Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман покупателя
Здравствуйте! 13.12.14г. моя мама-пенсионерка обратилась в магазин бытовой техники, где присмотрела стиральную машину . Ценник на машину - 19990 руб. При обращении к продавцу-консультанту она получила ответ, что машину можно приобрести в рассросчку. И он отвел ее к консультантам-представителям банка . Там маме пояснили, что с первоначальным взносом, который хотела внести мама, а это 15000 руб.-это будет кредит, без первоначального, соответственно, рассрочка. При подписании документов девушка с банка быстро пояснила, что без страхования жизни, а это сумма 1901,91- банк не одобрит рассрочку. Только дома к своему ужасу мама рассмотрела, что ей всучили (по другому это не назовешь) кредитный договор, а стоимость машинки в нем вдруг изменилась на 17.991 руб. Страхование жизни- 1901,91, И еще проценты за пользованием услугами банка. В общем переплата составила около 5000 рублей. Помогите разобраться в данной ситуации! Подскажите, что за аферы проворачивают в этом магазине с ценниками на товар? И как маме теперь выйти из данной ситуации? Можно ли вернуть товар, расторгнуть кредитный договор? В какой срок это делается?
Здравствуйте!
Немедленно (может еще банк не перевел деньги продавцу) свяжитесь сбанком, и пишите заявление о расторжении кредитного договора. Пока банк не перевел деньги продавцу, сделать это реально.
Затем пишите претензию, ссылаясь на ст 10,12,18 закона о защите прав потребителей, и возвращаете товар.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;