Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман потребителя

Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.

Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.

Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.

Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «обман потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обман потребителей со стороны Мосэнерго
Мосэнерго в своё время предлагало свои услуги по расчёту потребляемой клиентом энергии, а в конце года корректировать внесенную на счёт Мосэнерго сумму. Я платил по такой схеме более десятка лет. С 2014 г. я стал рассчитывать энергию самостоятельно. Выяснилось, что сумма платежей в 2013 году превысила сумму фактически потреблённой и оплаченной мною в 2014 г. энергии почти в три (!!) раза. Есть ли какая- то возможность заставить Мосэнерго учесть мою переплату в счёт будущих платежей? С учётом того, что по подобной схеме Мосэнерго "работает", а, вернее, обсчитывает десятки тысяч москвичей -- имеется ли перспектива обратиться в прокуратуру г.Москвы? К кому обратиться за помощью?
, вопрос №722194, Владимир Павлович, г. Москва
Договорное право
Обман в интернете
Добрый день, заказывал некоторые вещи у человека в интернете. Ни он, ни я не юридические лица, соответственно договора не было, сделка заключалась на словах. Человек оказался очень не надежным и необходимые мне вещи я скорее всего уже не получу. Реально ли привлечь человека к ответственности по статье мошенничество или по какой-нибудь другой статье?
, вопрос №717549, Алексей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Добрый день заказ двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате, обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написанны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили
, вопрос №710921, Алексей, г. Ковров
Защита прав потребителей
Обманутый покупатель
Я приобрела ноутбук,также мне впарили дополнительное обслуживание на 3 года, где сказано что все поломки они делают сами по гарантии, у меня сломался ноутбук и они его не хотят ремонтировать, в акте заключения пишут что не гарантийный случай и толком не указывают причину отказа в ремонте, что делать
, вопрос №705801, Наталья, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться меня обманули мошенники?
Здравствуйте! Я из Казахстана. У меня такая ситуация . По интернету нашли компанию отправили им деньги через Wester Union в сумме 3100 долларов США . Страна Камерун город Дуала . Отправила им ксеракопию документа. Они деньги получили. Оказалось это мошенники. Все переписки, копия паспорта на кого отправляли деньги у меня сохранились. Куда теперь мне обратиться .
, вопрос №698089, Алик,
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обман при заказе в интернет-магазине
Добрый день! В преддверии Нового Года мной был сделан заказ обуви в интернет-магазине, т.к я улетаю 2го января заграницу, указав в комментарии к заказу, что он актуален только в случае возможности доставки до окончания дня 1.12.14. Продавец связался со мной, но пояснил, что данный товар находится на складе другого города (СПБ), в связи с чем необходимо внести 100% предоплату и заверил, что если я ее внесу, товар прибудет в МСК 30.12.14 в 15:00 и заказ можно будет доставить днем 31.12.14. После данного разговора и перечисления полной суммы денег в размере 5000р связаться с продавцом не удается ни по одному из указанных на сайте телефонных номеров. В настоящее время, получается, что я отдал деньги за товар, который мне уже будет не нужен, если они захотят его доставить после праздников, т.к я уже буду не в МСК. Сообщить об этом они так же не хотят. Прошу Вас проконсультировать, в какую инстанцию мне необходимо обратиться по данному поводу и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств. Большое спасибо! С наступающим!
, вопрос №672678, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман в магазине с акциями
имеют ли право сотрудники магазина за счет акций привлекать покупателей и в тоже врем продавать товар по высокой цене. Пример 2 десятка по цене $, упаковка по три десятка, и на кассе пробивают по завышенной цене.
, вопрос №666627, Алексей, г. Коломна
Все
Можно ли отправить жалобу в комитет по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Я купила туфли в обувном магазине. Когда расплачивалась у кассы,продавец очень активно начала предлагать мне купить сопутствующие товары-колготки, губку для чистки обуви и т.д...., на что я ответила отказом. К сожалению я не посчитала сдачу и сумму со скидкой, с которой мне продали обувь. Придя домой в коробке я обнаружила крем, который стоит 169 рублей, тогда я в чек и посмотрела, но дело не в цене, а в том что продавец сам решает что покупатель берет. Могу ли я пожаловаться в комитет по защите прав потребителей? Ранее в этом магазине мне часто навязывали всякие мелочи, но такого что бы так вот подкладывали не было - это уж слишком
, вопрос №661134, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин?
Здравствуйте, недавно (2 дня назад) мы купили принтер Brother DCP-1512R. Распаковала, катридж поставила(открыт). Сегодня подключили (т. к. до этого не было шнура). Совершенно не понравилось как он печатает (видны сильные полосы) + он оказался черно-белым, а не цветным. Покупали мы с мамой (без очков плохо видит). Продавец ничего не рассказала о товаре, а просто упаковала в коробку. Да и я позабыла расспросить ее. В связи с этим вопрос. Могу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Какие сть статьи о правах потребителя? Что нужно делать, если не захотят принимать данную технику обратно?
, вопрос №657258, Светлана, г. Орел
Защита прав потребителей
Госпошлина за апелляционную жалобу по защите прав потребителей
Необходимо ли оплачивать госпошлину при подаче апелляционной жалобы, если иск был связан с нарушением прав потребителей? (сумма менее 1 млн.руб)
