Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт

Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Где можно по закону провести негарантийный ремонт?
Добрый день. Купил паяльную станцию, она сгорела. Отдал обратно на диагностику - случай сказали не гарантийный, а ремонт мы не осуществляем. Вправе ли поставщик отказать в ремонте, обязана ли фирма иметь службу сервиса для не гарантийного ремонта ?
, вопрос №2326015, Михаил, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Некачественный негарантийный ремонт наушников
Отдал наушники в ремонт (не гарантийный). Не было звука в обоих динамиках. На следующий день позвонили, сказали что провели пайку, но заработал только 1 динамик, и за это надо оплатить 500р. Смысла конечно от одного рабочего динамика нет, наушники надо покупать новые. Обязан ли я платить это, если ремонт-то и не выполнили ?
, вопрос №2296402, ibah, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Установленное время ремонта устройства по гарантии
Я сдал устройство в негарантийный ремонт.мне обещали сделать за 3 дня прошло полторы недели внимательно прочитал договор заметил что написано что ремонт может производиться бессрочно. Законно ли устанавливать бессрочное время ремонта для сервисных центров?
, вопрос №2275443, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Установленное время ремонта устройства по гарантийному сроку
Я сдал устройство в негарантийный ремонт.мне обещали сделать за 3 дня прошло полторы недели внимательно прочитал договор заметил что написано что ремонт может производиться бессрочно. Законно ли устанавливать бессрочное время ремонта для сервисных центров?
, вопрос №2275313, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушает ли СЦ права потребителя, затягивая сроки негарантийного ремонта?
Здравствуйте! Купила тв полтора года назад. Гарантия на тв закончилась пол года назад, негарантийный ремонт обойдётся в 15 тысяч рублей. СЦ взял предоплату, есть квитанция. Но ни устно, ни письменно не установлен срок ремонта. Договор на оказание услуг не заключён. Больше трёх месяцев пытаюсь безрезультатно добится правды. Ответ у СЦ - запчасть в заказе. Когда придёт не известно. Не нарушают ли мои права? Хотя сроки негарантийноно ремонта не установлены, но все же ...Может есть возможность вообще вернуть тв производителю?
, вопрос №2268661, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат уплаченной суммы после просрочки гарантии на негарантийный ремонт
Добрый день,подскажите Клиент забрал телефон из ремонта 27.11.2018 Гарантия на ремонт составляла 30 дней(прописано в договоре) 28.01.19 клиент приносит телефон и говорит,что он не ловит сеть (изначальная поломка в квитанции не включается,залит) И пишет претензию на изменение гарантийного срока,ссылаясь на то,что он не был должным обоазом информирован о возможных рисках,которые могли возникнуть после ремонта
, вопрос №2265890, Егор, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как быть, если не выполняют негарантийный ремонт бытовой техники в сервис центре?
отдал в ремонт кофемашину, чрез неделю сказали что требуется замена прокладки. Пошло 6 месяцев они ничего не делают, запчасть не ищут
, вопрос №2227499, Сергей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Возможность ремонта по гарантии при утерянных гарантийных документах
Здравствуйте. Производился НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт телевизора,после которого получил гарантию 1 год. Телевизор опять сломался через 10 месяцев,но я не могу найти чек и гарантийный талон. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
, вопрос №2222665, Дмитрий, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Предоставляется ли гарантия на замененные комплектующие при негарантийном ремонте?
Добрый вечер. Сломался кухонный комбайн /гарантия закончилась/ . В сервисном центре заменили целый блок, должен ли СЦ дать гарантию на эту запчасть и если да, то сколько?
, вопрос №2201109, Ольга, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств сервисным центром?
