Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении сломанного телефона на гарантии?
Здравствуйте купила сотовый телефон, стал сильно глючить и выключаться не прошло еще 14 дней обратилась в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что был ответ что на экране имеется мелкая царапина(царапина была при покупке но доказать этого к сожалению не могу т к не думала что придется возвращать и не составила акт) и обменять или вернуть деньги не могут, так же не забрали его в сервисный центр выяснить в чем дело! заставили написать заявление чтобы рассмотреть вопрос о поломке телефона и сказали что ответ в течении 10 дней дадут! Что мне делать? помогите
Продавец обязан принять телефон и выяснять причину неисправности, перед тем как возвращать оплату за него покупателю, исходя из п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте.
Советую вам не ждать, а написать свою претензию пока не истек срок.
В ней изложите, что хотите вернуть (обменять) товар, так как в нем такие-то неисправности. Сделайте в двух экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии — это ваш. Если откажутся брать, то направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок у них 10 дней с момента получения претензии.
Просто непонятно, что там было за заявление.