8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении сломанного телефона на гарантии?

Здравствуйте купила сотовый телефон, стал сильно глючить и выключаться не прошло еще 14 дней обратилась в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что был ответ что на экране имеется мелкая царапина(царапина была при покупке но доказать этого к сожалению не могу т к не думала что придется возвращать и не составила акт) и обменять или вернуть деньги не могут, так же не забрали его в сервисный центр выяснить в чем дело! заставили написать заявление чтобы рассмотреть вопрос о поломке телефона и сказали что ответ в течении 10 дней дадут! Что мне делать? помогите

, Екатерина, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Продавец обязан принять телефон и выяснять причину неисправности, перед тем как возвращать оплату за него покупателю, исходя из п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Советую вам не ждать, а написать свою претензию пока не истек срок.

В ней изложите, что хотите вернуть (обменять) товар, так как в нем такие-то неисправности. Сделайте в двух экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии — это ваш. Если откажутся брать, то направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок у них 10 дней с момента получения претензии.

Просто непонятно, что там было за заявление.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
В школе одноклассник ударил моё кулаком в нос, теперь у сына сломан нос
, вопрос №4088824, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Уголовное право
Ударил человека ладошкой, он упал при падении сломал ладыжку
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне грозит в случае если не найду деньги, просят 100 000 р. Ударил человека ладошкой, он упал при падении сломал ладыжку.. Что грозит? Я не судим. Без приводов.
, вопрос №4087685, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2018