Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подать в суд на МТС

Последние вопросы по теме «подать в суд на МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на оператора связи за постоянные ошибочные сообщения о наличии задолженности?
Хочу подать в суд на компанию МТС. Мною, 25,04,17 была оплачена абонентская плата за пользование связью . С мая мне начали приходить голосовые рассылки и сообщения о задолженности за услуги связи, а так же сообщения с угрозами, что" ПАО МТС вправе поручить взыскание долга третьим лицам..." Я неоднократно звонила и спрашивала откуда долг, на что оператор отвечала . что сообщение отправлено ошибочно..однако сообщения и звонки продолжали поступать.Считаю, что вправе подать в суд за принесение мне морального вреда...Подскажите, в какой суд стоит обращаться
, вопрос №1635190, людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на МТС, если они не расторгли договор после моего заявления?
30.10.2016 г я расторгла договор на использование домашнего интернета, сдала оборудование, написала заявление о возврате денежных средств на балансе на номер телефона. 29.12.2016 выясняется, что договор не расторгнут и у меня уже задолженность
, вопрос №1514207, Марина, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как подать в суд на МТС за списание денег со счета без предупреждения?
купила новый смартфон поменяли старую симку на новую ни о чём не предупредили за несколько часов сняли за мобильный интернет более3000 тысяч рублей на старом интернета не было говорят что новые телефоны имеют функцию снимать сами телефон заблокирован дозвониться никуда не могу
, вопрос №1491496, Вера, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, если условия договора были изменены в худшую сторону?
Покупал симкарту в 2014 я,так монимаю с договором!!!! В данный момент условия изменились не в мою пользу.Хочу подать в суд на МТС За нарушение договора и отношение!!!!!!
, вопрос №1454800, Эдуард, г. Норильск
Защита прав потребителей
Как составить иск в отношении сотового оператора, если условия оказания услуг изменились в худшую сторону?
Покупал симкарту в 2014 я,так монимаю с договором!!!! В данный момент условия изменились не в мою пользу.Хочу подать в суд на МТС За нарушение договора и отношение!!!!!!
, вопрос №1454801, Эдуард, г. Норильск
Защита прав потребителей
Как подать в суд на МТС, если была за границей и баланс перешел в минус?
Здравствуйте) я была за границей и пользовалась мтс и когда приехала в россию то оказался долг минус 9000 руб и меня заблокировали.Но спустя неделю долг вырос до 25000 рублей. У меня стоял лимит на 3000 рублей,но они почему то меня не заблокировали.Я пошла в мтс и мне сказали пишите претензию и я написала и через 5 дней позвонила женщина с мтс и сказала что я должна оплатить долг обязательно.Незнаю что делать дальше.Решила подать в суд на мтс.
, вопрос №1440893, Валентина, г. Псков
Арбитраж
Подать в суд на компанию МТС
Здравствуйте, компания МТС произвела некорректную тарификацию за пользование услугой доступа в интернет в роуминге, то есть не подключила скидку, хотя смс с подтверждением подключения услуги пришло, отправил письмо в службу поддержки с описанием проблемы, приложил скриншоты смс о подключении скидки на интернет и детализацию, из которых ясно видно , что тарификация произведена неверно (во вложениях). В ответ получил сообщение о том, что услуга была подключена позднее указанного мной времени и причин для перерасчета у них нет. Номер оформлен на юр. лицо. Вопрос: какие док-ты потребуются для подачи искового заявления. Нужно ли нотариально заверять распечатку детализации и пришедшие на телефон текстовые сообщения с подтверждением подключения услуги (скидки). Заранее спасибо
, вопрос №1372537, Роман Владимирович Черных, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на компанию МТС, если в результате мошеннических действий с моей банковской карты были переведены все средства?
Добрый день Мне пришло СМС с текстом :Любовь вот фото .предлагаем обмен с доплатой. так как я продаю дом я без задней мысли нажала и мне заблокировали телефон я не могла не позвонить не написать смс(думала сломался)А потом я обнаружила пропажу денег с кредитной карты Сбербанка.К моему номеру телефона подключили услугу Автоплатеж и перевели деньги Я никакого согласия не давалаНаписала претензию в офисе МТС и теперь не могу получить ответЧто мне делать?Куда можно обратиться ?
, вопрос №1348284, Любовь Пантелеевна, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Как подать иск и в какой суд на компания МТС?
Я Соколова Ирина Анатольевна 26.02.1971 г.р. проживаю по адресу Приморский край г. Находка ул. Павлова 15-1. Купила сим карту 89146650027 лицевой счет 225383208945, в компании МТС по тарифному плану «полный ноль», для использования в мобильном телефоне моей дочери Виктории 2005 года рождения. Телефонным аппаратом марки ДНС она пользовалась с февраля 2015 года. На услуги связи в среднем тратила около 200 руб. ежемесячно. С 09.09.2015г. по 18.10.2015г. с моего номера 89146650027 проходили списания за пользованием интернетом. На данном номере была услуга на полном доверии, которая позволяла уходить в минус 300 руб. С момента начала списания средств за интернет кредитный лимит увеличился до минус 3000 руб. без моего согласия и каких-либо уведомлений, то есть компания навязала мне возможность уйти в столь большой минус без моего согласия. В октябре 2015 года я обратилась в компанию МТС для того чтобы получить копию договора по моей сим карте, так как оригинал договора не сохранился. С октября 2015 года я неоднократно подавала в компанию МТС претензии на проведение перерасчета об образовавшейся задолженности по вине компании, навязавшей мне услуги. В ответ получала письма, которые прилагаю. В последнем письме прозвучала угроза «В случае не поступления средств в указанный срок, ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга». Сумма образовавшейся задолженности 2862 руб. 81 коп. для меня является очень значительной, тем более, что эти услуги фактически были навязаны без моего согласия. И все праздничные выходные дни с 30.12.2015г. по 10.01.2016г. на мой контактный действующий телефон приходили смс и голосовые сообщения о том, что ПАО МТС будет вынуждено обратиться в коллекторское агентство или судебные органы РФ для принудительного взыскания долга».
