Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обслуживании

Последние вопросы по теме «отказ в обслуживании»

Фильтры
Трудовое право
Можно ли уволиться без 2-х недельной отработки?
Хочу уволиться с работы - условия работы крайне невыносимы - жарко, работаю за 3 людей, есть некоторое нарушение закона - так считаю. Можно ли уволиться без 2-х недельной отработки? - может как то можно схватиться за то, что у них вообще теперь есть такая новая услуга, что почту по-дешевке клиенты могут отправлять только если оформить её в приложении, то есть иначе отправить они не могут - сами клиенты мне говорили что это незаконно, что типа отказ в обслуживании или что-то вроде того?
, вопрос №3344228, Федор Андреевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам сегодня отказали в продаже телефона в одном из салонов МТС, ссылаясь на возраст покупателя менее 18 лет
Нам сегодня отказали в продаже телефона в одном из салонов МТС, ссылаясь на возраст покупателя менее 18 лет. Покупателю 15 лет. Насколько это правомерно, и куда жаловаться на отказ в обслуживании. Спасибо
, вопрос №3181302, Марина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Отказали в обслуживании в аптеке
Доброго времени суток. Недавно пришёл в аптеку, что бы приобрести одноразовую маску, сам был находился в маске. После чего мне задали вопрос каким способом я буду оплачивать, я ответил что буду оплачивать картой, на что мне отказали в продаже, сообщив при этом, что купить одну маску я могу только за наличные, по карте они продают только упаковку 50 штук. Скажите, могу ли я вызвать в аптеку участкового, потому что отказ в обслуживании по карте это административное правонарушение часть 4 статьи 14.8?
, вопрос №3116427, Алексей, г. Калязин
Защита прав потребителей
Отказ в обслуживании покупателя без маски
Здравствуйте. Обязанность носить намордник в магазине при отсутствии медицинских оснований унижает мое человеческое достоинство! Я здоровый и свободный человек! Мое мнение такое: магазин не имеет право отказать в обслуживании покупателя без маски по следующим соображениям. В распоряжении главы региона о введении режима повышенной готовности указано: 1. Граждане обязаны находиться в магазинах в масках 2. Если покупатель без маски, то магазин должен предложить ему одеть маску. 3. Если покупатель отказывается одеть маску, то магазин должен вызвать полицию. Но нигде не указано, что запрещается обслуживать клиента без маски. Таким образом, отказ в обслуживании необоснован, магазин нарушает Федеральное законодательство. Пункт 3 ст.426 гласит, что отказ от заключения публичного договора не допускается. При необоснованном уклонении магазина от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса. Я готов на ситуацию, чтобы на меня оформили протокол по 20.6.1 за нахождение в магазине без маски, но я требую наказать магазин. Тех кто согласен с моей позицией, прошу оказать квалифицированную помощь, чтобы дать отпор неправомерным действиям. Хватит терпеть этот беспредел! Я понимаю еще зимой в пик эпидемии ОРВИ я согласен и даже сам одену маску в магазине, но сейчас ни за что! Никаких медицинских оснований для этого нет! Что необходимо для подачи иска в суд на магазин по ст.426, 445 ГКРФ? Какие доказательства отказа? Как еще привлечь магазин и продавцов к ответственности по ст.14.4 КоАП?
, вопрос №2798543, Михаил, г. Ижевск
289 ₽
Вопрос решен
Административное право
Правомерны ли действия подицейского?
Пришел в магазин "Магнит семейный". Подшел на кассу, чтобы оплатить товар, получио отказ от кассира в обслуживании. Он аргументировал отказ отсутствием у меня маски и перчаток, нарушая тем самым 426 ст п.1 ГК РФ и закон о защите поаы потребителей. Дать письменное отказ и предоставить документ, по которому совершён отказ в обслуживании кассир отказался. Был вызван участковый уполномоченный майор полиции Смирнов В.А. Данный сотрудник принял заявление и объяснение по форме устного протокола. Пресечь административное правонарушение Смирнов В.А. отказался. Считаю, что он бездействовал и нарушил ФЗ "О полиции". Правомерны ли действия магазина? Правомерны ли действия подицейского? Какие последствия ожидают?
, вопрос №2789220, Марк, г. Волгоград
Налоговое право
Как в такой ситуации решить вопросы с блокировкой и открытием счета?
Добрый день. Моя компания ООО "Фарго" ИНН 4703156802. Зарегистрирована и работает с 25.06.2018. Сфера - логистика, организация контейнерных грузоперевозок. Компания быстро развивается, активно растёт. "Палки в колеса" ставят банки с знаменитым 115-ФЗ. Устал ходить по банкам. Отчётность у нас в порядке, наличности нет совсем, налоги платим авансом, контрагентов проверяем. Краткая хронология: 06.2018 открытие р/с в Тинькофф банк 10.2018 блокировка без объяснения, отказ в обслуживании после рассмотрения предоставленных документов. 11.2018 открытие р/с в Модуль банк 11.2018 блокировка без объяснения, отказ в обслуживании после рассмотрения предоставленных документов. 11.2018 попытка открытия р/с в банке Открытие. Отказ . 11.2018 жалоба в электронную приёмную ЦБ на все 3 вышеуказанных банка. Ответ: стандартная отписка о правомочности действий банков по 115-ФЗ. 11.2018 открытие р/с в Сбербанк 09.2019 запрос документов и отчётности от службы финмониторинга Сбербанк, рассмотрение, отказ в дистанционном обслуживании после рассмотрения предоставленных документов. 09.2019 попытка открытия р/с в нескольких банках. Отказ. В связи с вышеописанным, так как речь идет о выживании компании вследствие вредительских и неоправданных действий банков, есть твёрдое намерение идти до конца в обелении репутации компании, возмещение ущерба и как итоговый результат - полноценное обслуживание в кредитных учреждениях. Прошу помочь с данной проблемой.
