Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня я снова обратилась в этот центр по поводу поломки детали в машине, мне было отказано в оформлении заявки, так как я не могу предоставить документы, подтверждающие покупку
В 2014г мною была куплена посудомоечная машина швейцарской фирмы ZUG в салоне кухонной мебели, которые вроде на тот момент были официальными представителями этой фирмы. Несколько лет назад я обращалась в официальный сервисный центр по поводу поломки , указав серийный номер прибора, она была устранена, претензий нет. Сегодня я снова обратилась в этот центр по поводу поломки детали в машине, мне было отказано в оформлении заявки, так как я не могу предоставить документы, подтверждающие покупку. Прошло почти 10 лет с момента покупки, чеки не сохранились. Сервис таким образом проверяет легальность поставок техники в Россию по этим документам, мне так объяснили. Я обратилась в кухонный салон, они тоже не смогли помочь, документы хранятся у них в базе в течении 5 лет. Насколько правомочны действия сервисного центра и могу ли я куда-нибудь обратиться с жалобой? Есть скриншоты переписки с сервисным центром.
Алла, добрый вечер.
Несколько лет назад я обращалась в официальный сервисный центр по поводу поломки, указав серийный номер прибора, она была устранена, претензий нет.
Подскажите у Вас документы по данным обращениям сохранились?
Есть сервисная книжка на машинку, в которой отражены данные о ее покупке и проводимых ремонтах?
Если Вы проводите ремонт за свой счет Вам не могут отказать в его проведении на том основании, что нет документов на покупку машинки.
Организация оказывающая услуги по ремонту осуществляет свою деятельность на основании публичного договора.
В силу ст. 426 ГК РФ
Таким образом, Вы вправе требовать провести ремонт машинки, независимо от того, что у Вас нет документов на ее приобретение.
Сам по себе факт нахождения ее у Вас свидетельствует о законности владения ей и не предполагает доказывание очевидных вещей.