, вопрос №1257046, Ирина, снт. Находка
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на действия компании МТС?
Мне продали сим карту в салоне МТС, номер которой принадлежал другому частному лицу. Установить это удалось по частым звонкам с банка ВТБ 24 который постоянно оповещает о задолженности с помощью автоответчика. Звонят каждый день в самое неподходящее для меня время. Обращался в банк ВТБ с подобным вопросом по телефону , мне ответили что нужно придти и написать заявление , тогда звонки прекратятся. Исходя из этого делается вывод если МТС заботится о своих клиентах давая им полное право и независимость в использовании своих услуг, почему так халатно относятся к номерам которые принадлежали недобросовестным владельца скрывающимся от своих долгов. Я взял сим карту МТС не для того чтобы потом решать чужие не относящиеся ко мне проблемы, такие как приезд банк ВТБ так как это может стоить моих собственных денег и времени...
, вопрос №1204051, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу подать в суд на МТС за ненадлежащее оказание услуг
Пользуюсь домашним Интернетом от МТС много лет. В конце года (перед НГ) МТС неоднократно "Напоминали" мне, что во избежание отключения Интернета в праздники, лучше заплатить им и прилагался номер лицевого счёта (как потом выяснилось - не моего). Свой счёт наизусть я не помню. договор был дома. а мы в отъезде. поэтому я оплатила Интернет, т.к. раньше из СМС я уже оплачивала его и было всё хорошо. Но не в этот раз. На следующий день Интернет был отключен. Я сразу же написала заявление в офисе МТС на перенос ошибочного платежа на МОЙ лицевой счёт. Поступил моментальный отказ по СМС с формулировкой, что расхождение более 3-х цифр. Какое в принципе это имеет значение, если расхождение даже в 1 цифру – это уже НЕ мой счёт. Предложили переписать заявление на ВОЗВРАТ средств. И второе моё заявление было отклонено с той же формулировкой. Предложили написать Претензию и уверили меня, что по претензии ТОЧНО всё возвратят, т.к. это их вина. Написала. Ответа не было более месяца. Ответ прислали по почте с отказом, т.к. расхождение в счетах более 3-х цифр. ОПЯТЬ. И ещё написали, что они не обязаны разыскивать платежи. Вот как! Правомерно ли требовать возврата денежных средств? На какую статью закона о ЗПП я могу ссылаться при подаче документов в суд? Могу ли я потребовать возмещение морального вреда? (всё-таки столько поездок по 3-м заявлениям, плюс отключение Интернета в самый не подходщий момент) Каковы разумные размеры морального вреда?
, вопрос №1203309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на МТС за подключение услуг без моего ведома?
Здравствуйте.У меня такая проблема. МТС подключает различные услуги без моего ведома и отключить их оч тяжко. Шо мiнi робiты?
, вопрос №1134016, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на салон МТС, если не возвращают денежные средства?
29.08.2015 года вернула по гарантии приобретенный планшет в салоне МТС , т.к. Он был неисправен. В салоне его отправили на экспертизу, ничего не починили( 60 дней он был на экспертизе). Попросили написать заявление на возврат денежных средств, в итоге вся эта канитель длится почти 5 месяцев, деньги мне не вернули, кормят завтраками. Сотрудники МТС говорят, что это не их вина и т.д. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №1112037, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на МТС за разглашение персональных данных?
Здравствуйте!7 октября этого года сотрудник салона МТС передал третьему лицу данные о том, что определенный номер телефона зарегистрирован на меня,и более того еще сообщил второй номер и мои ФИО. Затем это третье лицо совершало мне звонки.Я написала претензию.Знакомые сообщили, что результат моей претензии будет лишь штраф наложенный на того сотрудника который выдал данные,но меня это не устраивает.Я собираюсь подать в суд на МТС,чтобы выплатили моральную компенсацию.На что я могу рассчитывать?
, вопрос №1080476, Алёна, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как подать в суд на МТС, если требуют оплату заблокированного номера?
я давно покупала номер телефона +79822076859 МТС лиц счет 286375611861 этот номер оформлен на зятя Заруднева А А В прошлом году я потеряла этот номер При этом позвонила оператору чтоб заблокировали номер Они сказали что нужно оплатить 399 руб 05 коп Я оплатила Хотя не пользовалась этим номером Теперь опять пришло уведомление Что необходимо оплатить опять 399 руб? Оператору не дозвониться никогда! Да еще после этого мы были в Сити мол в Сургуте где написали заявление о приостановке этого номера Однако поверили на слово и не забрали копию заявления! Ведь видно же что симка не работает - заблокирована Откуда списания???
, вопрос №1031248, Наталья, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2017