Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманутый покупатель
Я приобрела ноутбук,также мне впарили дополнительное обслуживание на 3 года, где сказано что все поломки они делают сами по гарантии, у меня сломался ноутбук и они его не хотят ремонтировать, в акте заключения пишут что не гарантийный случай и толком не указывают причину отказа в ремонте, что делать
Здравствуйте Наталья!
Согласно закона о защите прав потребителей:
ст.18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Согласно этой статье вы можете потребовать экспертизу изделия за счет продавца, но в случае, если будет установлено, что Ваши действия являются причиной поломки, то продавец может, через суд заставить оплатить данную экспертизу.
В случае, если экспертиза установит вину продавца, то он будет обязан отремонтировать товар.
Спасибо за обращение.
С уважением, Владислав.
Я приобрела ноутбук, также мне впарили дополнительное обслуживание на 3 года, где сказано что все поломки они делают сами по гарантии, у меня сломался ноутбук и они его не хотят ремонтировать, в акте заключения пишут что не гарантийный случай и толком не указывают причину отказа в ремонте, что делать
Наталья
Добрый день Наталья!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть вы имеете право обратиться к продавцу с претензией с требованиями отдать на экспертизу товара за свой счет.
Либо вы можете отдать товар на экспертизу за свой счет, а после потребовать ремонта и возврата денежных средств за экспертизу!