Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.
Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.
Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.
Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.
Мосэнерго в своё время предлагало свои услуги по расчёту потребляемой клиентом энергии, а в конце года корректировать внесенную на счёт Мосэнерго сумму. Я платил по такой схеме более десятка лет. С 2014 г. я стал рассчитывать энергию самостоятельно. Выяснилось, что сумма платежей в 2013 году превысила сумму фактически потреблённой и оплаченной мною в 2014 г. энергии почти в три (!!) раза. Есть ли какая- то возможность заставить Мосэнерго учесть мою переплату в счёт будущих платежей? С учётом того, что по подобной схеме Мосэнерго "работает", а, вернее, обсчитывает десятки тысяч москвичей -- имеется ли перспектива обратиться в прокуратуру г.Москвы? К кому обратиться за помощью?
Добрый день, заказывал некоторые вещи у человека в интернете. Ни он, ни я не юридические лица, соответственно договора не было, сделка заключалась на словах. Человек оказался очень не надежным и необходимые мне вещи я скорее всего уже не получу. Реально ли привлечь человека к ответственности по статье мошенничество или по какой-нибудь другой статье?
Добрый день заказ двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате,
обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написанны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
Я приобрела ноутбук,также мне впарили дополнительное обслуживание на 3 года, где сказано что все поломки они делают сами по гарантии, у меня сломался ноутбук и они его не хотят ремонтировать, в акте заключения пишут что не гарантийный случай и толком не указывают причину отказа в ремонте, что делать
Здравствуйте! Я из Казахстана. У меня такая ситуация . По интернету нашли компанию отправили им деньги через Wester Union в сумме 3100 долларов США . Страна Камерун город Дуала . Отправила им ксеракопию документа. Они деньги получили. Оказалось это мошенники. Все переписки, копия паспорта на кого отправляли деньги у меня сохранились. Куда теперь мне обратиться .
Добрый день!
В преддверии Нового Года мной был сделан заказ обуви в интернет-магазине, т.к я улетаю 2го января заграницу, указав в комментарии к заказу, что он актуален только в случае возможности доставки до окончания дня 1.12.14. Продавец связался со мной, но пояснил, что данный товар находится на складе другого города (СПБ), в связи с чем необходимо внести 100% предоплату и заверил, что если я ее внесу, товар прибудет в МСК 30.12.14 в 15:00 и заказ можно будет доставить днем 31.12.14. После данного разговора и перечисления полной суммы денег в размере 5000р связаться с продавцом не удается ни по одному из указанных на сайте телефонных номеров. В настоящее время, получается, что я отдал деньги за товар, который мне уже будет не нужен, если они захотят его доставить после праздников, т.к я уже буду не в МСК. Сообщить об этом они так же не хотят. Прошу Вас проконсультировать, в какую инстанцию мне необходимо обратиться по данному поводу и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств.
Большое спасибо!
С наступающим!
имеют ли право сотрудники магазина за счет акций привлекать покупателей и в тоже врем продавать товар по высокой цене. Пример 2 десятка по цене $, упаковка по три десятка, и на кассе пробивают по завышенной цене.
Здравствуйте. Я купила туфли в обувном магазине. Когда расплачивалась у кассы,продавец очень активно начала предлагать мне купить сопутствующие товары-колготки, губку для чистки обуви и т.д...., на что я ответила отказом. К сожалению я не посчитала сдачу и сумму со скидкой, с которой мне продали обувь. Придя домой в коробке я обнаружила крем, который стоит 169 рублей, тогда я в чек и посмотрела, но дело не в цене, а в том что продавец сам решает что покупатель берет. Могу ли я пожаловаться в комитет по защите прав потребителей? Ранее в этом магазине мне часто навязывали всякие мелочи, но такого что бы так вот подкладывали не было - это уж слишком
Здравствуйте, недавно (2 дня назад) мы купили принтер Brother DCP-1512R. Распаковала, катридж поставила(открыт). Сегодня подключили (т. к. до этого не было шнура). Совершенно не понравилось как он печатает (видны сильные полосы) + он оказался черно-белым, а не цветным. Покупали мы с мамой (без очков плохо видит). Продавец ничего не рассказала о товаре, а просто упаковала в коробку. Да и я позабыла расспросить ее. В связи с этим вопрос. Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Какие сть статьи о правах потребителя? Что нужно делать, если не захотят принимать данную технику обратно?