, вопрос №2527717, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обслуживании по дополнительной гарантии?
Добрый день. Сдавал смартфон по дополнительной гарантии в ремонт. Пришел ответ , что в результате диагностики выяснилось, что нет запчастей. В салон приехал обратно сломанный телефон. Неужели я сделать ничего не смогу, чтобы они произвели мне ремонт по Г+ или возврата денег за телефон? Может грамотно написать претензию?
, вопрос №2452589, Константин, г. Пермь
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании iPhone из-за несанкционированных модификаций, которые не делались
Добрый день, мне отказывают в гарантийном ремонте iPhone Apple, ссылаясь на наличие несанкционированных модификаций в телефоне. Однако их не производилось. Как я могу отстоять свои права? Алевтина.
, вопрос №2128480, Алевтина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на банк за отказ в обслуживании?
Здравствуйте. Достаточно долго обслуживался в банке ВТБ. Но произошла недавно проблема. ПРи замене карты старой на новую, банк отказался мне выдать без объяснения причины, сказали что банк больше не будет со мной сотрудничать. ПОпросил позвать старшего, так никто и не подошел. Хотели просто закрыть счет, ведь обслуживания все равно больше не буедт. Хотел бы узнать иммеет ли банк основания самолично отказывать в обслуживании клиенту?
, вопрос №2061052, Антон, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обслуживании покупателя в магазине?
Не очень адекватный покупатель постоянно пишет жалобы на то, что на выходе из магазина его просят предъявить чек на товары в пакете, который он не сдал в камеру хранения и купил в другом магазине (продукты питания, которые есть в продаже и в нашем магазине), сегодня я попросил его покинуть территорию магазина сказав, что ему отказано в обслуживании. Был ли я прав?
, вопрос №2030426, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обслуживании на почте?
Пришла на почту в 18:32, с уверенностью, что получу свою посылку, Почта работает до 19:00, на, что мне сотрудник ответила, что ждать пока она освободится 50 минут и к этому времени будет уже больше 19:00, и они не станут меня обслуживать! На сколько правомерно, хотя я и так знаю, что это не правомерно, как на них найти управу? Заранее благодарна!
, вопрос №1971351, Sasha, г. Ярославль
Пенсии и пособия
Как быть, если получал пенсию по нотариальной доверенности в Сбербанке и теперь требуют оригинал?
5 лет получал пенсию по нотариальной доверенности в Сбербанке. Доверенность по получению была сразу же зарегистрирована в базе Сбербанка. Вчера операционистка дополнительно к сберкнижке и моему паспорту потребовала предъявить оригинал доверенности, которой у меня естественно не было и отказалась выдать деньги (отказ в обслуживании клиента). Сегодня ситуация повторилась уже с присутствием старшей по смене. На вопрос чем вызвана такое требование получен ответ - В связи с участившимися случаями мошенничества и возможным отзывом доверителем доверенности я теперь буду обязан каждый раз при получении пенсии предъявлять оригинал доверенности. На доверенность старшая смены просто посмотрела взглядом терминатора-эксперта и сразу определила - не отозванная доверенность. Процедура отзыва доверенности по Статье 189. известна всем, но только не работникам Сбербанка. Они считают физическое предъявление оригинала доверенности подтверждением ее действительности Как этим "специалистам" объяснить неправомочность их требований?
, вопрос №1933071, Андрей, г. Тверь
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в обслуживании магазином несовершеннолетнего при совершении заказа?
Я звоню в леомакс и если мне нет 18 обращение вносит хулиганский характер.законно ли это?Я же звоню что бы заказ оформить ,и на каком основании мне так говорят?
, вопрос №1903769, Федор, г. Королев
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в обслуживании в ресторане + Отказ Роспотребнадзора разбираться
Cотрудник ресторана отказал мне в обслуживании. В качестве причины он указал: "потому что не хочу", "я вас не пущу, потому что мне не нравится ваша одежда" (подробнее см. письмо во вложении). В тот же вечер я написал жалобу на электронную почту ресторана. Мне написали, что разберутся. Больше писем от них я не получал, поэтому через 7 раб.дней после происшествия я написал жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру (письмо во вложении). В ответ Прокуратура переслала мое заявление в МВД в подозрении на мошенничество со стороны ресторана (???). А Роспортебнадзор ответил, что я должен был сначала обратиться к юр.лицу. Без подтверждения моего обращения они ничего делать не будут (см. копии ответа во вложении). Законный ли ответ дан Роспотребнадзором? Что мне лучше всего сделать в данной ситуации? Моя цель: ресторан привлечён к ответственности за нарушение; сотрудники ресторана больше не отказывают в обслуживании
, вопрос №1840649, Петър Руменов Димитров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заведут ли дело по отказу в обслуживании в ресторане быстрого питания?
Здравствуйте. В сети ресторанов Бургер Кинг отказали в обслуживании без причины, на что было написано заявление в прокуратуру. Есть ли шансы что заведут дело? Если да, то сколько можно будет отсудить у ресторана за моральную компенсацию?
, вопрос №1884100, Валерий, г. Нижний Тагил
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.07.2022