, вопрос №655330, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман покупателя
Здравствуйте! 13.12.14г. моя мама-пенсионерка обратилась в магазин бытовой техники, где присмотрела стиральную машину . Ценник на машину - 19990 руб. При обращении к продавцу-консультанту она получила ответ, что машину можно приобрести в рассросчку. И он отвел ее к консультантам-представителям банка . Там маме пояснили, что с первоначальным взносом, который хотела внести мама, а это 15000 руб.-это будет кредит, без первоначального, соответственно, рассрочка. При подписании документов девушка с банка быстро пояснила, что без страхования жизни, а это сумма 1901,91- банк не одобрит рассрочку. Только дома к своему ужасу мама рассмотрела, что ей всучили (по другому это не назовешь) кредитный договор, а стоимость машинки в нем вдруг изменилась на 17.991 руб. Страхование жизни- 1901,91, И еще проценты за пользованием услугами банка. В общем переплата составила около 5000 рублей. Помогите разобраться в данной ситуации! Подскажите, что за аферы проворачивают в этом магазине с ценниками на товар? И как маме теперь выйти из данной ситуации? Можно ли вернуть товар, расторгнуть кредитный договор? В какой срок это делается?
, вопрос №655226, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат дубленки в магазин через семь дней после покупки
Здравствуйте! Сложилась такая проблема,сестра купила дубленку 6 декабря 2014 года в магазине SAGITA, одела только один раз и после первой же носки на местах складок образовались полоски (заломы), 11 декабря повезла дубленку в магазин и захотела вернуть,однако ее в магазине развернули сказав что это так и должно быть и это такая мода сейчас,что дубленка одна из самых качественных.Сестра приехала расстроенная домой, и я вместе с ней в этот же день поехал обратно в магазин.В магазине я сказал что мы на качество не жалуемся в принципе, что такой фасон (вид старой дубленки с заломами) нас не устраивает и мы хотим либо вернуть деньги или обменять на другую модель в этом же магазине,на это в магазине нам сказали написать заявление и что проведут экспертизу на качество и что нам дадут ответ.дубленку забрали.Я им еще раз повторил что на качество претензии нет,но такой фасон нам не нужен,дубленка стоит 25 тысяч и для нас это большая сумма и то это сумма в кредит (покупка была совершенна кредитной картой) и платить кредит за то что не хочется носить нет желания.потом она уже сказала что значит проверят на следы носки.Сегодня в понедельник (15 декабря) нам позвонили и сказали отказ,что менять и возвращать денег не будут,что дубленка такая и должна быть,что нужно было думать когда покупали.Но ведь ни кто не говорил и не было ни где написано что будут такие заломы( следы складок),это дубленка первая, до этого дубленок не было...как нам быть? прошу подскажите.
, вопрос №655128, Алмаз, г. Казань
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Здравствуйте, заказала в интернет магазине в Инстаграмм пуховик и сапожки, оплата 30% на карту сразу, остальное наложенным платежом на почте, приехал пуховик, а вот с сапожками беда они во первых искусственные во вторых совсем не те, связалась с продавцом она сначала отказывалась делать возврат потом согласилась но на 1000 дешевле, и с отправкой за мой счет курьером,. Подскажите куда обратиться за помог.щью?
, вопрос №653003, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Все
Обманули с обменом
обменяла свой телефон sony experia z1 на sony ultra,при осмотре из косяков были только потертые бока, после чего обнаружилось что телефоном больше 5 минут пользоваться не возможно так как сенсор сам себя нажимает и всё мелькает и бегает по меню. Позвонинили тому уроду сказали про неисправность но он заявил что уже продал мой телефон и мы сами сломали его телефон, после чего скинул и больше на связь не выходит. Подскажите была ли у кого то подобная ситуация и что можно сделать?
, вопрос №641532, елена, г. Ульяновск
900 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
В чем заключается хищение?
В чем заключается хищение? procrf.ru/news/263209-ugolovnoe-delo-o-hischenie.html 03 Декабрь 2014 года Уголовное дело о хищение путем обмана имущества муниципального унитарного предприятия рассмотрит суд Прокуратурой г. Волгограда утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении заместителя директора ООО «Монтажэнерго» Марата Абайдулина. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159.4 УК РФ (мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в крупном размере). Установлено, что согласно договору поставки ООО «Монтажэнерго» необходимо было предоставить МУП «ВКХ» 2 насосных агрегата общей стоимостью 3 360 000 рублей. В мае 2013 года Абайдулин, зная, что в собственности организации отсутствует предмет договора, соответствующий ГОСТам и техническим условиям, решил обогатится за счет средств муниципального унитарного предприятия. После того, как он заверил представителя МУП «ВКХ» о наличии насосов, оговоренная сумма была перечислена на счет, открытый в ОАО АКБ «Аванград» в г. Москве. Затем заместитель директора, выступая от имения директора, приобрел у ООО «Термико» за меньшую сумму два насосных агрегата, несоответствующих ГОСТам и техническим условиям, и предоставил их МУП «ВКХ». При этом насосы были произведены якобы АО «Сумский завод «Насосэнергомаш». Вместе с тем, согласно официального письма представителя данного завода, насосные агрегаты с указанными характеристиками в 2012 году не производились и не допускались к эксплуатации. Тем самым, Абайдулин путем обмана похитил денежные средства в размере 3 360 000 рублей, принадлежащие МУП «ВКХ». Предварительное следствие проводилось СЧ СУ УМВД России по г. Волгограду. Уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Советский районный суд г. Волгограда.
, вопрос №640850, Марат Абайдулин, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.02.2015