Здравствуйте! 13.12.14г. моя мама-пенсионерка обратилась в магазин бытовой техники, где присмотрела стиральную машину . Ценник на машину - 19990 руб. При обращении к продавцу-консультанту она получила ответ, что машину можно приобрести в рассросчку. И он отвел ее к консультантам-представителям банка . Там маме пояснили, что с первоначальным взносом, который хотела внести мама, а это 15000 руб.-это будет кредит, без первоначального, соответственно, рассрочка. При подписании документов девушка с банка быстро пояснила, что без страхования жизни, а это сумма 1901,91- банк не одобрит рассрочку. Только дома к своему ужасу мама рассмотрела, что ей всучили (по другому это не назовешь) кредитный договор, а стоимость машинки в нем вдруг изменилась на 17.991 руб. Страхование жизни- 1901,91, И еще проценты за пользованием услугами банка. В общем переплата составила около 5000 рублей. Помогите разобраться в данной ситуации! Подскажите, что за аферы проворачивают в этом магазине с ценниками на товар? И как маме теперь выйти из данной ситуации? Можно ли вернуть товар, расторгнуть кредитный договор? В какой срок это делается?
Здравствуйте!
Сложилась такая проблема,сестра купила дубленку 6 декабря 2014 года в магазине SAGITA, одела только один раз и после первой же носки на местах складок образовались полоски (заломы), 11 декабря повезла дубленку в магазин и захотела вернуть,однако ее в магазине развернули сказав что это так и должно быть и это такая мода сейчас,что дубленка одна из самых качественных.Сестра приехала расстроенная домой, и я вместе с ней в этот же день поехал обратно в магазин.В магазине я сказал что мы на качество не жалуемся в принципе, что такой фасон (вид старой дубленки с заломами) нас не устраивает и мы хотим либо вернуть деньги или обменять на другую модель в этом же магазине,на это в магазине нам сказали написать заявление и что проведут экспертизу на качество и что нам дадут ответ.дубленку забрали.Я им еще раз повторил что на качество претензии нет,но такой фасон нам не нужен,дубленка стоит 25 тысяч и для нас это большая сумма и то это сумма в кредит (покупка была совершенна кредитной картой) и платить кредит за то что не хочется носить нет желания.потом она уже сказала что значит проверят на следы носки.Сегодня в понедельник (15 декабря) нам позвонили и сказали отказ,что менять и возвращать денег не будут,что дубленка такая и должна быть,что нужно было думать когда покупали.Но ведь ни кто не говорил и не было ни где написано что будут такие заломы( следы складок),это дубленка первая, до этого дубленок не было...как нам быть? прошу подскажите.
Здравствуйте, заказала в интернет магазине в Инстаграмм пуховик и сапожки, оплата 30% на карту сразу, остальное наложенным платежом на почте, приехал пуховик, а вот с сапожками беда они во первых искусственные во вторых совсем не те, связалась с продавцом она сначала отказывалась делать возврат потом согласилась но на 1000 дешевле, и с отправкой за мой счет курьером,. Подскажите куда обратиться за помог.щью?
обменяла свой телефон sony experia z1 на sony ultra,при осмотре из косяков были только потертые бока, после чего обнаружилось что телефоном больше 5 минут пользоваться не возможно так как сенсор сам себя нажимает и всё мелькает и бегает по меню. Позвонинили тому уроду сказали про неисправность но он заявил что уже продал мой телефон и мы сами сломали его телефон, после чего скинул и больше на связь не выходит. Подскажите была ли у кого то подобная ситуация и что можно сделать?
В чем заключается хищение?
procrf.ru/news/263209-ugolovnoe-delo-o-hischenie.html
03 Декабрь 2014 года
Уголовное дело о хищение путем обмана имущества муниципального унитарного предприятия рассмотрит суд
Прокуратурой г. Волгограда утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении заместителя директора ООО «Монтажэнерго» Марата Абайдулина. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159.4 УК РФ (мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в крупном размере).
Установлено, что согласно договору поставки ООО «Монтажэнерго» необходимо было предоставить МУП «ВКХ» 2 насосных агрегата общей стоимостью 3 360 000 рублей. В мае 2013 года Абайдулин, зная, что в собственности организации отсутствует предмет договора, соответствующий ГОСТам и техническим условиям, решил обогатится за счет средств муниципального унитарного предприятия. После того, как он заверил представителя МУП «ВКХ» о наличии насосов, оговоренная сумма была перечислена на счет, открытый в ОАО АКБ «Аванград» в г. Москве. Затем заместитель директора, выступая от имения директора, приобрел у ООО «Термико» за меньшую сумму два насосных агрегата, несоответствующих ГОСТам и техническим условиям, и предоставил их МУП «ВКХ». При этом насосы были произведены якобы АО «Сумский завод «Насосэнергомаш». Вместе с тем, согласно официального письма представителя данного завода, насосные агрегаты с указанными характеристиками в 2012 году не производились и не допускались к эксплуатации.
Тем самым, Абайдулин путем обмана похитил денежные средства в размере 3 360 000 рублей, принадлежащие МУП «ВКХ».
Предварительное следствие проводилось СЧ СУ УМВД России по г. Волгограду.
Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Советский районный суд г. Волгограда.