Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии?
Здравствуйте! Я купила смартфон 7.06.2015 г. Через 3 недели у него появился такой недостаток: очень быстро садится батарея, при этом я не могу зайти в интернет, и телефон выключается на 50-60% заряда батареи. Обратилась в Сервисный центр по гарантии 8.07.2015. Через 2 дня они мне вернули телефон и сказали, что он исправен и никаких дефектов нет. Я настояла на том, чтобы его проверили в СЦ этой марки телефона Lenovo. Через месяц телефон вернули, при этом заменив основную плату. Прошло 3 недели, как я им пользуюсь после ремонта, и он снова начал выключаться на 50% заряда. Могу ли я потребовать вернуть деньги и как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.
Полагаю что можете в порядке п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь к продавцу с претензией (заявлением) с просьбой возвратить оплату за телефон описав обстоятельства и приложив копии документов.
Принять её и телефон обязан в порядке п. 5 ст.18 Закона о защите прав потребителей.