Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии второй раз ломается
Здравствуйте, купила телефон, через 2 месяца, выявилось масса недостатков!!! Написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, но забрали телефон и отремонтировали. прошло 2 месяца и телефон опять не работает. Подскажите как правильно поступить?
Здравствуйте!!!
В соответствие с «Законом о защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в дух экземлярах со ссылкой на данную статью, в претензии указываете, что отказываетесь от договора купли-продажи и просите вернуть денежные средства за телефон.
Добрый день!
Соглашусь с коллегой. Однако телефон входит в Перечень технически сложных товаров, а это значит, что отказаться от договора и потребовать возврата его стоимости, Вы можете только в случае обнаружения существенных недостатков.
Для этого Вы можете написать претензию продавцу с указанием на существенность недостатка и вышеуказанным требованием.
Либо обратиться непосредственно в суд. Перед таким обращением можно обратиться к независимому эксперту, который подтвердит в своём заключении, что недостаток действительно существенный.