8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность ремонта по гарантии при утерянных гарантийных документах

Здравствуйте. Производился НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт телевизора,после которого получил гарантию 1 год. Телевизор опять сломался через 10 месяцев,но я не могу найти чек и гарантийный талон. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?

, Дмитрий, г. Прокопьевск
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

Дубликаты этих документов должны иметься у организации, оказывавшей ремонт. Поэтому можно туда обратиться с претензией, изложить ситуацию и попросить выдать копии этих документов. Если организация добросовестная, то эта ситуация таким образом может быть разрешена. Наверняка есть  документы, где Ваше обращение было зарегистрировано. Уточните, где установлены условия гарантии. Возможно, в каких-то локальных актах организации.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Прокопьевск
Большое спасибо за ответ.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Купили машину во Владивостоке у человека, на момент заключения ДКП по документам было все чисто, пока машина
Купили машину во Владивостоке у человека, на момент заключения ДКП по документам было все чисто, пока машина шла до Самары вылезло ограничения на регистрацию из за долгов человека, хотя ДКП был заключен до вынесения приставом запрета. У бывшего хозяина нет возможности оплатить. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4085892, Дмитрий, г. Саратов
Военное право
Где эти документы сейчас - говорят официального отказа не пришло
Сын вместо срочной службы заключил контракт в июле 2021 на 2 года. В 2023 ему было отказано в увольнении на основании Указа Путина от сентября 2022 года. Сын подписал еще один контракт на 1 год, который заканчивается в августе текущего года (вернее заставили). Осенью прошлого года, от осознания что не уволится, начались психические расстройства. У меня есть ответы из Минобороны, Военной прокуратуры, самой части....где диагноз "Расстройство адаптации акцентуированной личности", собирались направить на ВВК, но ответы из всех возможных госпиталей "Нет мест..., ждите"....Собирались уволить по семейным обстоятельствам: у меня подозрение на рак (миома), у отца сына с которым мы в разводе уже 20 лет (инвалидность 3 степени по сердцу)...Комиссию собирали по этому вопросу и даже направили все документы на увольнение сначала в Киров потом В Москву....Где эти документы сейчас - говорят официального отказа не пришло..... Я хочу чтобы Вы написали этот рапорт если есть возможность найти исключительность.... Спасибо
, вопрос №4085599, Клиент, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Трудовое право
177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника)
Добрый день! Интересует следующий вопрос: я работаю и собираюсь поступать на заочное отеление в 2 вуза и обучаться одновременно. В соответствии со ст. 177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника). Но если я успею получить образование в одном вузе, будет ли продолжаться предоставление мне вышеуказанных гарантий для обучение во второй образовательной организации? Ведь в соответствии со 177 статьей ТК гарантии предоставляются при получении образооаания соответствующего уровня впервые. Может быть вопрос слишком запутан, но иначе его не задать. Заранее благодарю!
, вопрос №4084112, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2019