Купил в конце августа новый айфон 7 с гарантийным талоном от магазина. Телефоном начал пользоваться через 3 дня. Не активируя и не снимая пленок обнаружил дефект кнопки включения. На следующий день отнес в гарантийный сервис, который был прикреплен к чеку. Аппарат приняли и выдали квитанцию о приеме аппарата на гарантийный ремонт с указанием проблемы(кнопка) и сроком изготовления до 45 дней. Придя через 50 дней, когда пришло уведомление о готовности, прямо за стойкой в гарантийном сервисе обнаружил что отсутствуют нижние болты, а также экран снимался и установлен криво по периметру телефона. При этом кнопка не отремонтирована и выдано заключение этого сервиса о том, что сервисный центр не принимает претензии по внешнему виду. Я написал претензию о том , что на аппарате в данный момент отсутствуют болты и экран снимался. Мне выписали новую квитанцию о приеме на гарантийный ремонт с указанием уже вышеуказанных недостатков(экран и болты) и сроком готовности еще через 45 дней. В итоге придя аж 4 декабря( готовность была 3 декабря) я не могу за стойкой элементарно включить телефон, он грузится 10-15 мин, и не работает на этот раз кнопка HOME( круглая на лицевой стороне). Я снова написал претензию, о том что отдавал новый телефон в пленке и неактивированный, а в итоге сервисный центр мало того не починил просто боковую кнопку, а напротив "поколечил" мой телефон, которым я с конца августа так и не могу воспользоваться.Последнюю претензию заставил заверить печатью и подписью сотрудника о принятии.Выданную квитанцию с новыми неисправностями забрал у них, но не подписал, дабы еще 45 дне не продолжать ремонт, который они в ней прописали. В итоге на дворе середина декабря телефона нет, а эта "шарашкина контора" снова скорее всего отпишется о негарантийном ремонте и написании очередной претензии. Как можно привлечь их к ответственности и вернуть ущерб или заставить выдать новый телефон?
, вопрос №2198189, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Негарантийный ремонт телевизора в случае его неисправности
Добрый день. Отдала телевизор в ремонт по причине разбитого экрана. Изначально был оговорён срок 1-2 дня и 23 тыс рублей. Спустя 2 дня мне позвонили и озвучили уже 28тыс руб, якобы надо заменить ещё деталь (в чем я очень сомневаюсь) и сумма стала уже 28. Сроки увеличили до 4 дней. На 4 день я приехала в сервис, в осмотре телевизора мне отказали сказав что я должна сначала заплатить! Я объяснила что после того как курьер доставит (так как плазма большая) и я проверю будет произведена оплата. Мне отказали. В договоре указан срок ремонта от 1 до 45 дней. На что я могу сослаться если точные сроки были обговорены устно? Могу я требовать доставки, осматра и после этого уже оплачивать? Плазмы до сих пор на руках нет. Звонка от сервисного центра тоже, пришла только смс что заказ готов, и бесплатный срок хранения 10 дней, хотя в договоре написано до 60 дннй, до 40 дней плата не взимается начиная с 41 дня плата составляет 3000! Рублей за сутки. Имеют ли они право назначать такую цену?
, вопрос №2173179, Анастасия Кшенская, г. Москва
Защита прав потребителей
Как регламентируется длительный ремонт товара не по гарантии?
Добрый день.Сдала ноутбук в АСЦ не по гарантии,прошло 3 недели,ремонт не завершен по причине не возможности заказа запчастей.Мне известно,что по "Закону О Защите Прав Потребителей" , если место имеет быть гарантийный случай ,то через 45 дней ,если ремонт не завершился СЦ списывает сложно техническое изделие взамен выдавая аналогичное,как быть в моем случае ,если мы говорим о негарантийном ремонте?Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2155723, елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно требовать при поломке планшета после негарантийного ремонта?
Добрый день. Месяц назад у меня перестал включаться планшет (гарантийный срок уже прошел). В сервисе его отремонтировали за 8 тыс.руб с гарантией на месяц. Через полторы недели после получения планшет снова перестал включаться. Месяц гарантии после ремонта еще не истек. На что я могу претендовать при обращении в сервис? Новый ремонт будет бесплатным или мне могут предложить замену новых деталей за новые деньги? Вернут ли мне уже затраченные деньги, если я откажусь от нового ремонта? Будет ли продлен срок гарантии в случае повторного ремонта?
, вопрос №2127205, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийные обязательства после негарантийного ремонта компьютера
Сдал в негарантийный ремонт компьютер. Отремонтировали за 2 дня. Привезли домой. Проверили, все работает. Перед ремонтом была проведена полная диагностика. Прошло два дня и компьютер опять вышел из строя. Опять забрали в сервисный центр на диагностику. И сообщили из строя вышла другая часть компьютера, нужен новый платный ремонт. Как мне быть? Ведь должна быть гарантия на ранее выпоненый ремонт?
, вопрос №2121023, Борис, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Каковы сроки предъявления претензии по негарантийному ремонту техники?
Добрый день! Сдала планшет в ремонт(проблема с зарядкой в разъеме) 25.08.2018 ,изделие сдала не по гарантии,прошло 3 недели опять не работает ,унесла тому же мастеру фломастеру,говорит что гарантия на выполненые работы 2 недели.Как быть ? Что можно предьявить ?
, вопрос №2108793, Лилия, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.04.2019