Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на МТС за некачественно предоставленные услуги?
Здравствуйте. Я хочу подать заявление в суд на компанию МТС.
Дело в том , что 9 месяцев назад мы заключили с ними договор и поставили спутниковую антенну. Но проработала она очень и очень недолго. А точнее ровно один день. Ночью был сильный ветер, и антенна сбилась. После этого мы позвонили монтажнику и он сказал, обращайтесь по новому в единый контактный центр и делайте заявку, с дополнительной оплатой услуг по настройке. А мы уже оплатили за установку 3000, как за сложный монтаж. Хотя, по сути антенна была закреплена на неустойчивой трубе, закопанной в землю, диаметром 10 см. Через два дня мы написали письменную претензию и сделали заявку на монтажника, чтобы он приехал и хорошо установил, за счет компании, так как услуга была оказана некачественно. По истечению контрольных сроков исполнения претензий, с нами никто не связался. Позвонив по номеру 0877, мы неоднократно оставляли заявки. После чего, написали очередную письменную претензию... Ответа также не последовало. Такая ситуация складывается уже на протяжении 9 месяцев. Сначала, мы пытались добиться от компании МТС, чтобы они качественно установили антенну, затем , чтобы они приехали и забрали оборудование и расторгнуть с ними договор. Но принимать оборудование и заявление в ближайшем населенном пункте, от места установления антенны, специалисты МТС отказались. И об этом у меня есть видео ролик. Мотивировали они свой отказ тем, что договор заключен на другого человека...Договор заключала письменно моя мама, а звонил в МТС подавал заявку на установку мой супруг. Они требовали увидеть супруга, а не владельца по договору. И прокомментировали так, что можно выбросить данный договор в урну, и никакой силы он не имеет. В общем договор с горем пополам расторгли. Теперь мы не можем избавиться от самого оборудования...
Подскажите пожалуйста, как нам быть. Как правильно подать в суд на возмещение материальных убытков и морального ущерба?
С уважением, Ольга.
Во-первых, расторгая договор купли-продажи, вы в первую очередь возвращаете все на круги своя – товар остается у продавца – денежные средства у покупателя.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому Вы имеете полное право обратиться с иском в суд и обязать продавца забрать товар и вернуть деньги.