Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в магазине

Последние вопросы по теме «обман в магазине»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обман интернет магазина
отправил деньги в интернет магазин через сбербанк по высланным данным интернет магазина а товар не получил
, вопрос №603150, АНДРЕЙ, г. Иваново
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата денег за непригодный товар, если магазин больше не существует?
Приобрел телефон, он сломался, сервис центр выдал заключение о не ремонтопригодности, с которым я должен идти в магазин и вернуть деньги, но магазин больше не существует. Куда мне обращаться?
, вопрос №602685, Андрей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Обман интернет магазином
Добрый вечер!05.05.2014 мною в интернет магазине Chinawebshop.ru ,был произведен заказ на общую сумму 13665 руб..07.05.2014 произведена оплата данного заказа на сумму 13665 руб.(что подтверждается чеком по операции услуги Сбербанка).Реквизиты организации получателя предоставлены на вышеуказанном сайте.20.05.2014 было направлено электронное письмо что данного товара в наличии нет,перевод возвращен в банк.Я обратился в Сбербанк за выпиской потверждающей приход денежных средств.По состоянию на 30.10.2014 денежные средства в сумме 13665 руб.,не поступили на мой банковский счет.Подскажите пожалуйста,куда мне обратиться чтобы проверить что Продавец действительно вернул мне мою сумму?
, вопрос №600485, Глеб, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Здравствуйте. 19 августа этого года я заказала в ортопедическую обувь ребенку в интернет магазине Тоттоша. В условиях оплаты указывается наложенный платеж при доставке в регионы. Я проживаю на Камчатке. Но так как сумма заказа была для меня большая, то мне удобней было оплатить заказ по предоплате переводом на банковскую карту продавца. Так я экономила на доставке. К тому же такой суммы у меня просто не оказалось бы, закажи я товар наложенным платежом. (Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Одинокая мама). Деньги эти я взяла взаймы у банка. Так как в нашем регионе нет в продаже ортопедической обуви я решилась воспользоваться предложением магазина Тоттоша. Менеджер связывалась со мной после получения денег и сказала, что заказ отправлен, но трек номера я не смогла добиться. Через 40 дней я позвонила в магазин, где мне сказали, что посылка вернулась обратно. Якобы указан неверный индекс. Обещали отправить посылку первым классом. Вот уже прошло 3 недели, а магазин не отвечает на мои письма и никто не берет трубку. Какие действия мне стоит предпринять, чтобы вернуть деньги? Полагаю, что вполне возможно установить факт перевода денежной суммы с моей карты на карту продавца. В телефоне я сохранила смс системы о переводе денежных средств. Так же есть переписка. К сожалению не все мои исходящие сообщения сохранены. С уважением Алла Ивановна.
, вопрос №593832, Алла, г. Елизово
Защита прав потребителей
По интернет магазину обман
Добрый день. Ситуация такая... На сайте одного интернет магазина заказал телевизор стоимостью 1000 рублей. Заказал доставку в другой город. При получении я увидел в посылке не телевизор а стилус для телефона. Позвонил в интернет магазин, там ответили что на сайте была ошибка в стоимости и они выслали на эту сумму этот стилус. Как мне быть в этой ситуации на руках есть товаоная накладная с печатью магазина в котоой четко написано что я должен получить телевизор. Помогите разобраться в ситуации... заранее спасибо.
, вопрос №593302, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман интернет-магазина
Заказала телефон в интернет магазине, оплатила на почте наложенным платежом. Придя домой распаковав телефон обнаружила что он не того цвета и не соответствует описанию. Писала продавцу, дней 5 игнорировали, а день на 11, написали что уладят мою проблему в течении 3 рабочих дней. Прошло 14 дней со дня получения посылки.Ничего не отвечали, тянули время. Они находятся в другом городе. На данный момент я никак не могу с ними связаться. У меня есть только данные отправителя. Они полностью удалились из соц сетей.
, вопрос №590239, Ксения, г. Набережные Челны
Договорное право
Что делать и куда обращаться?
Что делать и куда обращаться, если ты сдал приобретённую технику в магазин ООО "Цифровой мир" (Позитроника) на диагностику, а прийдя через определённое время обнаруживаешь, что магазин в твоём городе вообще исчез а головной центр находится в городе Красноярске? Какие действия следует предпринимать и как найти ответчика для того, чтобы вернуть деньги за товар?
, вопрос №583421, Галина, г. Усть-Илимск
Все
Обман инет-магазина
Я заказал товар на китайском сайте tinydeal на сумму 180 $ . Сказали ждать 1 месяц , я ждал , затем начал им писать что не получил посылка и так уже на протяжении 4-х месяцев мне говорят подождите пару дней , я пишу им уже 4 месяца и мне говорят ждите и ждите
, вопрос №571803, Николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Куда обратиться?
Здравствуйте! В магазине сотовой связи подключила интернет. Стоимость 395 руб. на счет зачислили 45 руб. Взяли с меня 500 руб. Чек дали на 400 руб.по-поводу сдачи пояснили,что это комиссионные. Разве в чеке комиссионные не учитываются?Куда обращаться? Спасибо
, вопрос №565977, Ирина, г. Саратов
Все
Обман в интернет магазине
Я постоянный покупатель интернет магазина Юлмарт, сумма всех моих покупок достаточно приличная, кроме того я участвовала в акции утилизация, мной был сдан пк (рабочий) за что мне должны были начислить 1000 баллов=1000 рублей, по сути все накопленные баллы это деньги, на которые я могла бы совершать покупки, но я не могу зайти в свою учетную запись, как мне ответили сотрудники магазина, что ее взломали, как мне быть, кому жаловаться, ведь там были по сути мои деньги, и есть ли какие-то обязанности у магазина по данному вопросу?
, вопрос №550681, Екатерина, г. Тамбов
Конституционное право
Обман в интернет-магазине
Здравствуйте сделал заказ на 20 тысяч в инет-магазине полгода назад, ничего не отправляют, не отвечают
, вопрос №520575, Шамиль, с. Ворга
Защита прав потребителей
Обман продавца
Купил телефон в магазине, сказали что новый. Есть гарантия от магазина. Через 4 месяца сломался, отнес в авторизированный центр, а его оказывается уже делали 2 раза. Есть чек. Как быть?
, вопрос №496332, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обман в магазине
Добрый день! В магазине купила сумку, на этикетке которой было написано "натуральная кожа", и продавец заверила в этом, но через три недели на углах образовались трещины и стало понятно, что материал изделия искусственный. Подскажите, как поступить. Чек и этикетка со штрих-кодом у меня сохранились.
, вопрос №438353, Наталия, г. Москва
Все
Обвес покупателей
Здравствуйте. Куда обратится по обвесу покупателей в г Бердске. В магазине при покупки весовой рыбы тару отказались оттарить
, вопрос №372500, Дмитрий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Обман в интернет магазине
Через интернет магазин Технотек заказал планшет и телефон 27.12.2013 года.Оплачивал через сбербанк России,деньги прошли,но на этом всё и закончилось,от них нет ответа они пропали.Что мне делать?
, вопрос №344984, Геннадий, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.11.2014