите прав потребителей срок ремонта 45 дней. скажите 45 дней считаться с момента когда я его сдал в магазин или когда он попадет в сервисный центр? Заранее спасибо.
, вопрос №975263, Сергей, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказали в замене поломанного телефона на другой?
Здравствуйте. Можно у вас проконсультироваться? Мы в феврале месяце, этого года приобрели сотовый телефон. Нам дали гарантию 1 год. Спустя пол года, он перестал включаться. Мы отнесли телефон на проверку в компанию, где его приобретали. После нескольких дней проверки, нам позвонили. Муж пошел за телефоном и ему там сказали, что сгорела батарея и поменять на новую батарею они не могут. Что телефон на гарантии а батарея к гарантии совсем не имеет отношение. Скажите пожалуйста может быть такое?
, вопрос №969048, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии второй раз ломается
Здравствуйте, купила телефон, через 2 месяца, выявилось масса недостатков!!! Написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, но забрали телефон и отремонтировали. прошло 2 месяца и телефон опять не работает. Подскажите как правильно поступить?
, вопрос №959063, Наталья, г. Сосновый Бор
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензии мастерской при некачественном ремонте?
После окончания гарантийного периода сломался телефон. Была найдена ближайшая мастерская. Телефон отремонтировали и дали гарантию на ремонт 14 дней. Телефон сломался через 10 дней после окончания гарантийного (14 дней) срока. Вопрос: могу ли я предъявить какие то претензии в мастерскую.
, вопрос №956931, Прокоп, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался телефон при действии гарантии?
Телефон на гарантии сломался,делали его целый месяц,не сделали-сказали что попала влага,но этого просто не может быть.Гарантия кончается через 4дня.
, вопрос №954004, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении сломанного телефона на гарантии?
Здравствуйте купила сотовый телефон, стал сильно глючить и выключаться не прошло еще 14 дней обратилась в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что был ответ что на экране имеется мелкая царапина(царапина была при покупке но доказать этого к сожалению не могу т к не думала что придется возвращать и не составила акт) и обменять или вернуть деньги не могут, так же не забрали его в сервисный центр выяснить в чем дело! заставили написать заявление чтобы рассмотреть вопрос о поломке телефона и сказали что ответ в течении 10 дней дадут! Что мне делать? помогите
, вопрос №951408, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отремонтировать сломанный телефон по гарантии?
Здравствуйте, купил телефон 2 недели назад, им сильно не пользовался, даже в качестве звонков не использовался, только в игры играл, носил в сумке открываю сумку а там дисплей разбит, не экран а именно внутри дисплей маленькая трещена в углу еле заметная, вопрос починят его по гарантиии? телефон не разу не ронял, удивительно то что как он мог сломаться, ведь он был в чехле???
, вопрос №950207, Станислав, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или потребовать замену, если он на гарантии сломался уже 4 раза?
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если он сломался сразу после гарантийного ремонта и уже 4 раз проблема одна и та же ?и каждый раз телефон находится на ремонте не меньше 2 недель. при этом никакого телефона ничего они взамен на срок ремонта не предлагают(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Заранее ошьспасибо большое за помощь)
, вопрос №948054, Гуля, г. Каменка
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в своем городе в магазин по поводу неисправности телефона?
Купила телефон 2 недели назад в Казани, чек, гарантийный талон в наличии. Живу в Кирове, в данный момент могу ли я обратиться в своем городе в магазин этой марки по поводу неисправности телефона? Или это сделать можно только в Казани?
, вопрос №941731, ирина, г. Киров
Защита прав потребителей
Что делать, если требуют выплату за ремонт смартфона для его замены?
Добрый день. 23.07.15 был куплен смартфон в интернет магазине, через два дня он сломался. Отдала смартфон в магазин на экспертизу( так как посчитала что он не новый) сегодня позвонила узнать что с моим смартфоном, получила ответ что его посмотрел мастер ( экспертизы небыло) надо заплатить за ремонт, после чего мне вернут деньги за телефон или заменят. Что делать? Спасибо
, вопрос №938588, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мне продали товар, который дважды ломался до продажи?
Купил iphone 5s через неделю он сломался. Пришёл в сервис мне сказали что этот телефон уже 2 раза тут был в гарантий ему отказано потому что он утопленный. Выходит МЕДЕА МАРКЕТ продал мне товар бывший в употребление месяц за этот месяц 2 раза ломался чинился не в сервисном центре а патом был продан мне. После таково просто возврат денег меня не устраивает что я могу сделать?
, вопрос №937897, Арсен, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег за вторую поломку телефона на гарантии?
у меня второй раз ломается телефон по одной и той же причине, телефон находится на гарантии, могу ли я потребовать возврат денег за данный телефон?
, вопрос №935620, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства, если приобретенный телефон не работает?
Здравствуйте! Такая ситуация, купил телефон за 6300 руб., гарантия на него была год+2 года дополнительная, прошло чуть больше года и отказала кнопка блокировки. Могу ли я возвратить деньги? Эту модель сняли с производства и цена уменьшилась на эту модель.
, вопрос №930087, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену сломанного товара в течение гарантийного срока?
Можно ли с первой поломки на гарантии не отдавать товар в ремонт, а сразу требовать замены товара? Ибо все, что у нас ломалось, заканчивалось после ремонта тем же
, вопрос №927812, Виктория, г. Рязань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2018